• 11—21 августа 2015
  • Завершена и закрыта
  • Вопросов: 13
  • Рейтинг: 5971

Состояние аварийности на дорогах ЕАО

Жители области смогут получить все исчерпывающие ответы на вопросы в сфере состояния аварийности на дорогах области, а также причинах совершения дорожно-транспортных происшествий. В частности, задать вопросы, касающиеся проверок уличной сети областного центра и районов ЕАО, профилактики детского дорожного травматизма, порядка регистрации транспортного средства, сдачи экзаменов на право управления транспортными средствами, обмена водительского удостоверения, проведения профилактических акций с подростками и молодежью  Еврейской автономии и другие. На вопросы читателей информагентства EAOMedia готовы ответить заместитель начальника отдела ГИБДД УМВД России по ЕАО, подполковник полиции Вадим Перкун и начальник межрайонного регистрационно-экзаменационного отдела ГИБДД УМВД России по ЕАО, майор полиции Александр Гойко.

Орфография и пунктуация участников сохранена.

  • #13. 19 августа, 09:02
    Здравствуйте! У меня вот такой неожиданный вопрос. Или даже не вопрос, а обеспокоенность. Каждый день я работаю за рулем в городе. И я обеспокоен кол-вом машин в городе. И уже в утренние, полуденные и вечерние часы на дорогах образуются пробки. Каким образом в будущем будут разгружать дороги Биробиджана? Еще такой может смешной вопрос... Ведь на старом мосту запрещено движение грузового автомобиля, а автобусы хундай из пассажирского каждый день ездят полные по мосту, разве они не превышают ограничение по массе? Ведь это тоже износ моста? А также наблюдаю каждый день картину, как девушки за рулем пользуются телефонами. Либо едут и разговаривают, либо едут и смотрят в него. И они реально создают аварийные ситуации из-за этого. Где автоинспекторы? Где автоинспекторы, когда крутые джипы и легковые авто с крутыми номерами летят на красный свет, подрезают и тому подобное? А также обеспокоен психическим состоянием водителей, как они все бесятся, ругаются можно сказать по пустякам в некоторых случаях. Что с этим можно сделать? Дураков как бы с дорог тоже надо убирать.. Кто им права дает, или они их покупают? Я уже не один раз спасал ситуацию, уступая им дорогу, но я не ас, рано или поздно я тоже попадусь в ловушку к ним... Ну и напоследок.. Что-ж вы жалуетесь на дороги, цену на бензин и многое прочие. Может пересесть на велотранспорт и забыть о нервах и проблемах с машиной и дорогой. К экономия какая... В Европе люди даже зимой ездят и ничего. В чем то они все таки умнее нас.... Наверное пока все...)))))
    • Перкун Вадим Александрович
      заместитель начальника отдела
      Здравствуйте, уважаемый Водитель!
      Начнем по порядку:
      Да, действительно, благосостояние народа, даже в условиях кризиса растет, и как следствие автомобилей на наших дорогах с каждым годом становиться все больше, но называть критической ситуацию в нашем городе, я бы не стал. Да, бывают, конечно, заторы но в большинстве случаях это часы пик, и проехать перекресток за два, в крайнем случае, за три смены сигнала светофора вполне реально. Наибольшее неудобства в нашем небольшом городе, конечно, доставляют перекрытия связанные с аварийными либо с плановыми работами, и тогда действительно начинается катаклизм, в большинстве случаях создаем мы его сами, во-первых, обо всех перекрытиях всегда в СМИ есть информация, и, выезжая из дома, нужно планировать время и маршрут движения. И, я уверен, что вы всегда и везде успеете. Вопрос, связанный с увеличением пропускной способностью дорог, достаточно щепетильный и объемный. Существует масса способов от элементарных (изменение светофорного цикла), до глобальных (новые дороги, развязки и т.д.). Однако, есть простые и достаточно недорогие способы, а это, к примеру, соединение ул. Дзержинского с проспектом 60 лет СССР, но пока в городе недостаточно средств для таких решений, не говоря уже о перспективе мостового перехода через р. Бира в районе жилого района имения Бумагина.
      Что касается ограничений для движения грузового транспорта по старому мосту, действительно, оно связано с его технически состоянием. Ну во-первых, автобус это не грузовое транспортное средство (а на мосту установлено ограничение для движения грузовых автомобилей, а не ограничение по массе), а во вторых, действе дорожного знака 3.4 не запрещает движение, даже грузовых автомобилей, предназначенных для перевозки людей.
      Спасибо за письмо.
  • #12. 17 августа, 04:36
    По городу ездить невозможно, плаваем! Какие меры принимает ГИБДД УВД России по ЕАО для исправления ситуации?
    Из всех ответов одни отсылки на законы и постановления. Внятно и по человечески можно обьяснить Вашу работу и Ваши действия? Из ответов только понятно что Вы следуете букве закона и получаете вовремя зарплату, а мы участники дорожного движения как матерились на состояние дорог, так и остались с тем что есть. Дорог нет!
    • Перкун Вадим Александрович
      заместитель начальника отдела
      Здравствуйте.
      Наличие большого количества участков автодорог г. Биробиджана, где имеется проблема скапливания дождевой воды на проезжей части связанно с длительным периодом эксплуатации существующей сети ливневой канализации построенной более 30 лет назад, в частности ее засорения и разрушения. Работы по обустройству и модернизации ливневой канализации входят в перечень работ по ремонту автомобильной дороги, а также имеют плановый характер и осуществляются мэрией города Биробиджана при наличии денежных средств на данные мероприятия. В свою очередь Госавтоинспекция не вправе вмешиваться в финансово-хозяйственную деятельность юридических лиц при реализации ими своих полномочий по осуществлению дорожной деятельности.
      Полномочия Госавтоинспекции предусматривают осуществление надзора за нормативным состоянием существующей сети автомобильных дорог, в том числе на территории города Биробиджана. Основными инструментами для выполнения данной государственной функции являются выдача предписаний и представлений на устранение недостатков, а также производство по делам об административных правонарушениях в области осуществления дорожной деятельности.
      Так за период 7 месяцев 2015 года, отделом ГИБДД УМВД России по ЕАО в адрес владельцев дорог и органов управления дорожным хозяйством направлено 58 предписаний на устранение недостатков в содержании и обустройстве автомобильных дорог в том числе улично-дорожной сети г. Биробиджана. За несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при содержании автомобильных дорог возбуждено более 30 дел об административном правонарушении по ст. 12.34 КоАП РФ: «Несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений», по результатам которых на должностных и юридических лиц ответственных за содержание дорог назначено штрафов на общую сумму свыше 380 000 рублей. Кроме того в адрес ответственных должностных лиц внесено 6 представлений об устранении причин и условий способствующих возникновению угроз безопасности граждан и общественной безопасности, совершению административных правонарушений.
      В части касающейся ненадлежащего состояния участка дороги по ул. Текстильной в г. Биробиджане с начала текущего года возбуждено 2 дела об административном правонарушении по ст. 12.34 КоАП РФ.
  • #11. 15 августа, 01:14
    Добрый день! Есть ли какая-то информация про строительство эстакады с техникума лёгкой промышленности до ул. Озёрная? Когда планируется начало строительства или пока всё на стадии проектирования?
    • Перкун Вадим Александрович
      заместитель начальника отдела
      Здравствуйте.
      Начиная с 2011 года, в связи с вступлением в силу федерального закона от 07.02.2011 года № 3-фз «О полиции», с органов и подразделений Госавтоинспекции сняты полномочия по согласованию проектной документации на строительство, реконструкцию и ремонт автомобильных дорог. Госавтоинспекция осуществляет общий надзор и контроль за эксплуатационным состоянием существующей сети автомобильных дорог и улиц в том числе расположенных в границах городов и населенных пунктов.
      В настоящее время Госавтоинспекция не располагает сведениями о планируемом строительстве эстакады от техникума легкой промышленности до ул. Озерной в г. Биробиджане.
      Для получения информации о планируемых мероприятиях по строительству объектов дорожного хозяйства на территории г. Биробиджана Вам следует обратиться в управление жилищно-коммунального хозяйства мэрии города Биробиджана по адресу: г. Биробиджан ул. Шолом – Алейхема, 25
  • #10. 14 августа, 10:58
    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, куда обратиться по поводу дорог, находящихся в ненормативном состоянии? В частности подъездной дороги к коттеджам, построенным для подтопленцев в районе бывшего военного городка в с. Ленинское. Дома построили, но подъездные пути напоминают лунный ландшафт. Администрация ленинского сельского поселения категорически не хочет содержать подъездные пути в нормативном состоянии или выделить жителям луноходы для преодоления сильнопересеченной местности. Доходит до того, что местные жители вынуждены "сбрасываться" на грейдер, потому что ремонт ходовой части автомобиля обойдется в разы дороже.
    • Перкун Вадим Александрович
      заместитель начальника отдела
      Добрый день.
      В соответствии с федеральным законодательством обязанность по обеспечению безопасности дорожного движения при содержании автомобильных дорог возложена на владельцев таких дорог. Согласно положениям Закона мероприятия по дорожной деятельности, в том числе содержание автомобильных дорог, осуществляется органом местного самоуправления в границах муниципального образования которого проходят данные дороги, за исключением дорог регионального и межмуниципального значения.
      В случае выявления Вами неудовлетворительных условий для движения транспортных средств на дороге ведущей к коттеджному поселку в с. Ленинское, Вы вправе обратится в отделение ГИБДД МО МВД России по ЕАО «Ленинский» расположенному по адресу: с. Ленинское ул. Пограничная 18, с соответствующей жалобой. По результатам рассмотрения жалобы должностными лицами Госавтоинспекции будет принято решение о выдаче предписания на устранение недостатков.
      За не выполнение предписания Госавтоинспекции, выданного в адрес владельца дороги, предусмотрена административная ответственность по ст. 19.5 КоАП РФ.
  • #9. 14 августа, 03:30
    Здравствуйте!
    Вопрос про уважение. Вокруг Вашего здания на Советской вечная лужа и грязь, и что бы не ставить машины (как служебные так и видимо личный транспорт) в грязь, в стоянку превращается вся прилегающая территория (пешеходная зона, зеленная зона и т.д.) так что пройти невозможно. Только прямо по крыльцу здания. Почему Ваши сотрудники позволят себе парковать машины на газоне, а за аналогичное нарушение других штрафуете?
    Заранее спасибо за честный ответ
    • Перкун Вадим Александрович
      заместитель начальника отдела
      Добрый день.
      Причина образования лужи на автомобильной стоянке вблизи здания отдела ГИБДД УМВД России по ЕАО связана с низким расположением стоянки по отношению к проезжей части ул. Советской. Также, для сбора воды с ул. Советской в районе стоянки Госавтоинспекции обустроен дренажный колодец. Подрядной организацией осуществляющей содержание улично-дорожной сети города периодически после выпадения осадков осуществляется откачка дождевой воды на автомобильной стоянке. В настоящее время объем данного дренажного колодца не позволяет в полной мере предотвратить образование лужи.
      В районе здания Госавтоинспекции имеются две гостевые стоянки. Так, на стоянке прилегающей непосредственно к зданию ГИБДД пешеходный тротуар и зеленая зона отсутствуют и конструктивно не выделены бордюрным камнем. При постановке служебного и личного транспорта, в действиях сотрудников Госавтоинспекции и граждан прибывающих к заданию ГИБД отсутствуют факты нарушения Правил дорожного движения, так как данная территория является продолжением крыльца административного здания и не является ни зеленой зоной ни пешеходным тротуаром.
      Вместе с тем, пешеходный тротуар на данном участке ул. Советской расположен и частично конструктивно выделен ближе к проезжей части ул. Советской в районе второй автомобильной гостевой стоянки расположенной слева от главного входа в здание.
  • #8. 14 августа, 01:12
    Добрый день!
    Поясните пожалуйста почему в составлении административных правонарушениях сотрудники ГИБДД используют только максимальные меры наказания? ведь часто безобидное правонарушение могло бы обойтись просто порицанием и предупреждением, вместо этого сотрудник пытается выжать с нищего населения максимальный штраф.
    Сергей
    • Перкун Вадим Александрович
      заместитель начальника отдела
      Кодексом об административных правонарушениях предусмотрены такие виды наказания как: предупреждение, административный штраф и т.д. При вынесении административного наказания, инспекторы ГИБДД основываются на Кодексе об административных правонарушениях Российской Федерации, в котором предусмотрены штрафы установленные, и статьи Кодекса где штрафы варьируются от минимального до максимального. Согласно данного Кодекса есть обстоятельства смягчающие и отягчающие административную ответственность, такие как повторное совершение административного правонарушения, совершение административного правонарушение в состоянии алкогольного опьянение, раскаяние лица совершившего административное правонарушение, и т.д. Инспекторы ГИБДД выносят наказание, согласно действующего законодательства.


  • #7. 14 августа, 01:04
    На сколько правомерны установки "лежачих полицейских" ? Установлены они по каким то ГОСТам или вот эти бугры из асфальта и есть ГОСТ? зачем лежит полуразрушенное сооружение в районе пешеходного перехода у филармонии... если оно находится за пешеходным переходом ? Зачем такой же бугор на ул.Ленина в районе МЭРии? Чем это обосновано?
    • Перкун Вадим Александрович
      заместитель начальника отдела
      Здравствуйте.
      Особенности конструкции и порядок размещения искусственных неровностей на автомобильных дорогах общего пользования предусмотрены национальным стандартом Российской Федерации - ГОСТ 52605-2006 «Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования. Правила применения».
      В соответствии с п. 4.1.3 указанного ГОСТа «длина ИН должна быть не менее ширины проезжей части. Допустимое отклонение - не более 0,2 м с каждой стороны дороги». Каких либо исключений и иных толкований данного пункта, ГОСТ не предусматривает. Участок проспекта 60 лет СССР в районе областной филармонии имеет как одну проезжую часть со стороны ул. Горького (разделенную двойной сплошной линией разметки) так и две проезжие части со стороны ул. Пушкина (отделенные разделительной полосой). Таким образом, искусственная неровность обустроенная за пешеходным переходом в сторону ул. Горького размещена на всю ширину проезжей части согласно вышеуказанного пункта ГОСТа 52605-2006. В настоящее время мэрией города Биробиджана по требованию Госавтоинспекции решается вопрос о восстановлении поврежденных секций искусственной неровности на данном участке дороги.
      Обустройство искусственной неровности по ул. Ленина в месте расположения нерегулируемого пешеходного перехода в районе здания мэрии города Биробиджана, регламентировано п. 6.2 ГОСТ Р 52605-2006 - «искусственные неровности устраивают за 10-15 м до наземных нерегулируемых пешеходных переходов у детских и юношеских учебно-воспитательных учреждений…». Наличие неровности по ул. Ленина направлено на обеспечение безопасности несовершеннолетних учащихся средней общеобразовательной школы № 1 также расположенной по ул. Ленина и на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма.
  • #6. 14 августа, 10:27
    Добрый день!
    Совершенно согласна с автором пятого вопроса! Я понимаю так - пытается перейти улицу человек в неположенном месте - сотрудник ГИБДД обязан (обязан понимаете) предупредить, а уж если человек не послушался - вопросов нет - наказывайте!
    И еще замечание если можно - наблюдала такую картину - нарушает правила (переходит улицу в не положенном месте) сотрудник полиции (мужчина был в форме, звание я не рассмотрела, а следом за ним спешит (так же нарушая) молодая девушка. Угадайте кого из двух нарушителей остановили сотрудники ГИБДД, что они находились в засаде понимаю для вас уже не секрет.
    Может быть поэтому и нет доверия у населения или нет уважения что ли?
    • Перкун Вадим Александрович
      заместитель начальника отдела
      Добрый день.
      Отвечая на Ваш вопрос, хотел бы еще раз напомнить, что к административной ответственности за нарушение правил дорожного движения могут быть привлечены все граждане независимо от того, являются они сотрудниками полиции или нет. Если, Вы стали свидетелем нарушения ПДД сотрудником полиции, в том числе сотрудником ГИБДД, а так же, как Вы считаете их действия незаконными, Вы можете обратиться в органы внутренних дел с соответствующим заявлением, желательно предоставив доказательства нарушения ПДД (фото-видеозапись) или указав свидетелей правонарушения.
      Вместе с тем, наши граждане должны понимать, что нарушение правил дорожного движения не приемлемо ни для кого, независимо от того, стоит сотрудник ГИБДД возле дороги, находится, как Вы говорите «в засаде» или вообще его нет в поле Вашего зрения.
  • #5. 13 августа, 03:17
    Здравствуйте! Согласно п.8 Административного регламента МВД РФ от 02.03.2009 г. № 185 результатом государственной функции ГИБДД является обеспечение безопасности дорожного движения, максимально возможное предупреждение ДТП, нарушений ПДД и обеспечение бесперебойного движения транспортных средств. Однако на дорогах ЕАО зачастую в проблемных местах можно наблюдать патрули ДПС , ведущие так называемое скрытое наблюдение (засада), что подразумевает выявление, но никак не предупреждение нарушений. Особенно непонятны действия сотрудников ДПС, выбравших место засады вблизи пешеходного перехода и терпеливо ожидающих, когда зазевавшийся пешеход или водитель нарушат ПДД, чтобы тут же составить административный материал. На мой взгляд бездействие таких сотрудников по предупреждению может привести к наезду на пешехода и страшнее того- на ребёнка и никаким протоколом на виновника ДТП потом не покроется несчастье. У меня создаётся впечатление, что работа ГИБДД нашей области ориентирована в основном на выявление нарушений ПДД и составление административных материалов, несмотря на то, что руководители МВД РФ разных уровней заявляют, что "палочной" системы в ГИБДД нет. В связи с этим у меня возникли вопросы:
    1. Санкционировано ли руководством ГИБДД ЕАО скрытое наблюдение вблизи пешеходных переходов?
    2. Какую ответственность несёт сотрудник при таком наблюдении, если у него на глазах произойдёт наезд на пешехода?
    3. И всё- таки существует ли план по количеству составляемых административных материалов
    Спасибо!
    • Перкун Вадим Александрович
      заместитель начальника отдела
      Работа сотрудников ДПС у пешеходных переходов связана с тем, что в определенных местах совершаются систематические нарушения ПДД, в том числе в результате которых, регистрируются ДТП связанные с наездом на пешеходов. В ходе проведения анализа совершенных ДТП, в которых пострадали или погибли люди, руководством Госавтоинспекции принимаются меры по снижению дорожно-транспортного травматизма путем выбора действенных профилактических мероприятий по повышению безопасности дорожного движения на некоторых участках обслуживаемой территории. Для решения данной задачи обеспечивается контроль в наиболее опасных участках с точки зрения аварийности и выявление определенных нарушений ПДД, которые становятся основными причинами ДТП, в конкретное время, в конкретном месте. Для реализации данных мер проводятся рейдовые мероприятий по выявлению определенных нарушений ПДД группами нарядов ДПС. Планы на проведения рейдовых мероприятий утверждаются руководством Госавтоинспекции и Управления МВД России по Еврейской автономной области, в рамках проведения специальных контрольно-профилактических мероприятий, а так же для стабилизации состояния аварийности на определенных участках обслуживаемой территории.
      Места проведения рейдовых мероприятий устанавливаются в очагах ДТП, которые определяются в соответствии с проведенным анализом совершенных автопроисшествий в которых пострадали или погибли люди.
      Формы и методы осуществления контрольно-надзорных функций нарядов ДПС определенны IV разделом приказа МВД РФ от 02.03.2009 № 186дсп и могут быть как открытыми так и скрытыми.
      Скрытый надзор осуществляется с использованием патрульных автомобилей скрытого контроля. При этом обеспечивается взаимодействие с другими нарядами ДПС, которые в случае необходимости пресечения и оформления административного правонарушения обеспечивают остановку транспортного средства.
      Решение об осуществлении скрытого контроля может принимать руководитель органа управления, командир строевого подразделения или руководитель подразделения Госавтоинспекции, в подчинении которого находится строевое подразделение, о чем делается соответствующая запись в постовой ведомости.
      2. Ответственность за причинение, какого либо вреда, или ущерба в результате нарушения ПДД, в соответствии с действующим законодательством, несет то лицо, по причине которого наступили указанные выше последствия.
      3. Использование так называемой «палочной системы» в подразделении Госавтоинспекции Еврейской автономной области давно не используется. Деятельность строевого подразделения ДПС не может оцениваться по выявлению определенного количества нарушений ПДД. В соответствии с приказом МВД РФ от 02.03.2009 № 186дсп, оценка ДПС проводится по следующим основным направлениям:
      Состояние аналитической работы по изучению причин и условий совершения ДТП, в зоне ответственности подразделения, выработка и реализация мер реагирования, в том числе:
      качество и полнота оформления материалов по фактам ДТП, их анализа, в том числе топографического, осуществления мер реагирования по конкретным ДТП;
      расстановка сил и средств в зависимости от анализа аварийности по местам, времени, причинам совершения ДТП;
      реализация надзорных полномочий в отношении дорожно-эксплуатационных организаций;
      взаимодействие с общественными организациями правоохранительной направленности;
      взаимодействие с органами суда и прокуратуры по реализации надзорных полномочий.
  • #4. 13 августа, 02:59
    Уважаемый Вадим Александрович!
    Хотелось бы узнать о безопасности движения автобусов, ТАХОГРАФ ! зачем он? Вот заставили водителей установить данный прибор, вменили сделать карты к данным устройствам, и вся проверка сотрудников сводится к проверки наличия данного оборудование. Ни кто не проверяет сколько действительно за рулем водитель, делает он перерывы и остановки, вообще отдыхает он или нет между поездками, соблюдает ли скоростной режим рискуя жизнями пассажиров? Создается ощущение что инспекторы этого не умеют. Обучены ли Ваши сотрудники на предмет проверок? имеется ли оборудование и навык для проверок? Почему при прохождении технического осмотра не выявляется соответствует ли данный установленный прибор законодательству?
    с уважением, Сергей
    • Перкун Вадим Александрович
      заместитель начальника отдела
      Уважаемый Сергей!

      Тахограф – это техническое средство контроля, обеспечивающее непрерывную, неккоректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортного средства, о режиме труда и отдыха водителя транспортного средства. Оборудование транспортных средств данными контрольными техническими приборами осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства: ст.20 Федерального закона от 10 декабря 1995г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 ноября 2012г. « 1213 «О требованиях к тахографам, категориях и видах оснащаемых ими транспортных средств, порядке оснащения транспортных средств тахографами, правилах их использования, обслуживания и контроля их работы», а также Приказами Министерства транспорта Российской Федерации № 36 от 13 февраля 2013г., № 273 от 21 августа 2013г. и № 470 от 17 декабря 2013г. В соответствии с вышеуказанными нормативными правовыми актами оснащению тахографами подлежат автобусы, осуществляющие перевозки пассажиров по заказам и междугородним маршрутам. В связи с этим, ни при проведении регистрационных действий, ни при проведении технического осмотра ( в настоящее время осуществляемого коммерческими организациями) требование по оснащению автобусов тахографами будет незаконным, так как на городских и пригородных маршрутах они не требуются.
      В период с сентября 2013 года по февраль 2015 года, сотрудники Госавтоинспекции области проходили обучение в специализированных центрах по порядку проведения проверок транспортных средств, оснащенных тахографами, а также способов получения информации с цифровых устройств, имеющих энергонезависимую память, способную хранить информацию в течение одного года. По результатам обучения 75 сотрудников ГИБДД УМВД России по Еврейской автономной области имеют сертификаты по прохождению программы тахографического контроля. В отделе ГИБДД и всех территориальных подразделений Госавтоинспекции области имеются «карты контролёров».
      При проведении проверок транспортных средств, подлежащих оснащению техническими средствами контроля, сотрудники Госавтоинспекции области имеют полномочия по привлечению к административной ответственности как водителей, так и ответственных должностных лиц по ч.1 ст.11.23 КоАП РФ за «управление транспортным средством либо выпуск на линию транспортного средства для перевозки грузов и (или) пассажиров без технического средства контроля, обеспечивающего непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортного средства, о режиме труда и отдыха водителя транспортного средства (далее - тахограф), в случае, если его установка на транспортном средстве предусмотрена законодательством Российской Федерации, а также с неработающим (блокированным, подвергшимся модификации или неисправным) или с не соответствующим установленным требованиям тахографом, за исключением случая поломки тахографа после выпуска на линию транспортного средства, а равно с нарушением установленных правил использования тахографа (в том числе блокирование, корректировка, модификация или фальсификация регистрируемой им информации)». Кроме того, сотрудники ГИБДД УМВД России по Еврейской автономной области осуществляют контроль за соблюдением водителями режима труда и отдыха. В случае установки фактов нарушений, к административной ответственности, предусмотренной ч.2 ст.11.23 КоАП РФ, подлежат водители транспортных средств.
      Сотрудники Госавтоинспекции области осуществляют контроль скоростного режима, путём снятия показаний тахографов как на цифровой носитель, так и путём распечатки показаний прибора. Данная информация позволяет как профилактике дорожно – транспортных происшествий из-за нарушений скоростных режимов, так и получению точных сведений о скорости автомобиля на момент ДТП.

  • #3. 12 августа, 10:24
    Здравствуйте. Интересует давняя проблема строительства эстакады из района ПГУ им. Шолом-Алейхема до района Стяжкина? Ведутся ли какие-то работы в этом направлении? Заранее спасибо.
    • Перкун Вадим Александрович
      заместитель начальника отдела
      Добрый день.
      В настоящее время, начиная с 2011 года, в связи с вступлением в силу федерального закона от 07.02.2011 года № 3-фз «О полиции» с органов и подразделений Госавтоинспекции сняты полномочия по согласованию проектной документации на строительство, реконструкцию и ремонт автомобильных дорог. Госавтоинспекция осуществляет общий надзор и контроль за эксплуатационным состоянием существующей сети автомобильных дорог и улиц в том числе расположенных в границах городов и населенных пунктов. Вместе с тем, по информации управления автомобильных дорог и транспорта правительства ЕАО, в начале 2015 года специализированной организацией ФГУ «РосдорНИИ» разработан проект строительства автомобильной дороги соединяющей участок федеральной дороги Р-297 «Амур» Чита – Хабаровск и улично-дорожную сеть города Биробиджана в районе ул. Советской (новый мост) общей протяженностью 7,5 км. Данный проект предусматривает строительство автомобильной развязки по ул. Советской и двух путепроводов в месте пересечения с железной дорогой. В настоящее время работы по реализации данного проектного решения не начаты в связи с отсутствием финансирования.
      В целях получения более подробной и точной информации по срокам начала реализации данного проекта вам следует обратиться в управление автомобильных дорог и транспорта правительства ЕАО по адресу: г. Биробиджан ул. Трансформаторная 3а
  • #2. 11 августа, 09:00
    Здравствуйте! Очень интересует вопрос качества подготовки водителей новичков! Мой стаж вождения 9 с половиной лет, почти каждый день за рулем. И последние пару лет, по моему мнению, на дороги выпускают совершенно неподготовленных водителей. Список нарушений которые я наблюдаю каждый день просто огромен:
    выезд на полосу встречного движения, с пересечением 1 или 2-х сплошных линий разметки; перестроения без включения поворотников;
    поворт налево с правого ряда, а направо с левого, про включение повортников при этом уже молчу - не понимают видимо для чего они вообще нужны;
    дистанцию никто не держит, постоянно прижимаются так сильно, что и притормозить страшно - чтобы тебе в задний бампер не въехали.
    Только сегодня (11 августа) был непосредственным свидетелем ДТП у остановки "Детская больница", перед пешеходным переходом у СберБанка девушка лет 18-19 на Тойота Приус не соблюдала дистанцию и прилично ударила сзади автомобиль Тойота Виста (такси) который остановился перед пешеходным переходом, хорошо из пешеходов никто не пострадал.
    Пешеходов на тротуарах не пропускают вообще.
    Выезжают за за стоп линию.
    Проезжают на желтый сигнал светофора.
    Нарушают скоростной режим.
    И большинство из них молодые юноши и девушки, совсем недавно получившие водительские удостоверения. Ведут себя на дороге по-хамски, как буд-то они здесь совсем одни и безнаказанны.
    На дорогах становится просто страшно и опасно, раньше я так не нервничал каждый день за рулем как сейчас.
    Кто осуществляет контроль за обучающими организациями коих сейчас развелось великое множество и обучают ли они вообще своих учеников или только деньги берут.
    И как же сотрудники ГИБДД принимают у таких горе-водителей экзамены и выдают им "права" выпуская на дороги?
    • Перкун Вадим Александрович
      заместитель начальника отдела
      Здравствуйте.
      В соответствии со ст. 29 Федерального закона от 10 декабря 1995г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» обучение граждан правилам безопасного поведения на автомобильных дорогах осуществляется организациями, осуществляющими образовательную деятельность, в соответствии с федеральными государственными общеобразовательными стандартами, предусматривающие такое обучение.
      В соответствии с лицензионными требованиями, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.2013г. № 966 «О лицензировании образовательной деятельности» наличие согласованных с Госавтоинспекцией программ подготовки (переподготовки) водителей автомототранспортных средств, трамваев и троллейбусов, а так же ее заключения о соответствии учебно-материальной базы установленным требованиям является обязательным лицензионным требованием, при осуществлении лицензиатом образовательной деятельности.
      На территории Еврейской автономной области зарегистрировано 19 автошкол. 13 автошкол прошли согласование в ГИБДД УМВД России по ЕАО и получили заключение о соответствии учебно-материальной базы установленным требованиям на право осуществлении образовательной деятельности по подготовке (переподготовке) водителей автомототранспортных средств различных категорий.
      Постановлением Правительства № 1097 от 24.10.2014г. «О допуске к управлению транспортными средствами» определены правила проведения экзаменов на право управления транспортными средствами. Экзамены состоят из теоретического и практических экзаменов – экзамен по первоначальным навыкам управления транспортным средством и экзамена по управлению транспортным средством в условиях дорожного движения.
      На Государственную инспекцию безопасности дорожного движения не возложены обязанности по вопросу качественной подготовки кандидатов в водители транспортных средств.
      Государственная инспекция контроль за подготовкой кандидатов в водители транспортных средств осуществляет путем приема экзаменов на право управления транспортными средствами.
      Среднестатистический процент сдачи квалификационных экзаменов на право управления транспортным средством составляет 77 %.
      В соответствии с анализом аварийности на территории Еврейской автономной области количество дорожно-транспортных происшествий по вине водителей, со стажем управлением до 3-х лет, за 7 месяцев 2015 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года сократилось на 19%.
  • #1. 11 августа, 05:27
    Добрый день, Вадим Александрович! Меня интересует такой вопрос: кто контролирует состояние дороги по ул. Широкой в районе расположения конечной остановки? Её состояние отвратительное. Учитывая интенсивность движения, нагромождение автомобилей по обе стороны и небезопасный пешеходный переход (с ямами и выбоинами) , ездить по данному участку просто опасно. Особенно в час пик. Кому можно предъявить претензии по состоянию дороги, чтобы хотя бы заделали ямы?? Заранее благодарю за ответ. Ася.
    • Перкун Вадим Александрович
      заместитель начальника отдела
      Добрый день, Ася.
      В соответствии с федеральным законодательством обязанность по обеспечению безопасности дорожного движения в частности контроль за соответствием эксплуатационного состояния автомобильных дорог и улиц в границах городского округа требованиям нормативных документов возложена на органы местного самоуправления городского округа в данном случае на администрацию муниципального образования «Город Биробиджан» ЕАО – мэрию города Биробиджана. Органы Госавтоинспекции осуществляют общий надзор за обеспечением безопасности дорожного движения. По факту Вашего обращения Госавтоинспекцией проведена проверка. По результатам проверки в адрес мэрии города направлено предписание на устранение ямочности дорожного покрытия по ул. Широкой в том числе в районе конечной автобусной остановки и установке дорожных знаков 3.27 «Остановка запрещена» вблизи детского сада № 24. Выполнение данного предписания взято на контроль руководством ГИБДД УМВД России по ЕАО.
      Кроме того, сообщаю что в 2014 году Госавтоинспекцией рассматривалась возможность улучшения условий для движения транспорта и пешеходов в районе конечной автобусной остановки «ул. Широкая». Так, в ноябре 2014 года в мэрию города направлены предложения по обустройству двух дополнительных пешеходных переходов на данном участке и организации кругового движения в районе конечной остановки в целях разделения транспортных и пешеходных потоков, двигающихся в настоящее время хаотично. Реализация данных мероприятий планировалась мэрией города к рассмотрению в 2015 году
ВЫБОР ЧИТАТЕЛЕЙ

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia