Футболисты ЕАО завоевали призовые места на международном турнире в Китае
20 декабря, 17:08
В России предложили ввести выплаты семьям, чьих детей не взяли в детский сад
20 декабря, 17:00
В России запустили бесплатный курс по волонтёрству в ЧС - РЭО
20 декабря, 16:10
Новое повышение пенсий с 2026 года - кого затронет
20 декабря, 16:00
ГЧП привлекло 267 млрд рублей в отрасль обращения с отходами - РЭО
20 декабря, 15:07
Иван Бобров: в Дорогомилове освободили почти 5 тысяч кв. метров от самостроя
20 декабря, 14:10
Иван Бобров: в Матушкине демонтировали 46 самостроев и привели в порядок газон
20 декабря, 13:00
Новое расписание экзаменов в школах: ЕГЭ и ОГЭ в 2026 году начнутся после учебного года
20 декабря, 13:00
Школа в селе Благословенное ЕАО открылась после капитального ремонта 
20 декабря, 12:44
ЕАО получила свыше 0,5 млрд рублей на расселение аварийного жилья   
20 декабря, 12:28
Выпускник биробиджанского медицинского колледжа возглавил ФАП в с. Белгородском ЕАО
20 декабря, 12:00
Планетарий может появиться в Хабаровске
20 декабря, 11:00
Два молодых врача вернулись по программе "Земский доктор" в амбулаторию ЕАО
20 декабря, 10:30
Неделя в ЕАО: хищения при ремонте школ, новый главврач, газовые ЧП, суд над "лесной" ОПГ
20 декабря, 10:00
Какие новогодние представления выбирают россияне для путешествий
20 декабря, 09:00

Tele2 получила 6 наград международной премии Contact Center World

За победу в конкурсе боролись более 1600 компаний из 50 стран мира
11 ноября 2020, 17:55 Общество
Tele2 получила 6 наград международной премии Contact Center World предоставлено Tele2
Tele2 получила 6 наград международной премии Contact Center World
Фото: предоставлено Tele2
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, получил пять золотых и одну серебряную награду у одной из крупнейших в международной премии в области клиентского сервиса и контактных центров Contact Center World (18+). Международные эксперты отметили индивидуальный подход Tele2 к обслуживанию абонентов, инновационность решений, использование соцсетей в клиентском сервисе и уникальные подходы к рекрутингу операторов. За победу в конкурсе боролись более 1600 компаний из 50 стран мира, сообщает пресс-служба компании.

Канал дистанционных продаж и сервиса Tele2 впервые принимал участие в конкурсе Contact Center World и успешно выступил в шести номинациях. В финале принимали участие более 200 компаний из стран Европы, Ближнего Востока и Африки.

Tele2 завоевала золото в пяти категориях: "Лучший большой контактный центр", "Лучшая инновационная технология", "Лучшее использование социальных сетей в контактном центре", "Лучшая кампания рекрутинга", "Лучшая исходящая кампания". Компания также получила серебро в шестой номинации "Лучший клиентский сервис".

Организатором премии Contact Center World выступает международная ассоциация контакт-центров — Global Association for Contact Center & Customer Engagement Best Practices. В состав жюри входят ведущие мировые эксперты индустрии контакт-центров и клиентского сервиса. В ходе голосования учитываются инновационность представленных решений, их влияние на клиентский опыт и операционную эффективность организаций.

Елена Юрина, директор по дистанционному сервису Tele2:

"Качественный клиентский сервис — один из ключевых элементов бизнес-стратегии Tele2. Высокий уровень обслуживания клиентов является нашим дифференциатором на рынке. Это заложено в ДНК концепции "Другие правила", которой следует компания. Мы стремимся предоставить лучший сервис как с точки зрения оперативности, так и отношения к клиенту. Наши усилия в области абонентского обслуживания подтверждает и высокий уровень NPS. Премия Contact Center World — это глобальная награда и признание в мире контактных центров. Наша победа доказывает, что Tele2 не только задает тренды обслуживания в России, но и то, что наши контактные центры являются одними из лучших в мире".

Оператор непрерывно работает над совершенствованием сервиса и внедряет инновационные решения. Это способствует повышению индекса NPS (готовность клиентов рекомендовать оператора знакомым и близким), по которому Tele2 является одним из лидеров в телеком-отрасли. По итогам III квартала 2020 года компания показала NPS в 38%, с отрывом от ближайшего конкурента в 12 п. п.

84655
11
36