Подготовка к осенне-зимнему периоду - важнейшая задача электросетевого комплекса ЕАО

  • 28 октября — 10 ноября 2015
  • Завершена и закрыта

Орфография и пунктуация участников сохранена.

  • #3. 3 ноября, 11:57
    Добрый день Николай Николаевич!
    Хочу задать вопрос, аналогичный с "номером 2". Я заключил соответствующий договор 01.06.2015 № 924 и до сих пор жду звонка. Еще немного и действительно всему урожаю придет конец!

    С уважением Сергей Александрович
    • Гусев Николай Николаевич
      директор филиала ОАО «ДРСК» «Электрические сети ЕАО»
      По договору №924 - 1425 от 01.06.15 – 06.11.2015г. произведена проверка выполнения технических условий заявителем, по результатам которой составлен акт осмотра с замечаниями и выдан заявителю для их устранения. Подключение будет осуществлено после устранения замечаний.
  • #2. 28 октября, 05:18
    Здравствуйте! В мае нам в гараже отключили свет, мы подали заявку на подключение еще в августе! Раньше не подали, так как не знал что и куда. Через дней 20 мне выдали тех условия, я нанял электрика и он мне все сделал. Уведомление сдал в начале сентября! Недавно получил письмо что меня подключат только в январе!!! Почему так? Ведь даже в договоре прописано, что никаких мероприятий со стороны сетевой компании не требуется. Почему так сильно оттягиваете сроки подключения? Мы всегда хранили урожай в гараже, а сейчас он просто замерзнет!
    Валерий Владимирович
    • Гусев Николай Николаевич
      директор филиала ОАО «ДРСК» «Электрические сети ЕАО»
      Здравствуйте, Владимир Викторович! Для того чтобы ответить на Ваш вопрос нам необходимо знать ФИО абонента и номер договора на технологического присоединение.
  • #1. 28 октября, 01:18
    Николай Николаевич, здравствуйте!
    С наступлением холодов жители частного сектора отапливаются электрокотлами, напряжение в сети падает, следовательно плохо работают электроприборы. Куда и к кому обратиться, чтобы замерить напряжение в сети?
    И второй вопрос, кто должен производить обрезку деревьев нависших над проводами?
    Ольга
    • Гусев Николай Николаевич
      директор филиала ОАО «ДРСК» «Электрические сети ЕАО»
      Добрый день, Ольга!
      По вопросу проведения замеров качества электрической энергии потребители проживающие на территории нашей области в частном секторе могут обратиться к гарантирующему поставщику электрической энергии (филиал ПАО «ДЭК» «Энергосбыт ЕАО», 679016, г.Биробиджан, пр-т. 60-летия СССР, д. 22А, тел.: (42622) 21-5-70, факс: (42622) 40-4-68, e-mail: [email protected] или центры обслуживания клиентов филиала «Энергосбыт ЕАО», расположенные в каждом районе области) или в адрес нашего филиала (679016, г.Биробиджан, ул.Черноморская, д.6, тел./факс: (42622) 22-7-18, или в соответствующий район электрических сетей).
      Потребители, проживающие в многоквартирных жилых домах должны обращаться к гарантирующему поставщику электрической энергии или в управляющую компанию, обслуживающую их дом.
      Что касается второго вопроса, то в населенной местности электросетевая компания осуществляет подрезку крон деревьев в пределах охранной зоны воздушной линии электропередачи. В соответствии с действующим правилами охранная зона ВЛ 0,4 кВ ограничивается двумя вертикальными плоскостями, отстоящим и от крайних проводов в обе стороны на 2 метра, для линий другого напряжения или конструктивного исполнения эти расстояния иные. Необходимо при этом учитывать, что сами деревья произрастающие на придомовых территориях и подворьях за пределами охранной зоны ВЛ, электросетевая компания вырубать не имеет права. Если такие деревья представляют угрозу жизни и имуществу граждан, в том числе и имуществу электросетевой компании, то их своевременную вырубку обязан организовывать либо владелец земельного участка, на котором произрастает дерево, либо администрация соответствующего поселения.