Коммуникационная кампания Россельхозбанка по популяризации отечественных продуктов питания из разных уголков страны набирает ход. К ресторатору Аркадию Новикову и ведущей кулинарных шоу Юлии Высоцкой присоединились фермеры и артисты, писатели и путешественники, спортсмены и блогеры, представители других сфер деятельности из десятков регионов страны. Все они объединены желанием наглядно продемонстрировать высокое качество российских продуктов, а самих аграриев и их труд сделать популярными и модными. Таких "амбассадоров" уже почти 250. В Еврейской автономной области её лицом стал фермер Даниил Назарян, который стал героем одного из 70 роликов, снятых в поддержку аграриев, сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе Хабаровского регионального филиала АО "Россельхозбанк".
"Результат импортозамещения налицо. Сегодня в магазинах и ресторанах есть практически любые продукты отечественного производства, и они — достойного качества. Для нас то, что было сделано в сельском хозяйстве за последние 10 лет — это гордость, и мы хотим, чтобы каждый россиянин знал о тех темпах, которыми развивается агробизнес, о тех трудолюбивых людях, которые двигают его вперёд и о том, какие вкусные продукты у них получаются. Поэтому мы решили объединить амбассадоров, которые так же, как и мы, радуются успехам аграриев и хотят искренне сообщить о них другим. Человек труда во все времена был в почёте. Считаю, что область должна знать своих героев", — рассказал директор Хабаровского регионального филиала Россельхозбанка Алексей Белокопытов.
Совсем недавно, в марте, когда начиналась кампания, Аркадий Новиков и Юлия Высоцкая рассказывали про регионы, из которых натуральные фермерские продукты попали на уютную домашнюю кухню и в масштабный ресторанный бизнес.
Благодаря своему выступлению Аркадий Новиков, по сути, стал инициатором целого рекламного "флешмоба" среди фермеров, рестораторов и фудблогеров, которые с гордостью рассказывают о том, чем занимаются — каждый в своём регионе. Одновременно в разных регионах выходит 70 различных роликов, которые будут поддержаны и наружной рекламой.
Героем одного из таких роликов и стал Даниил Назарян, владелец молочной фермы.
"Сейчас всё больше и больше людей интересуются натуральной и качественной фермерской продукцией. Мы с командой живём этим делом и заинтересованы в конечном результате. В моем хозяйстве в поселке Приамурский производится полезная, натуральная и очень вкусная молочная продукция. Ведь это своё, родное. Такое же, как и у меня, уважение к сельскому хозяйству, желание продвигать его я вижу и у Россельхозбанка", — отметил Даниил Назарян.
Строить бизнес аграриям помогает расчётно-кассовое обслуживание.
Ну а Юлия Высоцкая, в свою очередь, с наступлением поры отпусков уже едет в автомобиле по России, вероятно, в захватывающий агротур.
"Лето — это время новых впечатлений, больших планов, решительных действий, ярких открытий и интересных путешествий. Путешествуйте в поисках своего, родного — того, что вдохновляет и радует", — говорит Юлия Высоцкая. Подготовиться к поездке и осуществить её Юлии помогают карта СВОЯ и потребительский кредит по ставке от 3,5% годовых. В создании серии роликов с участием Юлии Высоцкой принимала участие режиссёр Анна Меликян.
В рамках коммуникационной кампании для продвижения российского АПК амбассадоры будут общаться с подписчиками в социальных сетях, устраивать для них конкурсы, делиться историями успеха, высказывать свою точку зрения в СМИ, станут участниками мероприятий, и этим спектр их действий далеко не исчерпывается.
АО "Россельхозбанк". Генеральная лицензия Банка России № 3349 от 12.08.2015 г.