24 декабря в истории ЕАО: первый Волочаевский бой, родился Виллий Израйлович Арнаполин
08:00
Счет дропперши из другого региона арестовали после хищения крупной суммы у биробиджанца
11:00
Какие решения приняты после прямой линии Президента. Главное 
10:48
Приговор за избиение соседки вынесли рецидивисту из с. Лазарево ЕАО
10:30
Глава депздрава ЕАО: В 2025 году мы повышали доступность и качество медицины
10:00
Предварительные итоги работы по противодействию коррупции подвели в правительстве ЕАО
09:30
Главное за ночь: рубли в сейфе Эпштейна, арест имущества Чубайса и запрет кормить голубей
08:35
Чемпионат и первенство ЕАО по Зендокай Будо каратэ прошли в память героя СВО Ивана Мустафина
23 декабря, 20:05
Исследование ВТБ и Ведомости: 41% россиян будут спать после боя курантов
23 декабря, 19:50
Расскажи, Снегурочка: в России вновь заработала горячая линия Деда Мороза и его помощников
23 декабря, 18:15
Опрос ВТБ: каждый третий дальневосточник не хочет гнаться за "идеальным новым годом"
23 декабря, 17:55
Движение для пассажирских автобусов закроют из-за снегопада в ЕАО сегодня с 18.00
23 декабря, 17:30
Дальневосточница оформляла иностранцев "отцами" своих детей для выдачи вида на жительство
23 декабря, 16:30
Купить или собрать самому? Во сколько жителям ЕАО обойдется сладкий новогодний подарок
23 декабря, 16:00
Ёлки, снеговики и лошади: в Биробиджане прошел конкурс по украшению дворов к Новому году
23 декабря, 15:30
Итоги спортивного года подвели в Биробиджане 
23 декабря, 15:00

Сбер возглавил рэнкинг банков по качеству обслуживания людей с инвалидностью

Оценивались такие показатели, как адаптированность банковских офисов, банкоматов, терминалов и касс, качество обслуживания и многое другое
8 июня 2021, 12:30 Общество
Сбер возглавил ренкинг банков по качеству обслуживания людей с инвалидностью ИА PrimaMedia
Сбер возглавил ренкинг банков по качеству обслуживания людей с инвалидностью
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Сбер занял первое место в интегральном рэнкинге банков России по качеству обслуживания лиц с инвалидностью. Подобная оценка доступности финансовых услуг проводится с 2017 года Аналитическим центром НАФИ по заказу Банка России. Люди с нарушениями зрения, слуха и опорно-двигательных функций оценивают работу подразделений банков, их контактных центров, сайтов и мобильных приложений, сообщает пресс-служба банка.

В интегральный рэнкинг в этом году вошли такие показатели, как адаптированность банковских офисов, банкоматов, терминалов и касс, качество обслуживания, полнота информирования о специальных условиях обслуживания и уровень обученности сотрудников принципам обслуживания людей с инвалидностью, а также общие впечатления от посещения подразделения. 

Для контактных центров дополнительно оценивалось удобство использования автоответчика; в мобильных приложениях и сайтах — удобство интерфейса, корректность взаимодействия с программами экранного доступа и простота навигации (для незрячих).

Александр Ведяхин, первый заместитель председателя правления Сбербанка:

"Мы понимаем, с какими трудностями встречаются в жизни наши клиенты с особенностями, и хотим им помочь. Поэтому мы уделяем самое пристальное внимание доступности своих сервисов. Сбер воспринимает создание равных возможностей для всех как важнейшую социальную часть своей ESG-трансформации, и мы рады, что, судя по рэнкингу НАФИ, клиенты высоко оценивают наши усилия".

84655
11
36