Дата в ЕАО: провальная попытка преобразования области в автономную республику
08:00
По-новому будут рассчитывать плату за электричество для населения
15:30
ВТБ: к 2030 году российские производители лекарств займут 65% рынка
15:15
Сбербанк представил новые продукты и скидки на полях Domclick Digital Forum
15:10
Названы основные правила хранения фруктов и ягод – вкусные и свежие даже через три недели
15:00
"Золото" всероссийских соревнований по киокусинкай карате завоевала юная спортсменка из ЕАО
14:30
В Приморье неадекватная женщина напала на девочку в магазине и ударила ее по голове
14:00
Мощный магнитный шторм надвигается на Землю: эксперты назвали даты 
13:30
3,5 года строгача получил за наркопреступление рецидивист из ЕАО
13:00
Снес дорожное ограждение и теперь может заплатить за это 216 тысяч рублей водитель из ЕАО
12:30
Зампред ВТБ предрек "эффект Карениной" для банков
12:00
Сбрасывал нечистоты в ручей и завалил отходами лесные участки золотодобытчик в ЕАО
12:00
ВТБ планирует открыть более 600 новых точек в следующем году
11:45
Ну и гаджеты: смартфон вспыхнул в руках у студента в Биробиджане (ВИДЕО)
11:20
Возобновлено движение пассажирских автобусов на участке от Биробиджана до Облучья
11:05
Мяукала и не могла выбраться: в "бетонный плен" попала кошка в Биробиджане
10:50

Мост ЕАО — КНР все не сдадут, а на открытие его "собрата" в Благовещенске уже зовут Путина

Президент РФ встретился с главой совета директоров АО "БТС-МОСТ" — группа компаний возводит трансграничные переходы между Россией и Китаем
30 ноября 2021, 14:25 Политика #МостЕАО-КНР
Президент России Владимир Путин провел рабочую встречу с председателем совета директоров АО "БТС-МОСТ" Русланом Байсаровым kremlin.ru
Президент России Владимир Путин провел рабочую встречу с председателем совета директоров АО "БТС-МОСТ" Русланом Байсаровым
Фото: kremlin.ru

Президент России Владимир Путин провел рабочую встречу с председателем совета директоров АО "БТС-МОСТ" Русланом Байсаровым. Группа компаний, напомним, возводит в Еврейской автономной и Амурской областях трансграничные мостовые переходы между Россией и Китаем. В ходе встречи Байсаров рассказал Путину о сложностях строительства объекта в ЕАО, а заодно пригласил главу государства на открытие моста, правда, другого — в Амурской области, сообщает ИА ЕАОMedia со ссылкой на kremlin.ru.

"Благовещенск — Хэйхэ, первый автодорожный трансграничный мостовой переход между Россией и Китаем, построенный без привлечения бюджетных средств. Из-за пандемии коронавируса ждет своего открытия. Просим Вас принять участие и пригласить Председателя КНР Си Цзиньпина, потому что это очень большое и важное событие, первый мост.

Еще один важный, очень сложный проект — это первый железнодорожный мостовой переход между Российской Федерацией и Китайской Народной Республикой (мост Нижнеленинское, ЕАО — Тунцзян, КНР — прим. ред.). Мы начали строить, в ходе строительства нам приходилось применять нестандартные решения. В один период толщина льда перед ледоходом составляла до трех метров. Для спасения опор моста нам пришлось применять нестандартные решения. Мы произвели резку шпунтового ограждения подо льдом.

Наши специалисты срезали шпунтовые ограждения. Мы построили баню на берегу (это правда, без преувеличения), горячую еду готовили, угощали их напитками. Люди спускались на три метра вниз, под лед, сильное течение, резали шпунтовые ограждения — трубы диаметром 1,3 метра. Наверху стояли краны, держали эти трубы, чтобы они не упали. Наши специалисты срезали шпунтовые ограждения, пропустили лёд, потом нарастили это шпунтовое ограждение, выкачали воду, продолжили строительство.

Если бы мы этого не сделали, лед мог снести опоры моста и мост с китайской стороны тоже — это было бы, конечно, ЧП на весь мир. Юрий Петрович Трутнев руководил проектом, стройкой, и он часто посещает проект, контролирует его", — рассказал президенту РФ Руслан Байсаров.

Сроки введения трансграничного моста ЕАО — КНР в эксплуатацию за прошедшие годы многократно переносились. Однако ясности по окончательной дате, по сути, нет до сих пор. Мост Нижнеленинское — Тунцзян — первый железнодорожный мост между странами. Его длина — 2209 м, 309 из них приходится на российскую сторону. Соглашение о строительстве моста подписали в 2013 году. На 25% (2,5 млрд рублей) объект финансирует Фонд развития Дальнего Востока и Байкальского региона, на 75% — Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) через Российско-Китайский фонд (CIC).

2515573.jpegСдать трансграничный переход ЕАО-КНР обещают до 26 августа

Программа испытаний по соединению российской и китайской сторон моста согласована на конец июля (ФОТО)

107550
11
32