Представители ЕАО в Совете Федерации Владимир Джабаров и Ростислав Гольдштейн по итогам июньского мониторинга СМИ обеспечили себе места в ТОП-10 самых медийных сенаторов. В соответствующем рейтинге, подготовленном компанией "Медиалогия", у Владимира Джабарова 7-я позиция, у Ростислава Гольдштейна – 10-я, сообщает ИА ЕАОMedia.
Можно отметить, что медиаиндекс Владимира Джабарова по сравнению с июнем вырос на 6 тысяч пунктов, а у Ростислава Гольдштейна соответствующий показатель второй месяц выходит на уровень 7 тысяч пунктов, что позволяет говорить о позитивном настрое большинства публикаций.
Сенаторы от ЕАО. Фото: https://www.mlg.ru
"Повестку июня, востребованную федеральными СМИ, в большей степени формировали новости международной жизни России, что сказалось на показателях медиаиндекса сенаторов. Об этом же говорят и результаты лидеров рейтинга. Главными темами стали обстановка в Сирии, взаимоотношения с Евросоюзом и нюансы российско-белорусских отношений. Очевидно, что этот тренд сохранится и в июле, учитывая встречу G20 и ее итоги. Кроме того, все активнее звучит тема образования Малороссии и набирает вес дальневосточная повестка в связи с приближением даты проведения Восточного экономического форума. Это создает базу для сохранения высоких позиций в медиарейтинге для обоих сенаторов от ЕАО", — полагает исполнительный директор Ассоциации политконсультантов ЕАО Константин Земляникин.
Справка: Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 41,5 тысячи источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. Период исследования: май 2017 года. Рейтинг построен по российским СМИ. Данные для рейтингов рассчитаны 17июля 2017 года.
МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее её имидж, создаваемый СМИ. При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе: влиятельность источника информации (в основе параметра — цитируемость издания в других СМИ); характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный); роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая); наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне.
Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта. Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Сенаторы от ЕАО вновь в десятке самых медийных персон Совфеда РФ
Эксперты снова поставили представителей от ЕАО в ТОП-15 самых медийных сенаторов