11 июня в истории ЕАО: Ленинской погранзаставе присвоено имя Петра Кагыкина
08:00
Подготовку к выборам губернатора в ЕАО лично курирует ответственный секретарь при СПЧ
09:30
Откуда взялись на обочине дороги в ЕАО мешки с трупами собак, выяснят полицейские
10 июня, 20:00
Горы мешков с гниющими трупами собак обнаружили биробиджанцы у дороги близ села в ЕАО
10 июня, 16:20
К асфальтированию готовят многострадальную дорогу по ул. Индустриальной в Биробиджане
10 июня, 16:00
Посещать питейные заведения запретили жителю ЕАО, отсидевшему за наркопреступление
10 июня, 15:30
Информагентство ЕАОMedia вновь признано "Лидером качества ЕАО"
10 июня, 15:25
Штрафов на сотни тысяч рублей выписали нарушителям за время пожароопасного сезона в ЕАО
10 июня, 15:00
Передовые технологии разрабатывают и внедряют энергетики ДРСК 
10 июня, 14:39
Выгодные покупки в гипермаркете "Маяк"
10 июня, 14:15
Не работает, ребенку не помогает: более полумиллиона рублей задолжала алиментщица из ЕАО
10 июня, 14:00
Несколько дальневосточников пойдут под суд за хищение средств маткапитала
10 июня, 13:15
Единая психологическая служба в образовании появится в ЕАО 
10 июня, 13:00
Участник форума Ассоциации ветеранов СВО: Наши бойцы не должны чувствовать себя забытыми
10 июня, 12:47
Год продлится спецобучение в рамках кадровой программы "Доблесть Хингана" в ЕАО
10 июня, 12:35
Более сотни бойцов из ЕАО и Приморского края собрали соревнования по тхэквондо в Биробиджане
10 июня, 12:30

Средства на дороги Дальнего Востока ушли на подготовку Чемпионата мира по футболу-2018

Депутаты Государственной Думы РФ разобрались в причинах сокращения финансирования программы «Развитие транспортной системы России" (ФОТО)
25 марта 2017, 11:00 Политика Эх, дороги

В числе "жертв" мундиаля-2018 оказалась трасса "Амур", проходящая по территории ЕАО. В справедливости экономии федеральных денег на развитии транспортной системы Дальнего Востока усомнились депутаты Государственной Думы. На прошедшем в среду, 22 марта, заседании Комитета по региональной политике и проблемам Дальнего Востока они попросили представителя Министерства транспорта РФ Илью Белавинцева предоставить данные – пропорционально ли в процентном отношении сокращается финансирование ДФО относительно других федеральных округов, сообщает ИА ЕАОMedia.

– Было 179 млрд, стало 93. Если мы сравним с ЦФО, а лучше с западом ЦФО, например, Санкт-Петербург, Москва, там тоже прошло такое сокращение финансов, или нет? В процентах. Чтобы нам понимать, мы страдаем, дальневосточники, как и вся страна, в связи с тем, что у нас наполняемость бюджета очень маленькая? Либо это решение чиновников Минтранса, что с ДВ мы снимем побольше, а вот тут, где ребята свои работают, мы им оставим те объемы, которые сегодня есть, – спросил Иван Абрамов.

ДепутатИван Абрамов

ДепутатИван Абрамов. Фото: Фото: Антон Ефимов

Илья Белавинцев,заместитель директора Департамента госполитики в области гражданской авиации Минтранса, ответил, что проценты назвать он не может, но вопрос депутата справедлив, и в вопросах финансирования гражданской авиации он возникает постоянно.

– Если говорить, что берется за основу сокращения. То, где объекты уже начаты, где уже построена связка выполнения программы, там, естественно, нет сокращения. И это независимо, какой регион –ДФО или ЦФО, – пояснил представитель Минтранса.

Илья Белавинцев, заместитель директора департамента госполитики в области гражданской авиации Минтранса

Илья Белавинцев, заместитель директора департамента госполитики в области гражданской авиации Минтранса. Фото: Фото: Антон Ефимов

Председатель Комитета депутат Николай Харитонов заметил, что все сокращения сводятся к тому, что идет "колоссальная подготовка к Чемпионату мира по футболу". Представитель Минтранса согласился с этим.

При этом из данных официальной статистики следует, что дальневосточные регионы, возможно, больше других нуждаются в увеличении федерального финансирования транспортной системы. По данным Минвостокразвития в ДФО на 1 тысячу кв. км приходится всего 9,1 км дорог. Росстат сообщает, что качество автомобильных дорог регионального и муниципального значения на Дальнем Востоке значительно хуже, чем в целом по стране, и большая их часть просто не отвечает требованиям. К примеру, в Чукотском автономном округе показатель "убитости" дорог составил 94,3%, в Якутии – 71%, в Камчатском крае – 63,9%. Когда среднероссийский показатель, который тоже утешительным не назовешь, составляет 61,9%.

Николай Харитонов, председатель Комитета по региональной политике и проблемам Севера и Дальнего Востока

Николай Харитонов, председатель Комитета по региональной политике и проблемам Севера и Дальнего Востока. Фото: Фото: Антон Ефимов

Кроме всего прочего депутаты обеспокоены предложенным Правительством сокращением и переносом сроков финансирования по целому ряду транспортных проектов, реализуемых на Дальнем Востоке. Это:

– Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги М-56 "Лена" от Невера до Якутска

– Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги "Колыма" — строящаяся дорога от Якутска до Магадана

– Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги М-60 "Уссури" — от Хабаровска до Владивостока

– Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги "Амур" Чита – Хабаровск

– Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги "Вилюй" — автомобильная дорога, строящаяся от автомобильной дороги М-53 "Байкал" через Братск, Усть-Кут, Мирный до Якутска

– Строительство и реконструкция объектов Дальневосточного морского научно-образовательного комплекса Морского государственного университета имени адмирала Г.И. Невельского

– Реконструкция ИВПП-2 аэропорта Якутск (II очередь строительства), Республика Саха (Якутия)

–Комплексный проект по реконструкции аэропортового комплекса "Сокол" (г. Магадан)

– Реконструкция аэропортового комплекса "Новый" (г. Хабаровск)

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Низким качеством дорог отметилась ЕАО на интерактивной карте указов президента РФ

Протяженность дорог, соответствующих нормативным требованиям, растет в ЕАО

42319
11
32

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии