АК Россия перевезла более 1,2 млн человек на дальневосточных направлениях

Пассажиропоток через аэропорт Хабаровск авиалайнерами компании вырос почти вдвое
Аэропорт "Хабаровск"
Фото: Корр. ИА AmurMedia

30 января 2020. Авиакомпания "Россия" продолжает на Дальнем Востоке реализацию и расширение стратегической программы полетов по фиксированным "плоским" тарифам "Аэрофлота". Перевозчик осуществил вдвое больше рейсов – 3546. Услугами компании воспользовались более 1,2 млн пассажиров, что на 64% больше по сравнению с показателями предыдущего года. Пассажиропоток через аэропорт Хабаровск , через который путешествуют и жители Еврейской автономной области, в 2019 году вырос на 98% и составил 353 тысяч человек, сообщает ИА EAOMedia.

"Россия" зашла на Дальний Восток в 2016 году и выполняет рейсы во Владивосток, Хабаровск, Петропавловск-Камчатский, Магадан и Южно-Сахалинск. На сегодняшний день это один из бюджетных перевозчиков, дальневосточникам предоставляются билеты по "плоским" тарифам. В 2019-ом стоимость из всех регионов присутствия в Москву была едина и составила 13 200 рублей в одну сторону. После Нового года билет подорожал всего на 500 рублей.

Одна из жительниц ЕАО отметила в беседе с корр.редакции, что благодаря "плоским" тарифам может чаще летать к родственникам.

— На Дальний Восток я переехала недавно из Украины. Стоимость билетов позволяет чаще летать к родителям и сестре, ведь дальневосточникам главное — добраться до Москвы. Примечательно и то, что авиакомпания поддерживает сервис. Самолеты отличные, чистые, питание двухразовое, предлагают выбор. Поскольку я в Москве пересаживаюсь и еду дальше, то очень переживала, чтобы самолет приземлился вовремя. Задержек рейса не было, я всё успела, — рассказала Анна Терещенко.

В 2019-ом авиакомпании исполнилось 85 лет. Этот год стал одним из самых ярких и насыщенных, пройдя под знаком качественного улучшения предоставляемого сервиса. "Россия" познакомила пассажиров с новыми аспектами комфортного путешествия.


новые сервисы АК "Россия". Фото: ИА PrimaMedia

Теперь пассажиры во время полета могут оценить новинки кинематографа, послушать аудиокниги и воспользоваться другими сервисами, установив специальное приложение ife.one (0+) на своих гаджетах.

В детских дорожных наборах появилась возможность управления виртуальными трехмерными объектами при помощи AR-технологий. Картинки в журналах буквально оживают на экране мобильного телефона.


Детский дорожный набор. Фото: ИА PrimaMedia

Обновлено питание и разработаны новые наборы для бизнес-класса, которые дополнили французские косметические средства.

Стоит отметить, что впервые за 85-летнюю историю авиакомпания была отмечена благодарностью президента РФ за заслуги в развитии воздушного транспорта и высокие показатели в профессиональной деятельности.

За достижения в области развития сервиса "Россия" была признана лучшей авиакомпанией по итогам голосования участников NETWORK Eurasian Route Development Forum, а также стала лауреатом Евразийской премии в номинации "Лучший прогресс в сервисе". Кроме того, она стала лауреатом специальной номинации "Прогресс в сервисе" в рамках рейтинга "Сервис в российском небе" крупнейшего отраслевого агентства "АвиаПорт".


Детский дорожный набор. Фото: ИА PrimaMedia

"Россия" также стала победителем ежегодной международной премии Skyway Service Award, которая ежегодно вручается на выставке NAIS, в нескольких номинациях: "Лучшая авиакомпания на туристических направлениях", "Лучший эконом-класс, внутренние регулярные перевозки" и "Лучший перевозчик спортивных команд — Крылья спорта".

В целом по России авиакомпания перевезла 11,6 млн пассажиров, сохранив место в тройке лидеров гражданской авиации РФ.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость