Постоянное место обрел региональный колл-центр, организованный для приёма обращений граждан по вопросам, касающимся COVID-19. Теперь звонки в колл-центр на Единый номер 122 принимают сотрудники МИАЦ, ранее работал в тестовом режиме на базе областной поликлиники, сообщает ИА ЕАОMedia со ссылкой на инстаграм облздрава.⠀
Первый день на звонки жителей области отвечали сотрудники регионального центра организации первичной медико-санитарной помощи МИАЦа, им доверено принимать и, в случае необходимости, переадресовывать обращение в профильную клинику или организацию.⠀
Специалисты РЦ быстро втянулись в работу, ведь деятельность подобных контакт-центров — один из инструментов бережливых технологий, внедряемых в поликлиниках ЕАО.⠀
Как это работает?⠀
— если у вас положительный тест на COVID-19
— вы не можете дозвониться до скорой помощи, до своей поликлиники ⠀
— у вас возникли проблемы с оформлением больничного листа или выпиской рецепта⠀
— практически по любому вопросу, касающемуся новой коронавирусной инфекции, вы можете позвонить по единому номеру 122⠀
⠀
Оператор колл-центра соединит вас с профильным учреждением и поможет решить возникший вопрос.⠀Отметим, что за сутки в колл-центр поступает около 60 звонков, большинство обратившихся — жители области, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция. Чаще всего они просят разъяснения порядка получения медицинской помощи и обращаются за содействием в вызове врача.⠀
Обращаем внимание, что обращения колл-центр принимает по телефону 122 с 8.00 до 20.00 ежедневно, включая выходные дни.⠀
⠀