Сахалин и Курилы преображаются: итоги благоустройства дворов и общественных пространств
22 декабря, 20:10
ГИН пресекла незаконную платную автостоянку у жилого дома в ВАО - Иван Бобров
22 декабря, 18:32
Материлась и кидалась в драку: агрессивную посетительницу кафе задержали в Биробиджане
22 декабря, 17:45
Дворовые ёлки в Биробиджане объединяют поколения: активисты ТОС дарят детям праздник
22 декабря, 16:15
Авито Работа: соискательская активность растет, а профперетоки стали новым трендом
22 декабря, 16:10
Выгодные покупки в гипермаркете "Маяк"
22 декабря, 15:55
Небо над ЕАО озарят падающие звёзды
22 декабря, 15:30
Часть стажа "отрезали" жительнице ЕАО за фиктивное трудоустройство в школе
22 декабря, 15:15
Антон Демьянов: Нести свет людям — это счастье!
22 декабря, 15:15
Жильё для молодых семей на ДВ становится доступнее благодаря поддержке государства
22 декабря, 15:10
Что ждет пенсионеров в 2026 году: повышение выплат, новые суммы и правила
22 декабря, 14:30
Массовое жилье, льготная ипотека и "вторичка": что ждёт рынок недвижимости в 2026 году
22 декабря, 14:00
Владимир Путин поблагодарил руководителей регионов за поддержку программы "Время героев" в субъектах
22 декабря, 13:40
Новогодний счет: во сколько обойдется техосмотр в ЕАО с 1 января 2026 года
22 декабря, 13:00
"Знакомый" попросил в долг: 27 тысяч рублей выманили аферисты у жителя Биробиджана
22 декабря, 12:30

Аналитика Big Data выделила Моргенштерна в качестве самостоятельного направления

Почти каждый абонент МТС в возрасте 15-19 лет так или иначе сталкивался с творчеством артиста при просмотре контента с мобильного устройства
13 октября 2020, 17:05 Общество
Телефон Сайт Pixabay.com
Телефон
Фото: Сайт Pixabay.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Аналитики больших данных компании МТС подсчитали мобильный трафик молодежной аудитории в возрасте от 15 до 19 лет, который приходится на творчество и иную активность артиста Алишера Моргенштерна в интернете за последние три месяца — с июля по сентябрь 2020 года. В микроисследовании проанализирована совокупность факторов, в том числе поведенческие активности и обезличенный трафик пользователей на официальные аккаунты в Instagram, Youtube, VK, TikTok; активность пользователей, связанная с артистом, в билетных сервисах МТС; количество прослушиваний композиций в приложении МТС Music, сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе ПАО "МТС" в регионах Дальнего Востока.

Совокупный объем мобильного интернет-трафика, который "приземлялся" на ресурсы, связанные с деятельностью артиста за анализируемые три месяца, сравним с совокупным объемом мобильного трафика, который генерирует небольшой российский город или административный округ столицы.

"При обезличенном анализе трафика и других метрик молодежной аудитории, которые МТС использует для улучшения качества цифровых продуктов и их таргетированного продвижения, — "Моргенштерн" действительно выделяется как отдельное самостоятельное явление, наравне с такими категориями как "интернет-магазины", "еда", "развлечения", "образование" и так далее. Мы сталкиваемся с этим впервые и пока сложно сказать, насколько появление таких категорий в метриках станет регулярным", — отметил директор центра Big Data МТС Леонид Ткаченко.

С июля по сентябрь текущего года почти каждый абонент МТС в описанной выше возрастной группе так или иначе сталкивался с творчеством Моргенштерна при просмотре контента с мобильного устройства. Суммарное количество активностей юношей и девушек подросткового возраста, связанное с деятельностью артиста в сети, превышает их активность по таким направлениям как: "образование" (два из трех анализируемых месяца — пришлись на время летних каникул), "спорт" и "покупки". Более половины подростков проводят не менее двух с половиной часов в неделю за просмотром контента, так или иначе связанном с Моргенштерном.

121601
11
36