В Finpublic выяснили, какие МФО пользуются популярностью у заемщиком

Ежегодно Finpublic проводит комплексное исследование микрофинансового рынка и выявляет лидеров данного сегмента. В рамках «Исследование рынка МФО-2018 года» была поставлена цель всестороннего анализа микрофинансовых компаний, показателей их работы, продуктов, популярности у клиентов и многого другого. Анализ включает 9 блоков. Кроме стандартных глав, которые касаются величины портфелей займов, размера выручки и посещаемости сайтов сервисов, появились и новые блоки.

Конечно, наиболее популярным для пользователей традиционно считается глава, которая касается размера выручки компаний. Здесь несомненным лидером является ОТП-Финанс. Этой компании уступил лишь сервис Быстроденьги, который всегда занимает ведущие позиции в данном блоке. Замыкает тройку лидеров компания MoneyMan. Этот сервис занимает ведущие позиции в сегменте онлайн-кредитования. Все три сервиса отличаются надежностью, отличной репутацией и лояльностью к клиентам. Именно поэтому им отдают предпочтение клиенты.

Серьезные изменения произошли в блоке, касающегося количества посещений сайта. Если в 2016 году ни у одного игрока рынка не было даже 1 миллиона просмотров, то в 2018 году предел просмотров перешел отметку в 1,5 миллиона. Лидерами по количеству посещений сайта стали: Екапуста, Webbankir, Займер.. Это означает, что чаще пользователи набирают в поисковой строке именно название сервиса.

Что касается блока «Популярные способы выдачи займов», то здесь лидирующие позиции по-прежнему занимают бесплатные займы онлайн и на банковскую карту. Такие продукты отличаются универсальностью, мобильностью и оперативностью. Деньги на карту зачисляются сразу же после подтверждения заявки. Кроме того, банковская карта есть практически у каждого жителя страны. Поэтому займы на карту отличаются доступностью. Их популярность еще связана с тем, что они принимаются к расчету в онлайн-магазинах и стационарных магазинах. Остальным способам выдачи займов далеко до лидера. Но количество займов на электронные кошельки удвоилось.

Если рассматривать активность пользователей, которые приходят через социальные сети, то наибольший трафик приходится на сайт «Вконтакте». На втором месте по популярности YouTube. А вот социальная сеть Одноклассники занимает только третье место. Это связано с более возрастной категорией пользователей данной соцсети.

Источник : https://zaimisrochno.ru/2018