17 июня в истории ЕАО: открылся частный санаторий "Санус" в п. Кульдур
08:00
Россияне могут скоро забыть вкус омуля
16:30
T2 и "Домотехника" подарят максимум контента за покупку телевизора
16:25
Юрий Трутнев в Курске и Донецке поздравил с Днем России бойцов СВО  
16:11
За долги по коммуналке с жителя ЕАО взыскали больше, чем было положено
16:00
Пассажир пострадал в лобовом ДТП на трассе в ЕАО 
15:30
Опрос ВТБ: половина россиян готова сдать биометрию для защиты от мошенников
15:00
И так сойдет? Техсостояние автодорог не контролируют в Бираканском городском поселении ЕАО
15:00
Рабочий сорвался вниз и погиб при установке ЛЭП в Приморье
14:30
Уклонение от уплаты алиментов обернулось для горе-мамаши из ЕАО реальным сроком
14:00
Вахта Победы: 120 пудов с гектара — урожай Победы и подвиг незаметных героев
13:35
Умная спортивная площадка появится на территории школы № 16 в Биробиджане  
13:00
Более 300 участников из ЕАО собрали Военно-инструктивные сборы Движения Первых
12:30
Зуд купальщика, гепатит, глисты: какие болезни можно подцепить в отрытых водоемах 
12:00
Выгодные покупки в гипермаркете "Маяк"
11:55
В ЕАО публикации об ответственном и негативном отношении к животным представлены 50 на 50
11:30

Россияне назвали Сбер одним из самых любимых брендов

Это удалось выяснить авторам исследования о потребительских настроениях, проведённого в сентябре
15 октября 2020, 13:00 Общество
Сбер предоставлено Сбербанком
Сбер
Фото: предоставлено Сбербанком
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

"Пятёрочка", Сбер, YouTube, "Магнит" и "ВКонтакте" — так выглядят пять "самых любимых брендов за время пандемии COVID-19". Это удалось выяснить авторам исследования о потребительских настроениях, проведённого международной компанией BCG и исследовательским холдингом "Ромир" в сентябре. В нём компании проанализировали отношение россиян к потреблению на фоне пандемии COVID-19, а также дали прогноз дальнейших изменений в течение шести месяцев. Выборка из 1500 респондентов репрезентирует городское население России, сообщает пресс-служба банка.

По словам авторов исследования, топ-5 брендов, выбранных россиянами, отражают предпочтения потребителей в различных сферах — от покупки продуктов и банковских услуг до онлайн-контента. "Пятёрочку" (6+) как "самый любимый бренд на карантине" выбрали 25% респондентов, Сбер — 23%, YouTube (12+) — 22% и "Магнит" и "ВКонтакте" (12+) — по 21% опрошенных*.

В десятку лидеров также вошел Яндекс, у него шестое место, далее следуют OZON (12+), Wildberries (12+), Google (6+) и МТС (6+).

Лаборатория СберИндекс и одноимённый портал с середины марта 2020 года еженедельно исследуют поведение потребителей, измеряя расходы в основных категориях товаров и услуг, индекс потребительской активности в сорока с лишним городах России, а также индекс туризма, демонстрирующий изменения турпотока внутри страны. Во многом выводы наших аналитиков совпадают с выводами BCG и "Ромир", несмотря на то что исследования СберИндекса основаны на данных эквайринга Сбербанка, а не на интервью респондентов. 

*Исследование потребительских настроений: Выберите ТОП5 своих самых любимых брендов за время пандемии COVID-19, % всех ответов.

84655
11
36

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии