Дата в ЕАО: Ленинградский вокальный ансамбль стал еврейским
08:00
Общероссийская Кремлёвская ёлка состоялась в Москве
12:45
В России запустили запустили предновогодний социальный проект для пожилых людей
12:00
Глава ЕАО Мария Костюк приняла участие в заседании Госсовета по вопросам подготовки кадров
11:30
Четыре столпа ЕАО: на чем будет строиться экономика региона в новом году
11:00
Закончить капремонт в областной поликлинике Биробиджана должны до 31 декабря 
11:00
54 спасательных вылета: как санитарная авиация обеспечивает экстренную помощь жителям ЕАО
10:30
Неделя в ЕАО: взвинтили тариф на капремонт, погоня со стрельбой, новый спикер Заксобрания
10:00
Подведены итоги конкурса ледовых скульптур "Хрустальная менора" в Биробиджане
09:30
Жалобы на отсутствие бесплатных расходников для УЗИ в женской консультации проверят в ЕАО
26 декабря, 17:55
Авария на газорегуляторной установке оставила без газа восемь домов в Биробиджане
26 декабря, 17:55
Заслуженные награды в канун профессионального праздника получили спасатели ЕАО
26 декабря, 17:30
Отключение электроэнергии в с. Валдгейм ЕАО 29 декабря. Адреса
26 декабря, 17:20
Выездные менеджеры Сбера в 2025 году проехали 2,7 млн км и доставили клиентам 1 млн карт
26 декабря, 16:35
В России за навязанные дополнительные услуги и товары будут штрафовать до 500 тысяч рублей
26 декабря, 16:30
В Биробиджане состоится турнир по художественной гимнастике "Русская матрешка"
26 декабря, 16:15

Почта России выходит на рынок проведения опросов

Почтальоны смогут собирать мнения жителей самых отдаленных и малонаселенных пунктов страны, даже там, где нет интернета
13 августа 2021, 12:30 Общество
Почтальон Предоставлено пресс-службой АО "Почта России"
Почтальон
Фото: Предоставлено пресс-службой АО "Почта России"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Почта России запустила новую услугу — проведение опросов населения для компаний и госструктур. Благодаря беспрецедентно широкой сети присутствия Почта сможет собирать мнения жителей самых отдаленных и малонаселенных пунктов страны — в том числе тех, кто не пользуется интернетом, сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе АО "Почта России".

Заказчик сможет выбрать один из двух способов проведения опроса — в бумажном или электронном виде. В первом случае сотрудники Почты соберут и централизованно передадут заказчику заполненные анкеты. Во втором случае ответы респондентов будут фиксировать в специальном приложении, данные из которого передаются в личный кабинет заказчика. Опросы можно проводить как анонимно, так и с использованием персональных данных респондентов в полном соответствии с ФЗ-152. Анкетирование будет проводиться только по желанию клиента.

Тематика опросов может быть разнообразной и зависит от целевой аудитории и задач, которые необходимо решить пользователям нового сервиса: от оценки удовлетворенности качеством предоставляемых услуг до выявления людей, нуждающихся в социальной или медицинской помощи.

"115 000 почтальонов посещают каждый адрес страны, практически как переписчики. Мало кто из социологических служб может предложить такую глубину проникновения, а ограничение по хронометражу опроса позволит нам не увеличивать как-либо значимо рабочий день почтальона и не отнимать время у клиента. При этом хотим подчеркнуть, что мы не берем на себя функций социологов: мы проводим опрос, а методология исследования и обработка результатов остаются на стороне заказчика", — отметил заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Анатолий Кириенко.

Почта России уже провела ряд пилотных проектов по проведению опросов социальной и медицинской направленности. Во время тестового периода сотрудники Почты провели 17 опросов в 15 регионах страны, опросив в общей сложности более 16 000 респондентов. Почтальоны помогли увеличить число пациентов, прошедших диспансеризацию, обнаружить у респондентов признаки хронических и онкологических заболеваний, выявить людей, нуждающихся в долговременном уходе и социальном обслуживании.

Более подробную информацию о новом сервисе и тарифах можно узнать на сайте.

121601
11
36