Снега можно не ждать: погода на начало новой недели в ЕАО
Читать
"Забыли" про Указ Президента и платили меньше положенного работникам детского сада в ЕАО
Читать
Зажало ногу: травмированного пассажира пришлось вырезать "гидравликой" из внедорожника в ЕАО
Читать
Качество и традиции: сеть магазинов "Хуторок" – оазис мясной продукции и деликатесов в ЕАО
Читать
Лишь граждане СССР за минуту ответят на 8/8, а вам удастся хотя бы на 5? — ТЕСТ
Читать
Овощной салат с кальмарами: всего 15 минут, и легкий ужин готов - за уши не оттянешь
Читать
Вас бы хвалили на педсовете в школе СССР, если осилите эти вопросы – ТЕСТ
Читать
Дата в истории ЕАО: успехи Николаевского рыбозавода, развитие сельского хозяйства
08:00
Владимир Ткачёв: Врио главы ЕАО уделяет огромное внимание развитию сферы ЖКХ
14:30
Изъятую из незаконного оборота еду отдадут нуждающимся
14:00
Цены на техосмотр в России могут вырасти
13:00
Юлия Вус: Мы благодарны врио главы ЕАО Марии Костюк за поддержку участников СВО и их семей
12:30
"Забыли" про Указ Президента и платили меньше положенного работникам детского сада в ЕАО
11:00
Вахта Победы: сахалинцы собирали деньги на танки и жили по заветам Ленина
10:00
Снега можно не ждать: погода на начало новой недели в ЕАО
09:55
Вахта Победы: подвиг кузнеца Клешни, Встреча Сталина, Черчилля и Рузвельта
09:00
Молодёжь Камчатки — фронту: по страницам газетных публикаций
09:00
Зажало ногу: травмированного пассажира пришлось вырезать "гидравликой" из внедорожника в ЕАО
15 февраля, 17:05
30-летие творческой деятельности отметил казачий хор им. Онуфрия Степанова в ЕАО
15 февраля, 17:02
Правила изменят: как мы будем платить за отопление с 1 марта 2025 года
15 февраля, 16:00
Любовь по правилам и без: как построить отношения, которые "на всю жизнь"
15 февраля, 14:00
В  соответствии с планом-графиком идет капитальный ремонт в лицее №23 Биробиджана 
15 февраля, 13:00
Под наркотой явился на принудительные работы вор из Биробиджана — теперь будет сидеть
15 февраля, 12:00

Мост в Китай через Амур будет достроен в следующем году — Трутнев

Нижнеленинское-Тунцзян станет первым железнодорожным мостом между Россией и Китаем
14 декабря 2020, 16:50 Бизнес
Вице-премьер, полномочный представитель президента РФ в ДФО Юрий Трутнев рассказал о достройке моста через Амур ИА PrimaMedia
Вице-премьер, полномочный представитель президента РФ в ДФО Юрий Трутнев рассказал о достройке моста через Амур
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Железнодорожный мост Нижнеленинское (Еврейская АО) — Тунцзян (провинция Хэйлунцзян, КНР), строящийся уже несколько лет, будет достроен в течение 2021 года. Задержка с российской стороны была обусловлена углублением русла реки Амур в этом месте, заявил вице-премьер, полномочный представитель президента РФ в ДФО Юрий Трутнев в ходе эксклюзивного интервью ИА PrimaMedia.

Соглашение о строительстве моста было подписано в 2013 году. Китайская сторона свою часть железнодорожного моста уже построила, в марте 2019 года стороны завершили соединение пролетов. Стоимость строительства российской части составляет 9 млрд рублей.

"Что касается моста через реку Амур, то здесь все проще — он будет построен в следующем году. Там был целый ряд проблем, связанных прежде всего с тем, что русло реки значительно углубилось. Скажем, честно, не без "помощи" наших соседей из Китая. Я им это говорил прямо, в очном режиме", — сказал полпред.

Изначально предполагалось, что мост будет введен в середине 2019 года, затем сроки неоднократно сдвигались.

"Надо "большое спасибо" сказать тем людям, которые очень давно принимали решение о строительстве моста именно в этом месте. Потому что, как-то так получилось, что на китайской части она (река) большая, только она вся мелководная, а у нас — с руслом. Да еще и с учетом барж, которые были затоплены со стороны Китая, дно резко углубилось. Поэтому там было чем позаниматься, но на сегодняшний день все необходимые вопросы решены. Мост будет достроен в течение 2021 года", — подытожил Юрий Трутнев.

Отметим, что от китайской стороны уже поступило предложение сделать на острове пограничный переход и тем самым ускорить туристический обмен между двумя странами. При этом дальневосточный полпред считает, что остров — "это не то место, где должны быть торговые или производственные здания".  

Как ожидается, мост станет частью нового экспортного маршрута и стимулом для создания новых логистических и промышленных кластеров, улучшит транспортную доступность сразу нескольких субъектов Дальнего Востока. Планируется, что на первом этапе грузооборот через мост составит 5,2 млн тонн в год, далее, после реконструкции железнодорожного участка Биробиджан-Ленинск, он возрастет до 20 млн тонн в год.

Согласно последним данным, общая протяженность моста составит 2,21 километров, из них всего 309 метров приходится на российскую часть. Протяженность подхода от станции Ленинск-2 до моста — 4,96 километров. На всем участке пути от российской до китайской железнодорожной станции запланирована совмещенная колея (1520/1435 мм).

222000
11
35