Дата в ЕАО: утверждено строительство детской технической станции и библиотеки
08:00
Футболисты ЕАО завоевали призовые места на международном турнире в Китае
20 декабря, 17:08
В России предложили ввести выплаты семьям, чьих детей не взяли в детский сад
20 декабря, 17:00
В России запустили бесплатный курс по волонтёрству в ЧС - РЭО
20 декабря, 16:10
Новое повышение пенсий с 2026 года - кого затронет
20 декабря, 16:00
ГЧП привлекло 267 млрд рублей в отрасль обращения с отходами - РЭО
20 декабря, 15:07
Иван Бобров: в Дорогомилове освободили почти 5 тысяч кв. метров от самостроя
20 декабря, 14:10
Иван Бобров: в Матушкине демонтировали 46 самостроев и привели в порядок газон
20 декабря, 13:00
Новое расписание экзаменов в школах: ЕГЭ и ОГЭ в 2026 году начнутся после учебного года
20 декабря, 13:00
Школа в селе Благословенное ЕАО открылась после капитального ремонта 
20 декабря, 12:44
ЕАО получила свыше 0,5 млрд рублей на расселение аварийного жилья   
20 декабря, 12:28
Выпускник биробиджанского медицинского колледжа возглавил ФАП в с. Белгородском ЕАО
20 декабря, 12:00
Планетарий может появиться в Хабаровске
20 декабря, 11:00
Два молодых врача вернулись по программе "Земский доктор" в амбулаторию ЕАО
20 декабря, 10:30
Неделя в ЕАО: хищения при ремонте школ, новый главврач, газовые ЧП, суд над "лесной" ОПГ
20 декабря, 10:00
Какие новогодние представления выбирают россияне для путешествий
20 декабря, 09:00

Путь проложен: на железнодорожном мосту ЕАО — КНР завершили укладку рельсов

Строители сомкнули российскую и китайскую части ж/д полотна
18 августа 2021, 14:00 Бизнес
 правительство ЕАО

Фото: правительство ЕАО
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Строители завершили укладку рельсов на мосту между РФ и КНР через реку Амур и сомкнули российскую и китайскую части железнодорожного полотна, сообщает ИА ЕАОMedia со ссылкой на ТАСС

Во вторник утром на строительной площадке китайско-российского железнодорожного моста в Тунцзяне в провинции Хэйлунцзян проведена установка последнего отрезка рельсов между РФ и КНР. Это ознаменовало собой завершение монтажа и укладки железнодорожного полотна.

Проектная скорость движения составов по мосту составит 100 км/ч, пропускная способность мостового перехода достигнет 21 млн тонн в год.

Мостовой переход

Мостовой переход. Фото: Фото: правительство ЕАО

Мостовой переход Нижнеленинское — Тунцзян через реку Амур должен стать первым железнодорожным мостом между Россией и Китаем. Длина моста составит более 2,2 км, из них 309 м приходится на российскую сторону. Мостовой переход рассчитан на поочередный пропуск поездов по железнодорожному пути с колеей двух стандартов: шириной 1 520 мм для российского подвижного состава и 1 435 мм для китайского. Через мост в КНР планируется экспортировать железную руду, уголь, минеральные удобрения, лесную продукцию. 

219403
11
35