ЕАО в лицах: родился еврейский поэт, журналист, переводчик Леонид Школьник
08:00
Кабачковая икра с болгарским перцем – тот самый вкус советского детства 
18:00
Этот нехитрый метод поможет похудеть без подсчета калорий – результат уже через неделю
17:30
Испытание мостами и сопками: в столице Приморья прошел Galaxy Vladivostok Marathon
17:20
95% россиян читают отзывы перед тем, как сделать покупку в Интернете
17:12
Три трендовых оттенка лака, которые визуально омолаживают руки – для любого времени года
17:00
Лесовоз загорелся во время движения на трассе в ЕАО
16:55
Названы дни, когда можно избавиться от финансовых проблем: лунный календарь на октябрь
16:00
Топ-5 лайфхаков для идеального порядка на кухне – "генералить" больше не придется
15:00
Авито Работа запустила онлайн-тест для определения главных факторов идеальной работы
14:30
Закон принят: кому не отвертеться от нововведений в сфере ЖКХ
14:00
Личных вещей и техники лишились из-за пожара жители из с. Птичник ЕАО
13:40
"Вам нужно продлить медполис": в ЕАО мошенники взломали аккаунт пенсионера на Госуслугах
13:00
Почти 36 млн рублей выплачено медикам ЕАО с января по сентябрь 2024 года
12:30
13-летний мальчик рухнул в вентиляционный люк на крыше дома в Приморье
12:20
Минтруд предложил сократить список запрещенных для женщин профессий
12:00
Марину Леонову переизбрали главой Октябрьского района ЕАО 26 сентября, 18:15
Основатель ГК "Дело" Сергей Шишкарев призвал развивать альтернативные экспортные маршруты 26 сентября, 16:50
Размер выплаты при получении образования увеличат для отдельных категорий граждан в ЕАО 26 сентября, 11:30
Мировых судей назначили депутаты ЕАО  26 сентября, 10:30
Рестораны могут остаться без сёмги и форели, кижуч будет дорогим 25 сентября, 15:30
Сбор предложений по корректировке муниципального законодательства запущен в России 25 сентября, 12:30
Делегация Генерального консульства КНР в Хабаровске посетила ЕАО с рабочим визитом  24 сентября, 10:00
Дальневосточным авиакомпаниям уже не хватает самолётов. А Китай ждет на посадку 24 сентября, 09:20
Управляющий директор "Авито" Влад Федулов: Изменения невозможно остановить 23 сентября, 17:35
В ЕАО годовая инфляция в августе замедлилась 23 сентября, 13:30
Подержанные машины будут дешеветь 23 сентября, 10:00
Рыбак пропал в Облученском районе ЕАО 21 сентября, 13:05
Международный молодежный урбанистический форум пройдет во Владивостоке 9-11 октября 20 сентября, 09:55
Архангельская область и ВАРПЭ усилят сотрудничество для развития рыбной отрасли в регионе 19 сентября, 12:50
Камчатский край и ВАРПЭ закрепили многолетнее сотрудничество на полях МРФ-2024 19 сентября, 11:15

Мост в Китай через Амур будет достроен в следующем году — Трутнев

Нижнеленинское-Тунцзян станет первым железнодорожным мостом между Россией и Китаем
14 декабря 2020, 16:50 Бизнес
Вице-премьер, полномочный представитель президента РФ в ДФО Юрий Трутнев рассказал о достройке моста через Амур ИА PrimaMedia
Вице-премьер, полномочный представитель президента РФ в ДФО Юрий Трутнев рассказал о достройке моста через Амур
Фото: ИА PrimaMedia

Железнодорожный мост Нижнеленинское (Еврейская АО) — Тунцзян (провинция Хэйлунцзян, КНР), строящийся уже несколько лет, будет достроен в течение 2021 года. Задержка с российской стороны была обусловлена углублением русла реки Амур в этом месте, заявил вице-премьер, полномочный представитель президента РФ в ДФО Юрий Трутнев в ходе эксклюзивного интервью ИА PrimaMedia.

Соглашение о строительстве моста было подписано в 2013 году. Китайская сторона свою часть железнодорожного моста уже построила, в марте 2019 года стороны завершили соединение пролетов. Стоимость строительства российской части составляет 9 млрд рублей.

"Что касается моста через реку Амур, то здесь все проще — он будет построен в следующем году. Там был целый ряд проблем, связанных прежде всего с тем, что русло реки значительно углубилось. Скажем, честно, не без "помощи" наших соседей из Китая. Я им это говорил прямо, в очном режиме", — сказал полпред.

Изначально предполагалось, что мост будет введен в середине 2019 года, затем сроки неоднократно сдвигались.

"Надо "большое спасибо" сказать тем людям, которые очень давно принимали решение о строительстве моста именно в этом месте. Потому что, как-то так получилось, что на китайской части она (река) большая, только она вся мелководная, а у нас — с руслом. Да еще и с учетом барж, которые были затоплены со стороны Китая, дно резко углубилось. Поэтому там было чем позаниматься, но на сегодняшний день все необходимые вопросы решены. Мост будет достроен в течение 2021 года", — подытожил Юрий Трутнев.

Отметим, что от китайской стороны уже поступило предложение сделать на острове пограничный переход и тем самым ускорить туристический обмен между двумя странами. При этом дальневосточный полпред считает, что остров — "это не то место, где должны быть торговые или производственные здания".  

Как ожидается, мост станет частью нового экспортного маршрута и стимулом для создания новых логистических и промышленных кластеров, улучшит транспортную доступность сразу нескольких субъектов Дальнего Востока. Планируется, что на первом этапе грузооборот через мост составит 5,2 млн тонн в год, далее, после реконструкции железнодорожного участка Биробиджан-Ленинск, он возрастет до 20 млн тонн в год.

Согласно последним данным, общая протяженность моста составит 2,21 километров, из них всего 309 метров приходится на российскую часть. Протяженность подхода от станции Ленинск-2 до моста — 4,96 километров. На всем участке пути от российской до китайской железнодорожной станции запланирована совмещенная колея (1520/1435 мм).

222000
11
35