Дата в истории ЕАО: учреждено Приамурское генерал-губернаторство
08:00
Издевался годами: измождённого алабая забрали у жестокого хозяина в Приморье
09:45
Нож в спину: за покушение на жизнь сожителя отправится в тюрьму биробиджанка
09:30
Не вынырнул: мужчина, возможно, утонул в водоеме в Смидовичском районе ЕАО 
15 июня, 18:39
Стоимость займов для сельхозпроизводителей может снизиться в России
15 июня, 16:00
Оборудовать места для сбора мусора потребовала прокуратура Биробиджанского района ЕАО
15 июня, 15:00
Соя, лён, картофель и перилла: посевную кампанию продолжают аграрии Ленинского района ЕАО
15 июня, 14:00
Управляющие компании больше не смогут подделывать результаты собраний жильцов
15 июня, 13:00
Возобновляется прямое железнодорожное сообщение Пхеньян – Хабаровск
15 июня, 12:00
Вахта Победы: крупнейшему индустриальному району – Комсомольску 13 лет
15 июня, 11:30
Дожди, возможны грозы: прогноз погоды в ЕАО в начале новой недели
15 июня, 10:15
Вахта Победы: самоотверженный труд рыбаков Сахалина и невыполненная норма посева
15 июня, 10:00
Порыв на трубопроводе оставил без воды более 20 домов в Биробиджане 
14 июня, 19:14
Семейным студентам предлагают выдавать по комнате
14 июня, 16:00
Детский отдых в лагерях: мошенники спешат навариться на несуществующих "горящих" турах
14 июня, 15:00
Приоритет прав людей над животными хотят записать в законе
14 июня, 14:00

Почта России внедрила голосового помощника на базе технологии Яндекса

Голосовой ассистент уже обслуживает запросы клиентов по 9 тематикам
8 октября 2020, 11:55 Общество
Оператор почтовой связи Пресс-служба АО "Почта России"
Оператор почтовой связи
Фото: Пресс-служба АО "Почта России"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Для обработки запросов клиентов горячей линии Почта России запустила собственного голосового ассистента на базе технологии Yandex SpeechKit, входящей в экосистему сервисов облачной платформы Яндекса, сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе АО "Почта России".

Внедрение голосового помощника позволило увеличить производительность работы горячей линии по вопросам оказания услуг почтовой связи 8-800-1000000, сняв часть нагрузки с операторов контактного центра. На данный момент 30% обращений обрабатываются в автоматическом режиме. Голосовой помощник быстро находит необходимую информацию в базах данных, время диалога сократилось в 2 раза: в среднем с 3 минут при общении с оператором до 1,5 минут — с голосовым помощником. Особенно эффективно он позволяет справиться с пиковыми нагрузками, например, в период повышенного спроса в предновогодний сезон или во время самоизоляции.

Голосовой ассистент уже обслуживает запросы клиентов по 9 тематикам. Он успешно помогает в поиске интересующего почтового отделения на всей территории России, отвечает на вопросы о режиме работы отделений, о статусах посылок и писем. Также с его помощью можно узнать, как быстро отправить посылку или как получить свое отправление на дом. При этом голосовой ассистент активно обучается новым навыкам.

"Диалог нашего голосового ассистента приближен к человеческому общению, мы проводим еженедельное обновление версии его искусственного интеллекта. С Yandex SpeechKit Почта России вышла на новый уровень по качеству обслуживания в контакт-центре, став быстрее и удобнее для наших клиентов", — отмечает заместитель генерального директора АО "Почта России" по операционному управлению и розничной торговле Михаил Волков.

Проект по роботизации контактного центра реализовала компания "Авиационные Технологии Связи" на базе технологии Yandex SpeechKit облачной платформы Yandex.Cloud. Благодаря применению специально подготовленных языковых моделей и применения средств NLU (сокр. от Natural Language Understanding, восприятие естественного языка) голосовой ассистент способен вести диалог с клиентом, приближенный к человеческому общению, при этом, распознавая речь клиента на уровне 92-95%. Для понимания русскоязычной интерпретации цифр и латинских букв трек-номеров был разработан специальный модуль, способный быстро проверить множественные гипотезы услышанного с применением нескольких моделей распознавания.

121601
11
36

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии