Вице-губернатор ЕАО Геннадий Антонов в ходе представления отчета о работе правительства области в 2014 году депутатам Законодательного Собрания признал неэффективность 10-летней работы по искоренению нелегальных пассажироперевозчиков. Лидер ЛДПР в областном парламенте Павел Малышев поднял вопрос о деятельности нелегального автовокзала в Биробиджане, на что сразу среагировал врио губернатора Александр Левинталь, потребовавший конкретных действий по наболевшей проблеме, передает корр. ИА ЕАОMedia.
Как заявил Павел Малышев, фракция ЛДПР с 2012 года неоднократно поднимала вопрос о работе нелегального автовокзала в Биробиджане.
Павел Малышев. Автор фото: Константин Земляникин, ИА ЕАОMedia
"Однако управление автомобильных дорог и транспорта правительства области не обратило на эту проблему никакого внимания, хотя этот напрямую связано с безопасностью пассажиров. В результате мы имеем ДТП с пострадавшими", - заявил депутат.
По словам вице-губернатора, правительство знает об этой проблеме и занималось ею не только в указанный период: "Проблема нелегальных перевозчиков существует. Но в одиночку правительство области не справится. Здесь нужны усилия и федеральных органов – транспортной инспекции, налоговой инспекции, правоохранительных органов. Есть проблема со сбором доказательной базы. Мы занимаемся в меру возможностей по этому вопросу. На мой взгляд, нелегальных перевозчиков искоренить будет непросто в силу несовершенства законодательства в сфере транспортных перевозок. Заниматься будем, и будем привлекать федеральные органы. Но пока 10 лет борьбы принесли нам мало успехов".
Геннадий Антонов. Автор фото: Константин Земляникин, ИА ЕАОMedia
Врио губернатора Александра Левинталя не устроил такой ответ.
"Не надо ссылаться на несовершенство закона. Если есть необходимость, надо поправить законодательство. 10 лет плохо работали, давайте два года поработаем хорошо. Пусть руководитель транспортной инспекции расскажет, как он плохо работает, а я поправлю его", - пообещал глава региона.
Александр Левинталь. Автор фото: Константин Земляникин, ИА ЕАОMedia
Как сообщало ранее ИА ЕАОMedia, не раз поднимавшее в своих материалах вопросы борьбы с нелегальными перевозчиками, до 60% этого сектора бизнеса находится "в тени". При этом чиновники признают, что на сегодня в этой сфере складывается парадоксальная ситуация – от штрафных санкций больше страдают легальные перевозчики.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Нелегальных таксистов надо оставить без прикрытия – перевозчики Биробиджана
Предложенные Заксобранием ЕАО жесткие меры к таксистам-нелегалам поддержали в Госдуме РФ
Таксисты Биробиджана хотят "перекрыть кислород" нелегальным автоперевозчикам
Вице-губернатор ЕАО потребовал усилить контроль за нелегальными перевозчиками
Нелегальных таксистов в ЕАО выявляют случайно, признают в областной ГИБДД