Некоторые обитатели многоэтажки по ул. Советской, 9 в Биробиджане недовольны качеством работы местного дворника. Он заметает мусор с тротуара на газон, а это, по их мнению, чистоте не способствует. Жильцы заявляют, что нередко им приходится самим убирать грязь во дворе, сообщает корр. ИА EAOmedia.
В редакцию информационного агентства пришло письмо от народного корреспондента Оксаны Владимировны. Жилец дома №9 по ул. Советской недовольна качеством работы местного дворника.
"Помогите заставить УК "Рембытстройсервис" заниматься тем, за что им платят деньги. Услуги за уборку двора они получают исправно. Должников нет в нашем доме. А вот сидим в "свинарнике" уже много лет. Месяц назад провели работы (за что им спасибо), но грязь, строительный мусор под балконами жильцов после себя оставили. Дворник приходит два раза в неделю, а как убирает – показано на видео. В центре города проходной двор постоянно убирают сами жильцы, которые не желают гулять среди мусора", – пишет Оксана Владимировна.
За комментарием информагентство обратилось к директору УК "Рембытстройсервис" Евгению Баянкину.
"Руководство УК "Рембыстройсервис" взяло на заметку поступившую от народного корреспондента ИА EAOmedia информацию. Наша компания дорожит своей репутацией и старается по возможности оперативно реагировать на жалобы клиентов.
К сожалению, без сбоев в нашей работе не обходится, и мы благодарны горожанам за проявленное терпение. Конечно, поведение дворника, который зафиксирован на видео, не может не вызвать нареканий. Его ждет дисциплинарное взыскание.
Между тем, думаю, не секрет, что в коммунальных организациях города ощущается острая нехватка людей этой профессии. Зарплата дворника, как известно, невелика. В качестве этих работников принимаются лица, выполняющие штрафработы, и даже люди, страдающие психическими заболеваниями (в легкой степени), а также граждане, которых к нам направляют центры занятости. Отказать им в предоставлении работы мы не можем, ведь это будет нарушением закона: они имеют полное право трудиться. Поэтому просим горожан проявить понимание, а мы в свою очередь будем стараться повысить качество своей работы", - рассказал директор УК "Рембыстройсервис" Евгений Баянкин.
Напомним, с 15 июня по 15 июля 2011 года информационное агентство EAOmedia проводило акцию "Народный корреспондент". В ее рамках любой желающий мог сообщить в редакцию новость, прислать фото или поделиться впечатлениями. Победители получили главные призы, а все участники акции – поощрительные. По многочисленным просьбам наших читателей ЕАОmedia решило продолжить данный формат общения. Любой посетитель по-прежнему может сообщать нам об интересных событиях, делиться впечатлениями, присылать фотографии. Сообщайте нам обо всем, что вас возмущает или, наоборот, чем вы гордитесь и чему радуетесь. В любое время, в любой день Вы можете прислать текст, фотографии или даже видео по электронной почте info@eaоmedia.ru или позвонить в рабочее время по телефонам 4-04-20, 4-10-55 или +7 914 816 3033, либо заполнить специальную форму.
***
Напомним, медиахолдинг PrimaMedia отключил комментирование новостей на своих сайтах, и ограничение коснулось также ИА ЕАОmedia. Пользователи могут оставлять свое мнение о новостях информагентства (в том числе и об этой новости) в группах EAOmedia в Однокласниках, в Фейсбуке и ВКонтакте.