24 января 2020. По итогам 2019 года сенатор от Еврейской автономной области Владимир Джабаров вошел в ТОП-5 самых медийных представителей Совета Федерации РФ. С МедиаИндексом 224113,6 Владимир Михайлович, как и годом ранее, занимает пятую из 50-ти строчек рейтинга, сообщает ИА ЕАОMedia со ссылкой на компанию "Медиалогия". Лидерами рейтинга членов СФ стали Валентина Матвиенко, Алексей Пушков и Константин Косачев.
В течение года федеральные и местные СМИ неоднократно сообщали о событиях с участием Владимира Джабарова, цитировали его заявления. В частности, политик выступал за активное привлечение корейских инвесторов в АПК ЕАО, комментировал послание главы государства Федеральному Собранию. Не прошли мимо внимания журналистов и слова сенатора о том, что возвращение Крыма стало добровольным выбором граждан, а также о том, что инфраструктура на "дальневосточных гектарах" должна создаваться за счет РФ. Кроме того, сообщалось, что политик возглавил делегацию Федерального Собрания на осенней сессии ПА ОБСЕ. Освещали СМИ и неоднократные, при этом весьма насыщенные рабочие визиты Владимира Михайловича в "домашний" регион. Не ускользнули из новостной повестки и личные приемы граждан в режиме телемоста.
Сенатор от ЕАО Владимир Джабаров — в числе самых медийных членов Совфеда по итогам 2019-го. Фото: компания "Медиалогия"
Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей более 53 тысяч источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. Данные рассчитаны 21.01.2020.
МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее её имидж, создаваемый СМИ. При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе: влиятельность источника информации (в основе параметра — цитируемость издания в других СМИ); характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный); роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая); наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне.