24 июля в ЕАО: принят Устав Биробиджана  
08:00
Каждый регион сам должен определить темпы движения к экономике замкнутого цикла - РЭО
19:01
Биробиджанцев познакомили с нанайской игрой "Апокачи" 
17:15
Заплывом на озере отметили закрытие смены в пионерлагере Уссурийска
17:09
Симбиоз или смерть: Михаил Виноградов о том, как журналистике выжить в эпоху ИИ
17:00
Порыв на теплотрассе в Биробиджане: участок дороги по ул. Шолом-Алейхема перекроют 25 июля
16:58
"Через любовь к своей земле – к любви России": МедиаСаммит на Камчатке раскрыл инструменты в битве за умы
16:55
Специализированную базу для служб охотничьего надзора построят в ЕАО 
16:36
Самолет пропал над Амурской областью
16:25
"Давайте к природе относится практично и бережно, и не только на Камчатке"
15:35
Счета за содержание жилплощади могут уменьшиться в России
15:00
Показ фильма "Донбасс: Память поколений" состоялась на Камчатке
14:45
Полицейские и общественники провели интерактивные уроки безопасности для школьников ЕАО
14:30
Забыла сумку на лавочке и лишилась денег и телефона жительница Биробиджана
13:00
Дома культуры обновляются в Октябрьском районе ЕАО
12:50
Ева и Роман: самые популярные имена новорожденных в ЕАО в июне
12:30

Новое интересное время и "стратегию-2022" обсудят предприниматели на МедиаСаммите

Учредитель агентства Brand-PR Наталья Ваулина рассказала, какие кейсы ждут участников бизнес-секции отраслевого форума
1 июня 2022, 11:40 Бизнес
Наталья Ваулина предоставлено Натальей Ваулиной
Наталья Ваулина
Фото: предоставлено Натальей Ваулиной
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В Дальневосточном МедиаСаммите-2022 (12+) в качестве эксперта примет участие учредитель агентства Brand-PR Наталья Ваулина. Как модератор Наталья соберет предпринимателей и проведет 10 июня секцию "Online и offline маркетинг в период турбулентности. Кейсы от приморского бизнеса", сообщает ИА PrimaMedia.

— Поговорим про новое интересное время, "факапы" бизнеса, стратегию-2022. Затронем важную тему — про команду и лидерство. В общем, поговорим обо всем том, что не может не тревожить бизнес, — пообещала учредитель агентства Brand-PR.

Секция "Online и offline маркетинг в период турбулентности. Кейсы от приморского бизнеса" (12+), в которой Наталья Ваулина выступит в качестве модератора и эксперта, начнется в 11.45 в пятницу, 10 июня. Генеральный директор компании "Инвиктика" Григорий Гришкевич выступит с темой "Стратегия бизнеса на 2022 год как мем: ожидание — реальность". Генеральный дираектор ООО ТРК "Приморское кольцо" осветит тему "Сфера отдыха и развлечений: чего бояться и что делать?". Директор по стратегическому маркетингу "Азбука мебели" расскажет о борьбе за живучесть и как спасать продажи в кризис. CEO группы компаний "Легкие идеи" Вероника Цыпченко расскажет о лидерстве в новой реальности и как раскрыть дверь в себя. Основатель сети магазинов "Первый" Мария Саух рассмотрит факапы ретейла 2022.

Сама Наталья Ваулина выступит с темой "Продвижение банковских услуг в условиях санкций и неопределенности".

— В 2016 году я впервые вместе с Михаилом Кисельковым организовала бизнес-секцию. И делали мы это каждый год, я буквально пару раз не принимала участие в организации. Поэтому мероприятие для меня — родное. Я не могу в этот раз туда не пойти. Это место для нетворкинга, встреч с коллегами и партнерами, это место для обмена опытом. Таких мероприятий во Владивостоке слишком мало, чтобы пропустить нашу секцию, — уверена учредитель агентства Brand-PR Наталья Ваулина.

Дальневосточный МедиаСаммит — единственная коммуникационная площадка для специалистов СМИ, PR и блогосферы Дальнего Востока. Ключевая цель отраслевого форума — объединение медиасообщества Дальнего Востока для обсуждения и решения актуальных вопросов в сфере массовых коммуникаций Дальневосточного федерального округа.

Организаторами Дальневосточного МедиаСаммита-2022 (пройдет 9-10 июня в кампусе ДВФУ) выступают Некоммерческая организация "Фонд развития социальных инициатив", Правительство Приморского края, Дальневосточный федеральный университет, Союз журналистов России, Приморское отделение Союза журналистов России. Генеральный партнер мероприятия — компания "РусГидро". Официальный сайт форума — медиасаммит.рус.

17492
11
35

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии