Названы регионы-лидеры по количеству арендодателей с высоким уровнем сервиса
29 мая, 21:55
Работали в колхозах наравне со взрослыми: каникулы школьников Уссурийска в 1945 году
29 мая, 17:59
Опрос ВТБ: половина семей на Дальнем Востоке ведут общий бюджет
29 мая, 16:30
Агитпоезд Минобороны России с трофеями из зоны СВО сделает остановку в Биробиджане 30 мая
29 мая, 16:07
Школьников массово разводят на деньги перед ЕГЭ — схемы мошенников
29 мая, 16:00
Отключение электроэнергии в сёлах Валдгейм и Ленинское ЕАО 30 мая. Адреса
29 мая, 15:55
Набрал кредитов, занял у знакомой и "инвестировал" мошенникам 1,3 млн рублей биробиджанец
29 мая, 15:30
Юрий Трутнев: ТОР "Патриотическая" помогает поддерживать бойцов на СВО
29 мая, 15:05
Объявлено, как россияне будут отдыхать в июне 2025 года — полный список праздников
29 мая, 15:00
Нетрезв и щедр: откупиться от полиции за 100 тысяч рублей хотел задержанный биробиджанец
29 мая, 14:30
Запрет на продажу алкоголя будет действовать в Биробиджане в День защиты детей 1 июня 
29 мая, 14:00
Итоги конкурса короткометражного кино МХТ Чехова и Wink.ru подведут в июне
29 мая, 13:40
Пенсионеры-"айтишники" сошлись в чемпионате по компьютерному многоборью в ЕАО
29 мая, 13:00
Ямы, выступы, трещины: на убитые дороги пожаловались жители п. Смидович ЕАО
29 мая, 12:30
Хотела за деньги лайкать товары на маркетплейсе, а лишилась крупной суммы жительница ЕАО
29 мая, 12:00

С клиентами Tele2 работают лучшие эксперты в индустрии контактных центров

Высокую оценку клиентского сервиса дали эксперты международной премии Global Top Ranking Performers Awards
25 февраля 2022, 17:35 Общество
С клиентами Tele2 работают лучшие эксперты в индустрии контактных центров предоставлено Tele2
С клиентами Tele2 работают лучшие эксперты в индустрии контактных центров
Фото: предоставлено Tele2
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, предоставляет своим абонентам клиентский сервис мирового уровня. Такую оценку контактным центрам Tele2 дали эксперты международной премии Global Top Ranking Performers Awards (16+). Сотрудники оператора получили награды во всех восьми номинациях, сообщили в компании.

Жюри премии присудило Tele2 награды за лучший клиентский опыт, программу наставничества и подготовки управленческих кадров, IT-поддержку контактных центров, профессиональное кадровое планирование, оперативный менеджмент и управление контактным центром.

Премия Global Top Ranking Performance Awards является высокой отраслевой наградой для индустрии контактных центров. В 2021 году на конкурс было подано более 2000 заявок из более чем 80 стран. В октябре минувшего года сотрудники Tele2 победили в континентальном этапе состязания, после чего их проекты и достижения были представлены на глобальном первенстве.

Клиенты Tele2 могут обратиться за сервисной поддержкой через любой удобный канал: позвонить по телефону в контактный центр, задать вопрос на сайте, в мобильном приложении или мессенджерах. Специалисты дистанционного сервиса обрабатывают 82 тысячи запросов ежедневно и 2,5 млн в месяц. Они демонстрируют лучшие показатели в отрасли по скорости и качеству облуживания: среднее время разговора по телефону составляет 2,5 минуты, время ожидания ответа — 46 секунд. На первой линии обращения решается 98,5% запросов, удовлетворенность клиентов сервисом составляет 93%.

Все больше клиентов для общения со службой поддержки компании используют мобильное приложение оператора, где число обращений выросло за год на 25%. При этом самым популярным способом остается звонок в службу поддержки, на втором месте — мобильное приложение Tele2. Пока наименьшую долю занимают запросы от клиентов в соцсетях и мессенджерах. Больше всего обращений приходит через соцсеть "ВКонтакте" (12+)(73%), далее по популярности — Instagram(12+) (12%), "Одноклассники" (12+)(3%), Twitter(12+) (2%), Tik-Tok(12+) (2%), Facebook(12+) (1%), остальные 7% — это консультации в форумах и чатах. Клиент может задать вопрос специалисту в мессенджерах WhatsApp(12+), Viber(12+) и Telegram(12+). Самые популярные темы обращений в 2021 году — тарифы, мобильный интернет и самообслуживание. Эксперты Tele2 проводят прямые эфиры для пользователей "ВКонтакте", которые в минувшем году посмотрели более 5 млн человек.

В ежедневной практике сотрудников Tele2 много необычных историй помощи абонентам. В 2021 году компания выпустила сериал о работе клиентского сервиса, основанный на реальных обращениях. Первые две серии уже набрали более 17 млн просмотров. В этом году компания планирует выпустить продолжение сериала. 

Елена Юрина, директор по дистанционному сервису Tele2:

"Результаты нашей работы вновь получили признание мировых экспертов в сфере клиентского обслуживания. Это доказывает, что мы по-прежнему можем задавать тренды и высокие стандарты в отрасли. При этом главным для нас является признание и отклик от пользователей наших услуг. В центре внимания Tele2 — интересы, потребности и ожидания клиента. Специалисты службы личной поддержки обладают высоким уровнем компетенций и эмпатии, что помогает им быстро и эффективно решать вопросы абонентов".

222000
11
36

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии