EAOMedia, 15 мая 2020. Для малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей Биробиджана теперь доступны обновленные система оперативного онлайн-управления "Клиент-Банк" (6+) (Интернет-банк) и мобильное приложение "МТС Банк Бизнес" (6+) для дистанционного обслуживания от МТС Банка.
По сравнению со старыми версиями интернет— и мобильного банков подключение к новым каналам дистанционного банковского обслуживания (ДБО) стало удобнее, так как не требует дополнительного посещения офиса банка. Сразу после открытия расчетного счета клиенту приходит логин и пароль в СМС, говорится в сообщении банка.
Возвращаться в офис и устанавливать программное обеспечение (ПО) для электронной подписи теперь тоже не нужно. Вместо неё для подтверждения платежных операций ‒ одноразовый СМС-код.
Новую систему отличает удобный, понятный и современный интерфейс. Дизайн выполнен в соответствии с общей стилистической концепцией МТС Банка.
"Изучив опыт и запросы наших клиентов, мы создали новый личный кабинет с интуитивно понятным дизайном, чтобы предприниматели могли управлять финансами бизнеса из любой точки мира и при этом были на связи с банком онлайн 24/7. У нас большие планы по развитию сервисов и расширению возможностей для клиентов. Скоро в них появятся персональные предложения, чат с сотрудниками банка, рush–уведомления, сообщения об акциях банка в информационной ленте", – рассказал руководитель кластера малого бизнеса МТС Банка Валерий Талалаев.
В ближайшее время система пополнится новыми продуктами: кредиты и овердрафты, корпоративные карты, вклады, сервис работы с контрагентами.
Обновленное мобильное приложение "МТС Банк Бизнес NEW" (6+) доступно для скачивания в магазинах приложений Google Play (6+) и App Store (6+).
Сейчас сервисы подключаются новым клиентам при оформлении услуги расчетно-кассового обслуживания (РКО). ИП и компании малого бизнеса могут дистанционно зарезервировать расчетный счет в рублях в МТС Банке и подключить новое ДБО, выполнив несколько шагов:
Обновленное мобильное приложение: