28 декабря в ЕАО: наступление на станцию Ин
08:00
Лишь в одном районе ЕАО ожидается снег в начале новой недели
12:00
В России приравняют физическую подготовку детей к образовательной деятельности
11:00
Квартиры подорожают из-за снятия моратория на штрафы для застройщиков
10:00
Подачу газа восстановили в многоэтажках Биробиджана после аварии
27 декабря, 23:35
В Авито узнали о планах россиян на 2026 год
27 декабря, 19:20
Получить статус ветеранов боевых действий смогут прокуроры и следователи
27 декабря, 15:00
Безопасность, впечатления и сладости: как трансформировались новогодние запросы россиян
27 декабря, 14:00
Минцифры внесло в белый список онлайн-кинотеатр Wink
27 декабря, 13:15
Ёлка с подвохом: какие уловки используют недобросовестные продавцы
27 декабря, 13:00
Общероссийская Кремлёвская ёлка состоялась в Москве
27 декабря, 12:45
В России запустили запустили предновогодний социальный проект для пожилых людей
27 декабря, 12:00
Глава ЕАО Мария Костюк приняла участие в заседании Госсовета по вопросам подготовки кадров
27 декабря, 11:30
Четыре столпа ЕАО: на чем будет строиться экономика региона в новом году
27 декабря, 11:00
Закончить капремонт в областной поликлинике Биробиджана должны до 31 декабря 
27 декабря, 11:00
54 спасательных вылета: как санитарная авиация обеспечивает экстренную помощь жителям ЕАО
27 декабря, 10:30

Банк "Открытие": по 3% мужчин и женщин совершают покупки онлайн каждый день

Опрос проведен банком "Открытие" 6 –14 февраля по репрезентативной выборке среди 1000 россиян
Тематическое фото pixabay.com
Тематическое фото
Фото: https://pixabay.com
Общество

62% россиян в возрасте 18-65 лет регулярно совершают покупки онлайн. Только 5% мужчин и 2% женщин в принципе не покупают ничего через интернет. Постоянно покупают онлайн финансовые продукты 13%. Таковы результаты опроса*, проведенного банком "Открытие", сообщает ИА SakhalinMedia.

По 3% мужчин и женщин совершают покупки онлайн каждый день. 29% женщин и 18% мужчин делают это несколько раз в неделю, 25% женщин и 24% мужчин не чаще, чем раз в неделю. По 21% женщин и мужчин покупают что-нибудь через интернет реже, чем раз в неделю, 20% женщин и 29% мужчин — не чаще, чем раз в месяц. Лишь 2% женщин и 5% мужчин принципиально не делают покупок онлайн.

Чаще всего через интернет россияне покупают одежду и обувь (56%, и 67% жителей Москвы и Московской области), продовольственные товары (45%), готовую еду — пиццу, суши, и т.п. (38%) и гаджеты (27%). Билеты в театр или кино онлайн приобретают 23%, авиабилеты — 17%, посуду — 16%, финансовые продукты — 13%.

Треть опрошенных (32%) заявили, что никогда не будут покупать через интернет финансовые продукты. Гаджеты категорически не хотят приобретать через интернет 19% респондентов, одежду и обувь, а также посуду — по 16%, продовольственные товары — 12%, готовую еду — 11%.

13% заявили, что готовы покупать онлайн всё. Наиболее популярна такая точка зрения в Санкт-Петербурге и Ленинградской области (22%), а также в Москве и Московской области (21%), наименее популярна — на Дальнем Востоке (4%), а также на Северном Кавказе и в Южном федеральном округе (по 8%).

Главными преимуществами покупок онлайн (открытый вопрос можно было давать более одного варианта ответа) россияне считают удобство (70%), экономию времени (54%), экономию денег (39%), безопасность в эпоху пандемии (32%). Лишь 4% не видят в интернет-торговле никаких преимуществ.

Главными недостатками покупок онлайн (открытый вопрос можно было давать более одного варианта ответа) наши сограждане считают невозможность потрогать товар руками (75%), высокую вероятность обмана (39%), угрозу попадания в руки мошенников персональных данных или данных банковской карты (36%), трудности с возвратом товара, если он не подошел (31%). При этом 6% опрошенных не видят в интернет-торговле никаких недостатков.

К перспективам перевода в онлайн торговли лекарствами россияне относятся настороженно. По мнению 30%, торговать онлайн можно только БАДами, 34% допускают торговлю лекарствами через интернет лишь при условии запуска системы электронных рецептов. По мнению 35% продавать в сети лекарства можно, за исключением антибиотиков и психотропных препаратов.

*Опрос проведен банком "Открытие" 6 –14 февраля по репрезентативной выборке среди 1000 россиян в возрасте 18-65 лет в городах с населением более 100 тысяч человек.

СПРАВКА: банк "Открытие" входит в перечень системообразующих кредитных организаций, утвержденный Банком России. "Открытие" развивает все основные направления бизнеса классического универсального банка: корпоративный, инвестиционный, розничный, МСБ и Private Banking. Дочерние компании банка занимают одни из лидирующих позиций в ключевых сегментах финансового рынка: страховые компании "Росгосстрах" и "Росгосстрах Жизнь", "Открытие Инвестиции" (бренд, включающий продукты брокера и УК "Открытие"), "НПФ Открытие", АО "Балтийский лизинг", ООО "Открытый лизинг", ООО "Открытие Факторинг", "РГС Банк", АО "Таможенная карта". Надежность банка подтверждена рейтингами российских агентств АКРА ("АА(RU)"), Эксперт РА ("ruAA") и НКР ("АA+.ru"), а также международными агентствами Fitch ("BB+") и Moody’s ("Ba2"). Стратегия развития банка предусматривает увеличение скорости, повышение качества обслуживания клиентов, а также реализацию передовых финтех-идей.

201879
11
36