14 декабря в истории ЕАО: открытие часовни в память о погибших защитниках Отечества
08:00
Кубок губернатора ЕАО по хоккею с мячом проходит в Биробиджане
12:10
Снег и до -28 градусов: прогноз погоды на начало новой недели в ЕАО
11:50
Обновили спортзал биробиджанского лицея №23, где идет капитальный ремонт
11:30
Многодетных не оставят без единственной машины
11:00
Губернатор ЕАО: Минсельхоз России готов содействовать аграриям области
10:30
Получат раньше и больше: январские пенсии перечислят в декабре с учетом индексации
10:00
Часть расходов на лечение могут вернуть россияне через налоговый вычет
13 декабря, 16:00
На что смотреть при выборе елочных игрушек и гирлянд - гид по безопасности
13 декабря, 15:00
Экологическая разработка ученых Мурманска получила "Зеленую премию — 2025" - РЭО
13 декабря, 13:57
При поддержке "Единой России" отремонтируют 800 студенческих общежитий по всей стране
13 декабря, 13:30
Водителей будут предупреждать на "Госуслугах" об окончании срока действия ОСАГО
13 декабря, 13:00
"Красивая" статистика: 777 случаев заражения ОРВИ и гриппом зафиксировали в ЕАО за неделю
13 декабря, 12:55
Игорь Гавриков назначен председателем суда ЕАО
13 декабря, 12:50
Как адаптировать "Планетарную диету" для дальневосточников рассказали эксперты
13 декабря, 12:35
Выставка-форум волонтёрских объединений "Вместе для Победы" прошла в Биробиджане
13 декабря, 12:30

Средства на дороги Дальнего Востока ушли на подготовку Чемпионата мира по футболу-2018

Депутаты Государственной Думы РФ разобрались в причинах сокращения финансирования программы «Развитие транспортной системы России" (ФОТО)
25 марта 2017, 11:00 Политика Эх, дороги

В числе "жертв" мундиаля-2018 оказалась трасса "Амур", проходящая по территории ЕАО. В справедливости экономии федеральных денег на развитии транспортной системы Дальнего Востока усомнились депутаты Государственной Думы. На прошедшем в среду, 22 марта, заседании Комитета по региональной политике и проблемам Дальнего Востока они попросили представителя Министерства транспорта РФ Илью Белавинцева предоставить данные – пропорционально ли в процентном отношении сокращается финансирование ДФО относительно других федеральных округов, сообщает ИА ЕАОMedia.

– Было 179 млрд, стало 93. Если мы сравним с ЦФО, а лучше с западом ЦФО, например, Санкт-Петербург, Москва, там тоже прошло такое сокращение финансов, или нет? В процентах. Чтобы нам понимать, мы страдаем, дальневосточники, как и вся страна, в связи с тем, что у нас наполняемость бюджета очень маленькая? Либо это решение чиновников Минтранса, что с ДВ мы снимем побольше, а вот тут, где ребята свои работают, мы им оставим те объемы, которые сегодня есть, – спросил Иван Абрамов.

ДепутатИван Абрамов

ДепутатИван Абрамов. Фото: Фото: Антон Ефимов

Илья Белавинцев,заместитель директора Департамента госполитики в области гражданской авиации Минтранса, ответил, что проценты назвать он не может, но вопрос депутата справедлив, и в вопросах финансирования гражданской авиации он возникает постоянно.

– Если говорить, что берется за основу сокращения. То, где объекты уже начаты, где уже построена связка выполнения программы, там, естественно, нет сокращения. И это независимо, какой регион –ДФО или ЦФО, – пояснил представитель Минтранса.

Илья Белавинцев, заместитель директора департамента госполитики в области гражданской авиации Минтранса

Илья Белавинцев, заместитель директора департамента госполитики в области гражданской авиации Минтранса. Фото: Фото: Антон Ефимов

Председатель Комитета депутат Николай Харитонов заметил, что все сокращения сводятся к тому, что идет "колоссальная подготовка к Чемпионату мира по футболу". Представитель Минтранса согласился с этим.

При этом из данных официальной статистики следует, что дальневосточные регионы, возможно, больше других нуждаются в увеличении федерального финансирования транспортной системы. По данным Минвостокразвития в ДФО на 1 тысячу кв. км приходится всего 9,1 км дорог. Росстат сообщает, что качество автомобильных дорог регионального и муниципального значения на Дальнем Востоке значительно хуже, чем в целом по стране, и большая их часть просто не отвечает требованиям. К примеру, в Чукотском автономном округе показатель "убитости" дорог составил 94,3%, в Якутии – 71%, в Камчатском крае – 63,9%. Когда среднероссийский показатель, который тоже утешительным не назовешь, составляет 61,9%.

Николай Харитонов, председатель Комитета по региональной политике и проблемам Севера и Дальнего Востока

Николай Харитонов, председатель Комитета по региональной политике и проблемам Севера и Дальнего Востока. Фото: Фото: Антон Ефимов

Кроме всего прочего депутаты обеспокоены предложенным Правительством сокращением и переносом сроков финансирования по целому ряду транспортных проектов, реализуемых на Дальнем Востоке. Это:

– Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги М-56 "Лена" от Невера до Якутска

– Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги "Колыма" — строящаяся дорога от Якутска до Магадана

– Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги М-60 "Уссури" — от Хабаровска до Владивостока

– Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги "Амур" Чита – Хабаровск

– Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги "Вилюй" — автомобильная дорога, строящаяся от автомобильной дороги М-53 "Байкал" через Братск, Усть-Кут, Мирный до Якутска

– Строительство и реконструкция объектов Дальневосточного морского научно-образовательного комплекса Морского государственного университета имени адмирала Г.И. Невельского

– Реконструкция ИВПП-2 аэропорта Якутск (II очередь строительства), Республика Саха (Якутия)

–Комплексный проект по реконструкции аэропортового комплекса "Сокол" (г. Магадан)

– Реконструкция аэропортового комплекса "Новый" (г. Хабаровск)

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Низким качеством дорог отметилась ЕАО на интерактивной карте указов президента РФ

Протяженность дорог, соответствующих нормативным требованиям, растет в ЕАО

42319
11
32