Бизнес. 21 июля, 12:00
В выездной сессии корпорации МСП принимает участие делегация из ЕАО. Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia

В выездной сессии корпорации МСП принимает участие делегация из ЕАО

В Хабаровске состоится презентация портала Бизнес-навигатора МСП и «круглые столы»

21 июля, EAOMedia. 21 июля в Хабаровске в рамках выездной сессии АО "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства" (Корпорация МСП) состоится презентация портала Бизнес-навигатора МСП и "круглые столы", сообщили ИА ЕАОMedia в департаменте пресс-службы губернатора и правительства ЕАО.

В мероприятиях примут участие заместитель полномочного представителя Президента РФ в ДФО Владимир Солодов, представители органов исполнительной власти субъектов ДФО, представители Корпорации МСП, АО "МСП Банк", АО "Фонд развития Дальнего Востока и Байкальского региона", банки-партнеры Корпорации МСП, предприниматели дальневосточных регионов и другие участники.

Еврейскую автономную область представят заместитель председателя правительства области Галина Соколова, начальник управления экономики правительства ЕАО Ольга Дубоделова, директор ОГКУ "Агентство по привлечению инвестиций и поддержке предпринимательства" Михаил Юркин и представители бизнес-сообщества региона.

На "круглом столе", посвященном кредитно-гарантийной поддержке бизнеса, будут презентованы проекты предпринимателей ЕАО по производству строительных материалов в Смидовичском районе и по выращиванию и производству на территории области женьшеня. Проекты будут представлены с целью получения кредитно-гарантийной поддержки Корпорации МСП и АО "МСП Банк".

— На сегодняшний день многие кредитные организации предлагают не совсем удобные для предпринимателей продукты с высокой ставкой, высокими требованиями к обеспечению займа, а программа, которая будет презентована Корпорацией МСП, позволит субъектам малого и среднего бизнеса воспользоваться дополнительными инструментами финансовой поддержки. Также Бизнес-навигатор МСП предлагает бесплатно целый пакет услуг по поддержке бизнеса, в частности, маркетинговые, чтобы предприниматель мог получить информацию о том, как реализовать свою продукцию, где найти новые рынки сбыта, как составить бизнес-план и многое другое, — отметила Галина Соколова.

© 2005—2017 Медиахолдинг PrimaMedia