Чемпионат и первенство ЕАО по Зендокай Будо каратэ прошли в память героя СВО Ивана Мустафина
23 декабря, 20:05
Исследование ВТБ и Ведомости: 41% россиян будут спать после боя курантов
23 декабря, 19:50
Расскажи, Снегурочка: в России вновь заработала горячая линия Деда Мороза и его помощников
23 декабря, 18:15
Опрос ВТБ: каждый третий дальневосточник не хочет гнаться за "идеальным новым годом"
23 декабря, 17:55
Движение для пассажирских автобусов закроют из-за снегопада в ЕАО сегодня с 18.00
23 декабря, 17:30
Дальневосточница оформляла иностранцев "отцами" своих детей для выдачи вида на жительство
23 декабря, 16:30
Купить или собрать самому? Во сколько жителям ЕАО обойдется сладкий новогодний подарок
23 декабря, 16:00
Ёлки, снеговики и лошади: в Биробиджане прошел конкурс по украшению дворов к Новому году
23 декабря, 15:30
Итоги спортивного года подвели в Биробиджане 
23 декабря, 15:00
Мощная магнитная буря ударила по Земле раньше прогноза
23 декабря, 14:30
Сбер в 2025 году помог россиянам уберечь от мошенников более 360 млрд рублей
23 декабря, 14:20
Два десятилетия надежности: Дальневосточная распределительная сетевая компания отмечает юбилей
23 декабря, 14:10
За долг в 2,6 млн рублей по алиментам в колонию строгого режима отправится биробиджанец
23 декабря, 14:00
До Марса и обратно: персональные итоги года автомобилистов — клиентов Сбера
23 декабря, 13:50
Сбер запустил бесплатные налоговые консультации
23 декабря, 13:45

Держи дистанцию: как урегулировать страховой случай без визита в офис

Возможность электронного обращения позволяет избежать дополнительных внешних контактов
17 января 2022, 17:25 Общество
Росгосстрах Предоставлено пресс-службой ПАО СК "Росгосстрах"
Росгосстрах
Фото: Предоставлено пресс-службой ПАО СК "Росгосстрах"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Все больше российских страхователей предпочитают взаимодействовать со своей компанией онлайн — причем, не только при покупке полисов, но и при наступлении страхового случая. И "Росгосстрах" сегодня предоставляет такую возможность как по договорам добровольного личного страхования, так и в рамках обязательного вида страхования ОСАГО, в случае причинения вреда жизни и здоровью.

В рамках электронного документооборота клиенты с полисами страхования от несчастных случаев и страхования путешественников могут воспользоваться электронными каналами связи для подачи заявления и предоставления документов. Сейчас доля удаленного урегулирования страховых событий по добровольным личным видам страхования составляет уже более 29%, а по ОСАГО в части причинения вреда жизни и здоровью —11% от всех убытков, в которых возможна процедура полностью дистанционного взаимодействия между страхователем и страховщиком.

Активнее других прибегают к электронному взаимодействию клиенты "Росгосстраха" из столичного региона, Санкт-Петербурга, Ленинградской, Кировской и Нижегородской областей, а также республик Башкортостан и Татарстан.

При обращении клиента после страхового события в Единый контакт-центр компании ему предлагают воспользоваться процедурой электронного урегулирования, направляют ссылку на раздел сайта www.RGS.ru. где указан полный перечень документов, которые следует предоставить страховщику. Сканы или фотографии документов необходимо направить по электронной почте на адрес, который смс-сообщением пришлет оператор контакт-центра.

"Если ранее одним из главных критериев при оценке клиентом качества урегулирования страхового события была адекватная выплата, то сейчас не менее важное значение имеет скорость урегулирования и возможность электронного обращения, — отмечает руководитель Блока "Урегулирование убытков" ПАО СК "Росгосстрах" Илья Крайнов. — И это не только дань развитию технологий, в условиях продолжающейся пандемии коронавируса возможность электронного обращения позволяет клиенту избежать дополнительных внешних контактов. Поэтому в дальнейшем мы планируем только увеличивать масштаб взаимодействия со страхователями по электронным каналам связи".

Справка

ПАО СК "Росгосстрах" — флагман отечественного рынка страхования, входит в группу банка "Открытие".

На территории Российской Федерации действуют более 1600 представительств компании. В компании работает около 50 тысяч сотрудников и страховых агентов.

6 октября 2021 года система "Росгосстрах" отметила 100 лет со дня своего создания. www.RGS.ru

121601
11
36