ЕАО в лицах: родился еврейский поэт, журналист, переводчик Леонид Школьник
08:00
Кабачковая икра с болгарским перцем – тот самый вкус советского детства 
18:00
Этот нехитрый метод поможет похудеть без подсчета калорий – результат уже через неделю
17:30
Испытание мостами и сопками: в столице Приморья прошел Galaxy Vladivostok Marathon
17:20
95% россиян читают отзывы перед тем, как сделать покупку в Интернете
17:12
Три трендовых оттенка лака, которые визуально омолаживают руки – для любого времени года
17:00
Лесовоз загорелся во время движения на трассе в ЕАО
16:55
Названы дни, когда можно избавиться от финансовых проблем: лунный календарь на октябрь
16:00
Топ-5 лайфхаков для идеального порядка на кухне – "генералить" больше не придется
15:00
Авито Работа запустила онлайн-тест для определения главных факторов идеальной работы
14:30
Закон принят: кому не отвертеться от нововведений в сфере ЖКХ
14:00
Личных вещей и техники лишились из-за пожара жители из с. Птичник ЕАО
13:40
"Вам нужно продлить медполис": в ЕАО мошенники взломали аккаунт пенсионера на Госуслугах
13:00
Почти 36 млн рублей выплачено медикам ЕАО с января по сентябрь 2024 года
12:30
13-летний мальчик рухнул в вентиляционный люк на крыше дома в Приморье
12:20
Минтруд предложил сократить список запрещенных для женщин профессий
12:00
Марину Леонову переизбрали главой Октябрьского района ЕАО 26 сентября, 18:15
Основатель ГК "Дело" Сергей Шишкарев призвал развивать альтернативные экспортные маршруты 26 сентября, 16:50
Размер выплаты при получении образования увеличат для отдельных категорий граждан в ЕАО 26 сентября, 11:30
Мировых судей назначили депутаты ЕАО  26 сентября, 10:30
Рестораны могут остаться без сёмги и форели, кижуч будет дорогим 25 сентября, 15:30
Сбор предложений по корректировке муниципального законодательства запущен в России 25 сентября, 12:30
Делегация Генерального консульства КНР в Хабаровске посетила ЕАО с рабочим визитом  24 сентября, 10:00
Дальневосточным авиакомпаниям уже не хватает самолётов. А Китай ждет на посадку 24 сентября, 09:20
Управляющий директор "Авито" Влад Федулов: Изменения невозможно остановить 23 сентября, 17:35
В ЕАО годовая инфляция в августе замедлилась 23 сентября, 13:30
Подержанные машины будут дешеветь 23 сентября, 10:00
Рыбак пропал в Облученском районе ЕАО 21 сентября, 13:05
Международный молодежный урбанистический форум пройдет во Владивостоке 9-11 октября 20 сентября, 09:55
Архангельская область и ВАРПЭ усилят сотрудничество для развития рыбной отрасли в регионе 19 сентября, 12:50
Камчатский край и ВАРПЭ закрепили многолетнее сотрудничество на полях МРФ-2024 19 сентября, 11:15

Трансграничный мост из ЕАО в Китай строители пообещали ввести в эксплуатацию 1 августа

Полпред Президента РФ в ДФО Юрий Трутнев будет контролировать выполнение сроков строительства
19 марта 2021, 09:35 Политика
Юрий Трутнев ознакомился со строительством железнодорожного моста из ЕАО в Китай Правительство ЕАО
Юрий Трутнев ознакомился со строительством железнодорожного моста из ЕАО в Китай
Фото: Правительство ЕАО

В рамках рабочей поездки в Еврейскую автономную область заместитель председателя правительства РФ — полномочный представитель президента РФ в ДФО Юрий Трутнев и губернатор ЕАО Ростислав Гольдштейн ознакомились с ходом строительства первого железнодорожного моста между Россией и Китаем Нижнеленинское — Тунцзян, сообщили ИА EAOMedia в правительстве ЕАО.

Длина моста составит 2209 метров, 309 из них приходится на российскую сторону. Протяженность подхода от станции Ленинск-2 до моста — 4,96 км. Мост рассчитан на пропуск двух путей с колеей российского и китайского стандартов. Через мост в КНР планируется экспортировать железную руду, уголь, минеральные удобрения, лесную продукцию и другие товары.

Проект реализуется Российским фондом прямых инвестиций через Российско— китайский фонд (CIC) (доля в проектной компании — 56,25%), АО "РЖД" (25%) и ВЭБ.ДВ (18,75%). Стоимость проекта составляет 9 млрд рублей. Во время строительства моста пришлось пересматривать проект из-за возникших трудностей. Например, было углублено русло реки с российской стороны.

В настоящее время строительная готовность мостовой части составляет 91%, реконструкции ст. Ленинск — 76%, ст.Ленинск-2 — 41%, железнодорожных путей — 77%.

"Строители обещали запустить мост в эксплуатацию 1 августа. Будем контролировать выполнение сроков. Очень сложный объект. Его пришлось пересматривать в связи с углублением дна русла реки с нашей стороны. Препятствий было много. Важно, чтобы этот проект дошёл до конца и был реализован. С удовольствием увидел, что все опоры моста стоят, полотно проложено, то есть мост как таковой уже существует. Сейчас идёт разговор о создании соответствующей инфраструктуры, станций, погранперехода. Но в целом уверенность в том, что по переходу Нижнеленинское — Тунцзян пойдут поезда, есть", — считает Юрий Трутнев.

Как пояснил Ростислав Гольдштейн, готовность достаточно высокая. "Мост уже готов. Станция Ленинск-2 в таком состоянии, что осталось положить двенадцать пар рельс и можно запускать движение. Остаются вопросы, связанные с формированием транспортно-логистического и досмотрового комплекса", — сообщил он.

Обсуждались вопросы, связанные с формированием транспортно-логистического и досмотрового комплексов. "Создаётся транспортный коридор. Соответственно, есть возможность размещения логистических контейнерный терминалов. Во многом это будет зависеть от номенклатуры перевозимых грузов. Есть поручение Правительства создать погранпереход для всей номенклатуры, мы будем следить, чтобы так и было", — подчеркнул вице-премьер.

Железнодорожный мост Нижнеленинское — Тунцзян станет частью нового экспортного маршрута и стимулом для создания новых логистических и промышленных кластеров, улучшит транспортную доступность сразу нескольких субъектов Дальнего Востока. Планируется, что на первом этапе грузооборот через мост составит 5,2 млн тонн в год, далее, после реконструкции железнодорожного участка Биробиджан-Ленинск, грузооборот возрастет до 20 млн тонн в год.

223723
11
32