Платеж по кредиту не прошел: новый способ выманивания денег у граждан используют мошенники

Жертвой аферистов стала жительница ЕАО 
Тематическое фото
Фото: https://pixabay.com/ru/

3 июля 2020. В дежурную часть отделения полиции поселка Николаевка с заявлением о хищении денежных средств с банковской карты путем обмана обратилась 57-летняя местная жительница, сообщили ИА ЕАОMedia в правительстве области.

Женщина рассказала, что у нее имеется кредит в банке и кредитная карта. Ей на телефон поступил звонок от неизвестного, который представился сотрудником этого банка и сообщил ей, что ежемесячный платеж по кредиту в размере 26,6 тысячи рублей не прошел из-за сбоя системы. Чтобы завершить операцию ей необходимо будет назвать два кода из смс-сообщений. которые поступят на ее телефон. Поскольку заявительница действительно брала кредит в банке, подвоха она не заподозрила и сообщила коды звонившему, после чего с кредитной карты были списаны деньги в сумме 27,7 тысячи рублей.

Затем на телефон потерпевшей позвонили, но в этот раз действительно представители банка, от которых она узнала, что деньги списали мошенники. Карта была заблокирована.

В настоящее время по данному факту проводятся проверочные мероприятия, направленные на установление лиц, причастных к совершению хищения денежных средств.

Полицейские рекомендуют жителям автономии при получении сообщений от якобы работников банка о списании денежных средств или о любом движении денежных средств, прервите разговор и перезвоните на горячую линию банка.

Помните, что никому нельзя сообщать коды из смс сообщений. Такую информацию запрашивают только мошенники.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость