24 апреля 2020. Известно, чтобы быть популярным в Тик Ток (12+) нужно участвовать в челленджах. Но, как их это сделать, если ты новичок? Несколько простых правил помогут сделать видео быстро распространяемым, а аккаунт популярным.
Одни аккаунты блистают миллионами просмотров и лайков, на них подписаны пользователи со всего света. А другие могут рассчитывать на просмотры от друзей и родных? Почему только некоторые с легкостью создают быстро распространяемые ролики, которые подхватываются другими тиктокерами? Разберем, как сделать видео, которое точно попадет в топ.
Содержание:
Для пользователей этой социальной сети челленджи считаются синонимом успешности. В них участвуют все: звезды, спортсмены, блогеры. И, конечно, простые пользователи. Это отличный вариант тех, кто не знает, как раскрутить Тик Ток с нуля. Даже в том случае, когда собственных идей нет. Даже с одним подписчиком. Хотя в этом случае добиться успеха сложнее.
Например, студентка медицинского колледжа Катя очень любит петь. Вот только ее таланты никому не интересны. Участие в популярном челлендже может изменить ситуацию.
Сложности
Есть несколько проблем, с которыми сталкиваются начинающие тиктокеры при создании челленджа:
Впрочем, вряд ли создатель челленджа "Someone like you" задумывался об этом. Он просто отреагировал на завершение карьеры любимой певицы. Записал видео с мармеладными мишками, которое набрало более 1,4 миллиона лайков и запустило новую волну.
Lip-челлендж
Когда-то Тик Ток задумывался, как простой сервис для создания липсинков под музыку. Пользователи синхронизировали свою мимику с голосом популярного музыканта. Это весело и прикольно. И именно эта легкость позволила Тик Току выстрелить и стать не менее популярным чем другие социальные сети. Сегодня lip-челленджи тиктокеров звучат по всему миру.
Но, если вести аккаунт весело и просто, почему это удается не всем?
В Тик Токе, как и в любой другой социальной сети, популярной может стать абсолютно любая идея. Чаще всего, срабатывают ролики, во время которых играют раскрученные треки. И все-таки, студентка Катя не смогла раскрутиться. Почему?
Единого ответа нет. Отсмотрев огромное количество роликов, мы вывели несколько закономерностей, которые помогут в создании нового течения:
Есть довольно много сервисов предлагают свои услуги по накрутке подписчиков в Тик Ток. Так, свои услуги предлагает сервис ALL-SMM.
У каждого блогера свои идеи, которыми никто не поделится. Но выход из положения можно найти даже в таком случае, просто просмотрев несколько дней подряд топ. Наблюдайте, что делают блогеры, как они себя подают, какие идеи используют. И поверьте, вы найдете свою фишку.
Для кого использование челленджей обязательно
Музыкальные челленджи можно использовать по-разному:
Как найти идею?
Итак, как участвовать в действующем челлендже, известно. Но, как придумать свой, если в голове ни одной идеи, а ждать озарения не хочется?
Осталось добавить только одно. Челлендж поможет быстрее раскрутиться, но не стоит забывать об остальном контенте. Качество каждого ролика должно быть идеальным, а отклик от аудитории максимальным. Набирайте подписчиков, просмотры, просите лайки. Чем больше откликов, тем выше популярность.