Антон Акимов – о помощи бойцам СВО: Ребята должны чувствовать поддержку, а мы – слышать их запрос
19 декабря, 23:20
Ветеран СВО из ЕАО Игорь Слепак: Прямое общение с Президентом важно для каждого гражданина
19 декабря, 23:15
Наталья Канделя: Ребята должны знать и помнить, что страна с ними
19 декабря, 23:14
Мораторий для застройщиков не продлевать - Путин
19 декабря, 23:05
Президент РФ Владимир Путин: Программа "Время героев" работает успешно
19 декабря, 21:12
Путин: повышение НДС помогло сбалансировать бюджет
19 декабря, 21:00
Свыше 400 тысяч человек пришло по контракту в ВС РФ в 2025 году - Путин
19 декабря, 20:15
Дешевый лизинг позволил регионам закупить больше тысячи мусоровозов в 2025 году — РЭО
19 декабря, 20:04
ВСУ расстреливали всех молодых людей, отходя из Северска - командир роты ВС РФ
19 декабря, 20:00
"Итоги года с Владимиром Путиным": началась пресс-конференция с президентом России 
19 декабря, 19:05
Энергетикам ЕАО посвящается: Нам нужна молодежь со своими свежими идеями
19 декабря, 18:30
Авито: россияне планируют потратить на новогодних распродажах около 15 тысяч рублей
19 декабря, 17:45
Движение для пассажирских автобусов закроют из-за снегопада в ЕАО сегодня с 18.00
19 декабря, 17:20
В России штрафы за отсутствие автокресла для ребенка вырастут в два раза
19 декабря, 17:00
Бобров: в Ярославском районе демонтировали нелегальные постройки на арендованной земле
19 декабря, 16:44

Жители ЕАО стали подключать антивирус в салонах Tele2 на 45% чаще

Также жители края стали чаще покупать гаджеты в рассрочку
31 декабря 2021, 15:55 Общество
В магаданских салонах Tele2 приобретали страховые полисы в 3,5 раза чаще предоставлено Tele2
В магаданских салонах Tele2 приобретали страховые полисы в 3,5 раза чаще
Фото: предоставлено Tele2
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, проанализировал какие дополнительные сервисы были востребованы у посетителей фирменных салонов в 2021 году. Жители Еврейской автономии стали чаще приобретать гаджеты в рассрочку и оформлять подписку на антивирусное программное обеспечение (12+).

В фирменных салонах связи Tele2 клиенты могут воспользоваться целым рядом полезных услуг, среди которых страхование, банковские продукты, подписки на программные обеспечения и развлекательные сервисы. 

Цифровая трансформация поведения абонентов способствовала росту продаж смартфонов, в том числе за счет услуги кредитования. Так, популярность банковских продуктов выросла на 45%, а наиболее востребованными предложениями стали карты рассрочки "Халва" и "100 дней без процентов". Также на 45% вырос интерес посетителей торговых точек к антивирусным приложениям. 

Валентина Протасова, руководитель службы продаж и сервиса биробиджанского филиала Tele2:

"Мы отмечаем, что запрос потребителей на дополнительные сервисы в наших салонах не теряет актуальности. Поэтому мы не только расширяем ассортимент представленного в наших салонах оборудования, но и постоянно пополняем перечень дополнительных сервисов новыми услугами". 

В тексте упоминаются услуги ПАО "Совкомбанк"

84655
11
36