Всероссийская акция “Марш Знамени Победы” стартовала на острове Шумшу
18 августа, 18:15
Парень утонул в биробиджанском карьере во время отдыха с друзьями
18 августа, 17:35
Сократить число трудовых мигрантов в отдельных отраслях могут в ЕАО
18 августа, 16:30
ВТБ провел встречу с представителями финразведки стран Евразийского региона
18 августа, 16:00
"Женский клуб" начал действовать на базе Центра "МОСТ" в ЕАО 
18 августа, 16:00
Реконструкторы на острове Шумшу воссоздали основные моменты Курильского десанта
18 августа, 15:40
Мастер-классы, игры, полевая кухня: праздник казачьей культуры провели в с. Раздольное ЕАО
18 августа, 15:30
Закрашивать рекламу наркотиков на домах хотят обязать управляйки
18 августа, 15:00
Лжетеррорист "заминировал" отдел полиции в ЕАО: при обыске у него нашли оружие и наркотики
18 августа, 14:10
Переводы по картам и получение наличных для подростков хотят ограничить
18 августа, 14:00
На территории предприятия в ЕАО самосвал съехал в кювет и опрокинулся 
18 августа, 13:00
Наркотики распространяла через закладки в Биробиджане ОПГ под руководством хабаровчанки
18 августа, 12:55
В Приморье хищник напал на лошадь — подозревают тигра
18 августа, 12:30
Ушли за грибами и пропали: три пожилые женщины потерялись в лесу в Хабаровском крае
18 августа, 12:00
Пьяный мопедист без прав вылетел в кювет и врезался в столб на трассе в ЕАО
18 августа, 11:11

Количество покупающих новогодние подарки онлайн россиян удвоилось за последние 2 года

Их число составляет не менее 5,6 млн человек
10 января 2022, 13:40 Общество
Тематическое фото ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

СберИндекс опубликовал данные о новогоднем онлайн-шопинге. По данным сервиса, число россиян, приобретающих подарки к Новому году онлайн, с 2019 года удвоилось и составит в 2021 году не менее 5,6 млн человек, сообщает пресс-служба банка.

Игорь Ковалев, директор дивизиона "Кошелек клиента" Сбербанка: 

"Пандемия сделала онлайн-шоппинг нормой. По оценке СберИндекс, сумма, потраченная на подарки в интернете, в период с 1 по 20 декабря 2021 года на 84% больше, чем год назад. Россияне в 2021 году активно делают покупки онлайн, как на российских, так и зарубежных сайтах. Для второго случая я бы обратил внимание на флагманские продукты СберБанка: кредитную и дебетовую СберКарты, у которых есть функция фиксации курса валют на момент покупки, что сразу дает реальное представление о тратах с карты. Также таким преимуществом обладает и СберКарта Тревел".

В части подарков e-com отъел примерно четверть дополнительного праздничного пирога традиционной "оффлайн" розницы. Интересно, что в 2020 году прирост составлял "лишь" 40% год к году. То есть, привычка покупать онлайн начала массово формироваться уже после второй волны пандемии, когда потребитель вполне мог сходить и в обычный магазин.

Структура дополнительных предновогодних трат в сети в целом совпадает с тенденциями в оффлайн рознице. Крупнейшней категорией (38%) является "прочее", куда входит корзина наиболее распространенных подарков (конфеты, алкоголь, косметика и прочее).

Треть расходов совершается в сегменте "Бытовая техника и электроника", четверть — в категории "Одежда, обувь и аксессуары".  Также в этом году СберИндекс зафиксировал более ранний старт предновогоднего шопинга. Расходы на него резко возросли уже со второй недели декабря. В предыдущие годы это происходило непосредственно перед самими праздниками.

84655
11
36

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии