Вслед за опоздавшей с приходом в Приморье американской сетью McDonald’s об уходе с российского рынка объявила и финская сеть ресторанов быстрого питания Hesburger, начавшая работать во Владивостоке задолго до прихода Burger King и KFC. В Приморье точки Hesburger были открыты по франчайзинговой схеме, как и KFC, поэтому вполне возможна дальнейшая трансформация бизнеса и сохранение на рынке, сообщает ИА PrimaMedia.
"Мы прекрасно понимаем, что медленный уход с российского и белорусского рынков вызвал споры. Рестораны нужно закрыть. Мы сделаем все возможное, чтобы как можно скорее закрыть двери ресторанов в России. Цель — закрыть летом все рестораны в России и Белоруссии", — сказал гендиректор Hesburger Кари Салмелу.
Согласно данным сети, в России работает 38 ресторанов Hesburger.
Владельцем торговой марки Hesburger является финская компания Burger-In Oy, принадлежащая семье Сальмела. Компания создана в 1966 году. Сеть ресторанов также работает на территории Финляндии, Литвы, Латвии, Эстонии, Болгарии, Украины, Германии.
Напомним, что корпорация McDonald"s 8 марта сообщила, что временно закроет все свои рестораны в России и приостановит все операции на рынке РФ. При этом компания продолжит платить зарплату всем 62 тысячам сотрудников в России, но насколько долго — вопрос.
Компания Yum! Brands заявила, что приостанавливает деятельность в России 70 ресторанов, принадлежавших KFC, при этом заявление не касается ресторанов, работающих по франшизе, а их в стране более тысячи, в том числе в Приморье.