Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, проанализировал какие дополнительные сервисы были востребованы у посетителей фирменных салонов в 2021 году. Жители Еврейской автономии стали чаще приобретать гаджеты в рассрочку и оформлять подписку на антивирусное программное обеспечение (12+).
В фирменных салонах связи Tele2 клиенты могут воспользоваться целым рядом полезных услуг, среди которых страхование, банковские продукты, подписки на программные обеспечения и развлекательные сервисы.
Цифровая трансформация поведения абонентов способствовала росту продаж смартфонов, в том числе за счет услуги кредитования. Так, популярность банковских продуктов выросла на 45%, а наиболее востребованными предложениями стали карты рассрочки "Халва" и "100 дней без процентов". Также на 45% вырос интерес посетителей торговых точек к антивирусным приложениям.
Валентина Протасова, руководитель службы продаж и сервиса биробиджанского филиала Tele2:
"Мы отмечаем, что запрос потребителей на дополнительные сервисы в наших салонах не теряет актуальности. Поэтому мы не только расширяем ассортимент представленного в наших салонах оборудования, но и постоянно пополняем перечень дополнительных сервисов новыми услугами".
В тексте упоминаются услуги ПАО "Совкомбанк"