Названы приемы супермаркетов, с помощью которых они обманывают покупателей.
Так, одним из способов может стать программа лояльности магазина, бонусную карту покупатели часто забывают, и продавцы пробивают покупки на свой "накопительный счет".
Часто на полки не выставляют так называемые подарочные наборы, на которые действуют большие скидки. Или ставят их так, чтобы они не привлекали к себе внимание. Когда ажиотаж на эти товары спадает, продавцы покупают их самостоятельно.
Еще одним распространенным способом обмана является двойное пробитие товара. Если у клиента полная тележка, то он, как правило, не замечает лишние продукты в чеке.
Кроме того, происходят случаи, когда сотрудники продают списанную "просрочку". Это можно сделать за наличные деньги, а прибыль положить себе в карман.
Также просроченный товар или с подходящим к концу сроком годности выставляют к кассам за небольшие деньги. Покупателям рекомендуют внимательно смотреть на даты реализации подобной продукции, сообщает издание Life.
Евгения Маркина
Заявку на льготу разрешат подавать онлайн