7 мая в истории ЕАО: образована Еврейская автономная область, открыта Аллея Героев
08:00
Выгодные покупки в гипермаркете "Маяк"
11:00
Следком начал проверку по факту падения ребенка из окна квартиры в Биробиджане
10:55
Кровавым ЧП обернулась для биробиджанца попытка снять обручальное кольцо
10:45
Назвал код – жди беды: жертвами лжесотрудников Соцфонда часто становятся пенсионеры в ЕАО
10:30
ВТБ: активность иностранного бизнеса в России превысила досанкционный уровень
10:00
Всероссийскую патриотическую акцию "Красная гвоздика" поддержала мэрия Биробиджана
10:00
Мэр Биробиджана Максим Семёнов оценил готовность города к 9 Мая
09:30
Всеобщим ликованием встретили жители Уссурийска День Победы в 1945 году
09:15
Евгений Долматовский: от Хасана до Вьетнама
08:55
Ретро-поезд "Победа" торжественно встретили в ЕАО
6 мая, 21:00
ВТБ поддержал на Дальнем Востоке проект импортозамещения тест-полосок для людей с диабетом
6 мая, 18:40
Сергей Радецкий: Наши ветераны открывают перед собой возможность продолжить службу Родине на гражданском поприще
6 мая, 16:55
"Кофеман" украл 16 банок бодрящего напитка из сетевого магазина в Биробиджане
6 мая, 16:30
Отключение электроэнергии в селах Ленинского района ЕАО 7 мая. Адреса 
6 мая, 16:15
Хотел покататься: умыкнул ключи у уснувшего собутыльника и угнал его авто рецидивист в ЕАО
6 мая, 16:00

Росгосстрах принимает заявления от клиентов, чьё имущество повредила стихия 27-29 июня

Значительную часть формальностей страховщик возьмет на себя
2 июля 2021, 13:50 Общество
Росгосстрах Предоставлено ПАО СК "Росгосстрах"
Росгосстрах
Фото: Предоставлено ПАО СК "Росгосстрах"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В целом ряде регионов "Росгосстрах" принимает заявления от страхователей, жилье и имущество которых было повреждено 27-29 июня, когда по центральной части России пронеслись ураганные ветра с ливнями, грозами и градом. Страховым событиям в отдельных районах компанией присвоен статус "массового убытка", что означает особый порядок урегулирования. Значительную часть формальностей — например, получение в компетентных органах справки о неблагоприятном природном явлении — страховщик возьмет на себя.

В частности, с учетом своего портфеля договоров страхования в различных регионах в компании прогнозируют, что более 200 застрахованных объектов повреждено сильным ветром в Дубенском и Лямберском районах Мордовии, а также в столице этой республики Саранске. 110 строений могли получить повреждения в различных районах Чувашии, около 60 — в Инзенском районе Ульяновской области, 30 — в Старорусском и Демянском районах Новгородской области. Работающие там подразделения "Росгосстраха" приступили к приему заявлений от пострадавших, сотрудники компании и страховые агенты консультируют клиентов по порядку необходимых действий для получения возмещения — в том числе о возможности заявить о незначительных повреждениях и оперативно получить выплату по программе "зеленый коридор".

К утру 30 июня 17 заявлений о повреждении домов и дач поступило от страхователей из Москвы и Подмосковья, кроме того пострадал и автомобиль одного из клиентов с договором автокаско.

В остальных регионах, по которым прошел атмосферный фронт с ливнями, ураганными ветрами и градом, и где у "Росгосстраха" много клиентов с договорами имущественного страхования, — Брянской, Владимирской, Вологодской, Тульской Ярославской областях — также регистрируются единичные страховые случаи, причиной которых стала непогода, но массовых обращений страховщик не ожидает.

"Оперативная реакция на такого рода погодные катаклизмы, квалифицированная помощь клиентам и справедливые выплаты позволяют нам занимать лидирующую позицию в страховании домов и дач россиян, которым наша компания занимается уже 100 лет и накопила колоссальный опыт, — говорит руководитель Блока урегулирования убытков ПАО СК "Росгосстрах" Илья Крайнов. — Специальные регламенты позволяют нам очень быстро перестроить работу подразделений клиентского сервиса и урегулирования убытков на прием массовых заявлений от страхователей, а внедрение технологий дистанционного взаимодействия с клиентами после страхового события существенно ускоряет процесс выплаты возмещения и предоставления тех услуг, которые входят в покрытие продуктов "Росгосстраха" наряду со страховой защитой".

Заявить о страховом событии и получить консультацию клиенты "Росгосстраха" могут, позвонив в Единый контакт-центр компании по телефонам 0530 (для звонков с любых мобильных сетей бесплатно) или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России). Также клиенты могут воспользоваться специальным разделом на официальном сайте компании www.RGS.ru.

131702
11
36

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии