Девушка погибла под поездом в Благовещенске
17 июня, 21:45
Первый кандидат подал документы в облизбирком для участия в выборах губернатора ЕАО 
17 июня, 19:23
Россияне могут скоро забыть вкус омуля
17 июня, 16:30
T2 и "Домотехника" подарят максимум контента за покупку телевизора
17 июня, 16:25
Юрий Трутнев в Курске и Донецке поздравил с Днем России бойцов СВО  
17 июня, 16:11
За долги по коммуналке с жителя ЕАО взыскали больше, чем было положено
17 июня, 16:00
Пассажир пострадал в лобовом ДТП на трассе в ЕАО 
17 июня, 15:30
Опрос ВТБ: половина россиян готова сдать биометрию для защиты от мошенников
17 июня, 15:00
И так сойдет? Техсостояние автодорог не контролируют в Бираканском городском поселении ЕАО
17 июня, 15:00
Рабочий сорвался вниз и погиб при установке ЛЭП в Приморье
17 июня, 14:30
Уклонение от уплаты алиментов обернулось для горе-мамаши из ЕАО реальным сроком
17 июня, 14:00
Вахта Победы: 120 пудов с гектара — урожай Победы и подвиг незаметных героев
17 июня, 13:35
Умная спортивная площадка появится на территории школы № 16 в Биробиджане  
17 июня, 13:00
Более 300 участников из ЕАО собрали Военно-инструктивные сборы Движения Первых
17 июня, 12:30
Зуд купальщика, гепатит, глисты: какие болезни можно подцепить в отрытых водоемах 
17 июня, 12:00

"Открытие" открывает дистанционно 40% расчетных счетов для МСБ

Проект Sky Office подвел итоги работы в 2020 году
2 апреля 2021, 13:27 Политика
Банк "Открытие" Елизавета Карпова, ИА SakhalinMedia
Банк "Открытие"
Фото: Елизавета Карпова, ИА SakhalinMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Sky Office — проект "Открытия" для дистанционного обслуживания клиентов — подвел итоги работы в 2020 году. Количество открытых счетов предпринимателей увеличилось за этот период на 15% и превысило 63 тысячи, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу банка "Открытие".

По итогам 2020 года 40% договоров на расчетно-кассовое обслуживание предпринимателей в банке "Открытие" открыто командой Sky Office, тогда как годом ранее их доля составляла 30%.

Кроме того, специалисты Sky Office обработали более 1 млн телефонных обращений от клиентов. Доля звонков, принятых за первые 20 секунд ожидания, составила 83%, а доля вопросов, решаемых при первом обращении — 80%. Также командой Sky Office обработано более 260 тысяч электронных писем и более 150 тысяч сообщений в чатах.

Мы открыли Sky Office в 2019 году, и с самого начала нашей задачей было развитие цифровых каналов и продуктов для предпринимателей. Прошедший год сделал дистанционные каналы обслуживания жизненно-важными для бизнеса, и нам удалось поддержать своих клиентов, сохраняя высокий уровень сервиса. За этот период количество операций, доступных через дистанционные каналы, увеличилось с 15 до 45, а количество тем консультирования — с 69 до 82. В 2021 году мы вступили в новую трехлетнюю стратегию, в рамках которой запланирован запуск новых сервисов и услуг, доступных в Sky Office, а также повышение доли открываемых расчетных счетов до 50%, — рассказала директор центра Sky Office банка "Открытие" Гульнара Фаттахова.

Sky Office открыт в Казани для консультирования клиентов из сегмента малого и среднего бизнеса по телефону и через интернет. Команда центра отвечает за продажи продуктов и оказывает техническую поддержку в каналах дистанционного банковского обслуживания.

СПРАВКА: Банк "Открытие" входит в перечень системообразующих кредитных организаций, утвержденный Банком России. "Открытие" развивает все основные направления бизнеса классического универсального банка: корпоративный, инвестиционный, розничный, МСБ и Private Banking. Дочерние компании банка занимают одни из лидирующих позиций в ключевых сегментах финансового рынка: страховые компании "Росгосстрах" и "Росгосстрах Жизнь", "Открытие Брокер", Управляющая компания "Открытие", "НПФ Открытие", АО "Балтийский лизинг", ООО "Открытый лизинг", ООО "Открытие Факторинг", "РГС Банк", АО "Таможенная карта". Надежность банка подтверждена рейтингами российских агентств АКРА ("АА(RU)"), Эксперт РА ("ruAA-") и НКР ("АA+.ru"), а также международным агентством Moody’s ("Ba2"). Стратегия развития банка предусматривает увеличение скорости, повышение качества обслуживания клиентов, а также реализацию передовых финтех-идей.

Услугу предоставляет ПАО Банк "Открытие".

219601
11
32

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии