Дальневосточный консалтинговый центр "Партнер" готов раскрыть предпринимателям ЕАО секреты успешного управления бизнесом. Ведущий запланированного на 10 сентября авторского семинара "Золотой треугольник менеджмента" Игорь Ткач расскажет, как найти баланс между технологией и психологией и зарабатывать на "бесплатном маркетинге". Об этом тренер–консультант компании "Партнер" рассказал в интервью корр. ИА EAOmedia.
Игорь Ткач, Фото с места события из других источников. Автор фото: ДВКЦ "Партнер"
- В роли тренера я выступаю 16-й год, и уже почти 10 лет – в компании "Партнер". География проектов и тренингов – от Камчатки и Сахалина до Средней Азии, но в приоритете – родной и любимый Дальний Восток, где родился и вырос. В настоящий момент более 70% нашей работы проходит внутри компаний и связано с обучением торгового и управленческого персонала, созданием и улучшением моделей для их успешной работы на рынке.
Результаты работы любого тренера и консультанта определяются ростом конкурентоспособности компаний, с которыми он сотрудничает, и повышением эффективности управления ими.
Абсолютное большинство наших клиентов из года в год усиливают свои позиции на рынке и видят в своем успехе и нашу работу.
Признание этого вклада проявляется в приглашении для решения новых проблем и задач, стоящих перед клиентами, в благодарности по итогам успешной работы и рекомендации нас своим бизнес-партнерам. Со многими нашими клиентами мы сотрудничаем по пять–семь лет, преодолевая вместе с ними все проблемы рынка. Список и результаты вы можете увидеть на сайте нашей компании. Честно говоря, лучшая награда – видеть, как стремительно растут компании и работающие в них люди.
- Чем вы руководствовались, когда подбирали содержание программы семинара "Золотой треугольник менеджмента", который пройдет в Биробиджане 10 сентября? В чем ее актуальность?
- Во время работы внутри компаний, а также на семинарах часто приходится разбирать вопросы и трудные ситуации, с которыми приходят руководители и рядовые сотрудники. Многие из этих вопросов и проблем типичны и повторяются, независимо от территории и сферы деятельности. Ответы на них также достаточно универсальны. Так возникла идея – объединить актуальные вопросы и проблемы в три блока – и сконцентрироваться именно на них.
Что-то вроде FAQ об управлении и маркетинге в форме семинара–тренинга. С ответами простым языком, с минимумом "длинных умных слов" и терминов.
Если кратко: как найти баланс в управлении между технологией и психологией и как зарабатывать на "бесплатном маркетинге". Все охватить невозможно, и мы постарались выбрать самое важное, ключевое, из-за чего "буксует" управление в компаниях. Перед каждым тренингом мы проводим краткий опрос, позволяющий определить наиболее важные моменты, темы и вопросы для участников. Это позволяет скорректировать программу и сосредоточиться на проблемах тех, кто пришел на данный семинар.
Говорят, что "в теории нет разницы между теорией и практикой, а на практике – есть", и поэтому для меня очень важно, чтобы участники получили ответы на все свои вопросы и уже на следующий день могли применить их в практической работе. Иначе – зачем это все?
- Доводилось ли вам до этого бывать в ЕАО, получить представление об ее экономическом развитии, лично встречаться с местными предпринимателями?
- Мой опыт взаимодействия с предпринимателями и руководителями компаний и подразделений ЕАО складывался через работу с федеральными и региональными компаниями, имеющими представительства и клиентов в ЕАО. Многие из них приезжали на семинары в Хабаровск и Владивосток, с некоторыми мы вели переговоры и сотрудничали в рамках различных проектов через наших клиентов. Мне известна региональная статистика и аналитика. Но, согласитесь, никакая статистика не заменит живого общения с предпринимателями, создающими и развивающими бизнес. Прочитать цифры и поговорить с людьми, увидеть все своими глазами – это, как говорили в Одессе, "две большие разницы", ведь каждый регион, компания и руководящий ею человек уникальны.
- Каких результатов планируете достичь семинаром "Золотой треугольник менеджмента"?
- Результат семинара для участников – увидеть возможности для улучшения управления и маркетинга в своей компании и простые инструменты для немедленного использования на практике.
Результат для тренера – увидеть и понять, насколько компания "Партнер" может быть полезной для предпринимателей ЕАО, и как наши инструменты и технологии, успешно работающие на предприятиях Дальнего Востока, могут усилить и повысить конкурентоспособность компаний Еврейской автономии.
Я думаю, что это будет взаимное открытие - интересное, выгодное и перспективное для обеих сторон!
Подать заявку также можно ЗДЕСЬ.
Заявки на участие в семинаре-тренинге принимаются по электронной почте: birapartner@mail.ru. Телефоны для справок: (423) 22-666-26, 242-03-03, 242-13-13.
Подать заявку также можно ЗДЕСЬ.