17 июня в истории ЕАО: открылся частный санаторий "Санус" в п. Кульдур
08:00
Более 300 участников из ЕАО собрали Военно-инструктивные сборы Движения Первых
12:30
Зуд купальщика, гепатит, глисты: какие болезни можно подцепить в отрытых водоемах 
12:00
Выгодные покупки в гипермаркете "Маяк"
11:55
В ЕАО публикации об ответственном и негативном отношении к животным представлены 50 на 50
11:30
Режут "Жигули", живут в палатках: XX "Школа безопасности" проходит в ЕАО
10:30
Была без поводка и намордника: соседская собака покусала ребенка в с. Амурзет ЕАО
10:00
100 баллов за ЕГЭ по русскому языку набрали двое выпускников школ ЕАО 
09:30
Российский бизнес стал чаще использовать дистанционные банковские гарантии
16 июня, 22:10
Беларусь и Россия объединяют усилия для сохранения и защиты исторической памяти
16 июня, 21:00
Военно-исторический фестиваль "Дальневосточный форпост" прошел в ЕАО
16 июня, 18:20
Группа компаний "Дело" приступает к масштабному ребрендингу
16 июня, 17:50
ВТБ завершил юридическое присоединение РНКБ
16 июня, 17:50
Топовые федеральные спикеры выступят на "Бизнес-Фесте" Сбера в Хабаровске
16 июня, 17:40
Тело 20-летнего парня спустя сутки обнаружили в водоеме спасатели ЕАО 
16 июня, 17:33
Под строгим контролем идет капитальный ремонт лицея №23 в Биробиджане 
16 июня, 17:00

Оператор билайн обновил свой бренд — теперь оператор на твоей стороне

Обновления призваны проиллюстрировать начало масштабных изменений в компании
22 октября 2021, 09:35 Общество
Оператор билайн обновил свой бренд — теперь оператор на твоей стороне ИА PrimaMedia
Оператор билайн обновил свой бренд — теперь оператор на твоей стороне
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Оператор билайн представил обновленный бренд, логотип и слоган. Обновления призваны проиллюстрировать начало масштабных изменений в компании.

Оператор билайн верит, что сегодня, как никогда, потребителю очень важно, чтобы бренд его не только развлекал, но и понимал, слышал, разделял его проблемы и предлагал те решения, которые ему действительно нужны. Поэтому в центре обновленного бренда билайна — обычный человек с его характером, особенностями, заботами и потребностями. Суть бренда отражена в новом слогане— "На твоей стороне". билайн на стороне своих клиентов, готов поддерживать их в достижении их целей и задач. Этот посыл будет со временем транслироваться не только через коммуникацию, визуальную айдентику и продукты, но и через сервисы и опыт взаимодействия с брендом. Сейчас оператор только в начале процесса изменений.

В последние годы люди все больше склоняют и пишут с маленькой буквы многие слова. И это не потому что они не знают, как правильно. А потому что так удобнее и быстрее. Оператор билайн стремится быть ближе к людям. Поэтому название бренда теперь всегда имеет строчное написание. Так компания делаем акцент на человечности, простоте и диджитальности.

Логотип вместе с компанией приобретает динамичность и живость и при этом поворачивается лицом к человеку, не теряя узнаваемости.

В имиджи приходит фирменный градиент. В этот градиент оператор вложил любовь к своим клиентам, ведь в каждом из них компания видит индивидуальность, внутренний свет. 

В центре новой рекламной платформы компании — обычный человек, со своим характером, со своими особенностями и потребностями. Героями кампаний билайн будут обычные люди со всеми их особыми чертами характера, привычками, желаниями и потребностями. 

Юлия Галина, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям билайна:

"Мы рассчитываем на то, что увидев наш обновленный брендинг, логотип, потребители поймут, что мы меняемся и стараемся стать лучше. Клиент — наша самая главная ценность. Мы понимаем, что все клиенты разные, у каждого свой характер, взгляды на мир, задачи в конкретный момент жизни и разные потребности… Общительные и замкнутые, невозмутимые и эмоциональные, увлеченные чем-то одним и равнодушные к чему-то другому. И эта индивидуальность каждого человека делает его ярким и интересным. 

Мы поддерживаем каждого нашего клиента, вне зависимости от того, насколько мы с ним согласны. Каждый сотрудник компании в своей каждодневной работе делает все, чтобы понять каждого клиента и найти решение, которое нужно именно ему".

Разработкой обновленного бренда занималось Агентство Contrapunto из группы агентств BBDO. Разработкой рекламных кампаний занималось агентство Leo Burnett Moscow.

Что билайн делает, чтобы быть на твоей стороне, можно увидеть в этом фильме по ссылке. 

84655
11
36

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии