Этот торт -салат – настоящий шедевр для новогоднего стола: изумление гостей гарантировано
4 декабря, 18:00
ВТБ прогнозирует рост объема трансграничных переводов на четверть
4 декабря, 17:15
Бешеный рост и никакой ломкости: 5 супер-добавок в маску для волос – настоящее спасение 
4 декабря, 17:00
"Дальневосточная и арктическая ипотека" активизировала строительство в частном секторе
4 декабря, 16:55
Отключение электроэнергии в Биробиджане 5 и 6 декабря. Адреса  
4 декабря, 16:35
Сбер запустил возможность проведения сделок в сегменте ИЖС с открытием эскроу-счетов
4 декабря, 16:30
ВТБ: в течение пяти лет экспорт сельскохозяйственной продукции превысит 50 млрд долларов
4 декабря, 16:15
Благоприятные и неблагоприятные дни в 2025 году: что важно о них знать
4 декабря, 16:00
По-новому будут рассчитывать плату за электричество для населения
4 декабря, 15:30
ВТБ: к 2030 году российские производители лекарств займут 65% рынка
4 декабря, 15:15
Сбербанк представил новые продукты и скидки на полях Domclick Digital Forum
4 декабря, 15:10
Названы основные правила хранения фруктов и ягод – вкусные и свежие даже через три недели
4 декабря, 15:00
"Золото" всероссийских соревнований по киокусинкай карате завоевала юная спортсменка из ЕАО
4 декабря, 14:30
В Приморье неадекватная женщина напала на девочку в магазине и ударила ее по голове
4 декабря, 14:00
Мощный магнитный шторм надвигается на Землю: эксперты назвали даты 
4 декабря, 13:30

Единый телефон по коронавирусу заработал в полную силу в ЕАО

Специалисты фиксируют каждый звонок на номер 122 и переадресовывают его в профильные ведомства
Тематическое фото https://pixabay.com/
Тематическое фото
Фото: https://pixabay.com/

Единый телефон по коронавирусу 122 заработал в полную силу в ЕАО. Тестовый режим работы завершился. За это время была настроена маршрутизация с районными больницами, определены контактные лица, приступили к работе операторы колл-центра. Дозвониться на 122 можно как из Биробиджана, так и из всех районов автономии. Линия работает каждый день с 8.00 до 20.00, без перерывов и выходных, сообщили ИА EAOmedia в управлении по информационной политике правительства ЕАО.

"Во всех районных больницах сегодня закреплены ответственные, которым передаются профильные обращения с номера 122.  Для операторов, которые работают колл-центре, мы ввели дополнительные функции: не только пересылать звонок в районную больницу, но и проконтролировать медицинскую организацию по отработке этого звонка. Например, если поступает обращение, где просят вызвать врача на дом, через сутки оператор выходит на медицинскую организацию и контролирует, выполнен этот звонок или нет. Всё это сводится в ежедневную отчетность и докладывается на оперативных совещаниях. Кроме того, работу нашего номера 122 контролируют и ОНФ, и Министерство цифрового развития РФ, и Министерство здравоохранения РФ. С 16.00 10 декабря в регионе нет ни одного пропущенного звонка по вине операторов колл-центра", — говорит заместитель председателя правительства ЕАО Валерий Жуков.

Звонки поступают очень разные. Встречаются и те, что не по профилю Единого телефонного номера. Так люди не только просят вызвать врача на дом, но и задают вопросы по лекарствам, по выплатам.

"Операторы все обращения фиксируют и переадресовывают в профильные ведомства. Мы сейчас связали наших операторов с МФЦ, с Роспотребнадзором для того, чтобы можно было давать максимально расширенные комментарии и ответы нашим жителям. Если оператор не может по какой-либо причине ответить сразу, он фиксирует звонок, уточняет информацию и потом обязательно перезванивает абоненту", — отметил Валерий Жуков.

222562
11
36