Снегом пытались потушить горящую машину в селе Бабстово ЕАО 
21 декабря, 19:32
В России изменят ПДД: электронные табло получат приоритет над обычными знаками
21 декабря, 16:00
С 1 января 2026 года продлить водительские права автоматически будет невозможно
21 декабря, 15:00
Госдума приняла закон о введении электронных студенческих билетов
21 декабря, 13:00
Морозно, небольшой снег: прогноз погоды в ЕАО в начале новой недели
21 декабря, 12:00
Обеспечить льготницу лекарством и выплатить ей компенсацию вреда "прописали" депздраву ЕАО
21 декабря, 11:30
Последний в 2025 году рабочий день не будет сокращенным
21 декабря, 11:00
Через несколько лет все банковские карты станут бесконтактными
21 декабря, 10:00
Футболисты ЕАО завоевали призовые места на международном турнире в Китае
20 декабря, 17:08
В России предложили ввести выплаты семьям, чьих детей не взяли в детский сад
20 декабря, 17:00
В России запустили бесплатный курс по волонтёрству в ЧС - РЭО
20 декабря, 16:10
Новое повышение пенсий с 2026 года - кого затронет
20 декабря, 16:00
ГЧП привлекло 267 млрд рублей в отрасль обращения с отходами - РЭО
20 декабря, 15:07
Иван Бобров: в Дорогомилове освободили почти 5 тысяч кв. метров от самостроя
20 декабря, 14:10
Иван Бобров: в Матушкине демонтировали 46 самостроев и привели в порядок газон
20 декабря, 13:00

Сбер представил ИИ-решение для диалога с аудиторией SberVox

Программа позволяет наладить обратную связь с аудиторией, провести соцопрос, а также составить облако слов на основе анализа данных
6 сентября 2021, 09:00 Общество
Сбер представил ИИ-решение для диалога с аудиторией SberVox предоставлено Сбербанком
Сбер представил ИИ-решение для диалога с аудиторией SberVox
Фото: предоставлено Сбербанком
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

На Восточном экономическом форуме Сбер представил SberVox (разработано Sber AI) — двуязычный комплекс инструментов, позволяющий наладить обратную связь с аудиторией, провести соцопрос, а также составить облако слов на основе анализа обработанных данных, помогая определить наиболее популярные темы дискуссии.

SberVox состоит из трёх инструментов: 

"Облака слов" — сервиса на основе искусственного интеллекта, который слушает спикеров во время сессии, резюмирует услышанное и формирует облако слов с ключевыми тематиками, выводя результат на экран в режиме реального времени. В основе сервиса лежит ASR-модель, преобразующая голос спикера в текст и передающая его на вход NLP-модуля, который осуществляет его обработку, выделяя статистически значимые термины;

"Обратной связи" — сервиса, работающего по принципу wall of comments, выводящего на предустановленный экран комментарии, предложения и вопросы аудитории после предварительной модерации. Данный инструмент поддерживает возможность машинного перевода с английского языка на русский и обратно. Сервис также способен определить тональность и другие метрики, рассчитанные ИИ, позволяя модератору дискуссии обратить на это внимание;

"Интерактивных опросов" — сервиса, предоставляющего модератору дискуссии возможность узнать мнение аудитории в онлайн-формате. Участники дискуссии могут проголосовать в опросах, используя свои мобильные телефоны, а результаты будут доступны в реальном времени. По факту опроса ИИ выдаёт аналитику по ответам и различные инсайты — например, кластеринг аудитории. При этом сервис не раскрывает никакие персональные данные участников опроса. 

Александр Ведяхин, первый заместитель председателя правления Сбербанка:

"Искусственный интеллект способен качественно преобразовать проведение любых мероприятий. Он уже используется в чат-ботах, когда пользователю нужно быстро получить схему площадки или узнать расписание, а также в рекомендательных системах, которые могут сформировать под посетителя релевантную конкретно его интересам программу. Новое решение от Sber AI, в свою очередь, позволяет сделать любую сессию более яркой, интерактивной и запоминающейся, глубже вовлечь аудиторию в происходящее и в онлайн-режиме получать обратную связь, чтобы при необходимости корректировать ход дискуссии".

Sber AI — подразделение Сбера, отвечающее за развитие технологий искусственного интеллекта и их внедрение в различные сферы жизни и бизнеса.

84655
11
36