Строители завершили укладку рельсов на мосту между РФ и КНР через реку Амур и сомкнули российскую и китайскую части железнодорожного полотна, сообщает ИА ЕАОMedia со ссылкой на ТАСС.
Во вторник утром на строительной площадке китайско-российского железнодорожного моста в Тунцзяне в провинции Хэйлунцзян проведена установка последнего отрезка рельсов между РФ и КНР. Это ознаменовало собой завершение монтажа и укладки железнодорожного полотна.
Проектная скорость движения составов по мосту составит 100 км/ч, пропускная способность мостового перехода достигнет 21 млн тонн в год.
Мостовой переход. Фото: правительство ЕАО
Мостовой переход Нижнеленинское — Тунцзян через реку Амур должен стать первым железнодорожным мостом между Россией и Китаем. Длина моста составит более 2,2 км, из них 309 м приходится на российскую сторону. Мостовой переход рассчитан на поочередный пропуск поездов по железнодорожному пути с колеей двух стандартов: шириной 1 520 мм для российского подвижного состава и 1 435 мм для китайского. Через мост в КНР планируется экспортировать железную руду, уголь, минеральные удобрения, лесную продукцию.