Сахалин и Курилы преображаются: итоги благоустройства дворов и общественных пространств
22 декабря, 20:10
ГИН пресекла незаконную платную автостоянку у жилого дома в ВАО - Иван Бобров
22 декабря, 18:32
Материлась и кидалась в драку: агрессивную посетительницу кафе задержали в Биробиджане
22 декабря, 17:45
Дворовые ёлки в Биробиджане объединяют поколения: активисты ТОС дарят детям праздник
22 декабря, 16:15
Авито Работа: соискательская активность растет, а профперетоки стали новым трендом
22 декабря, 16:10
Выгодные покупки в гипермаркете "Маяк"
22 декабря, 15:55
Небо над ЕАО озарят падающие звёзды
22 декабря, 15:30
Часть стажа "отрезали" жительнице ЕАО за фиктивное трудоустройство в школе
22 декабря, 15:15
Антон Демьянов: Нести свет людям — это счастье!
22 декабря, 15:15
Жильё для молодых семей на ДВ становится доступнее благодаря поддержке государства
22 декабря, 15:10
Что ждет пенсионеров в 2026 году: повышение выплат, новые суммы и правила
22 декабря, 14:30
Массовое жилье, льготная ипотека и "вторичка": что ждёт рынок недвижимости в 2026 году
22 декабря, 14:00
Владимир Путин поблагодарил руководителей регионов за поддержку программы "Время героев" в субъектах
22 декабря, 13:40
Новогодний счет: во сколько обойдется техосмотр в ЕАО с 1 января 2026 года
22 декабря, 13:00
"Знакомый" попросил в долг: 27 тысяч рублей выманили аферисты у жителя Биробиджана
22 декабря, 12:30

Жители ЕАО отказались от сайтов знакомств

А зарубежные приложения для знакомств потеряли половину российской аудитории
1 июля 2022, 20:25 Общество
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

МТС с помощью Big Data проанализировала посещаемость жителями ЕАО приложений и сайтов знакомств. Число пользователей Tinder, Bumble и Badoo сократилось в два раза в апреле-мае 2022 года, однако российские аналоги не оказались равноценной заменой: на них перешло всего 12% аудитории от ушедшей из популярных сервисов, собщает ИА AmurMedia со ссылкой на пресс-службу ПАО "МТС". 

Big Data МТС проанализировала число уникальных пользователей и трафик в приложениях и на сайтах Badoo (16+), Bumble (16+), Tinder (16+), Loveplanet (16+), Mamba (16+), Pure (18+) и Love.ru (16+) в январе-мае 2022 года.

Зарубежные приложения для знакомств потеряли половину российской аудитории: количество пользователей Badoo и Bumble в мае сократилось на 54% по сравнению с январем, Tinder — на 47%. Пропорционально упал и трафик: на 66% в Badoo, на 62% — в Bumble и на 21% — в Tinder.

Несмотря на то, что в относительных числах заметен значительный прирост числа пользователей российских платформ Mamba (+10%), Pure (+59%) и Love Planet (+40%), в абсолютных числах на них перешло в девять раз меньше пользователей, чем ушло с зарубежных сервисов. Большинство пользователей предпочли зарегистрироваться на сайтах знакомств, а не установить приложение: количество новых пользователей web-версий в шесть раз больше, чем приложений.

Самой популярной платформой для знакомств в мае 2022 года по-прежнему остается Tinder, на второе место поднялся российский сервис Mamba, который заметно приблизился к лидеру за апрель-май 2022 года. На третьем месте расположился Badoo, однако его аудитория почти в два раза меньше аудитории Tinder и продолжает сокращаться.

Вероятно, из западных дейтинговых сервисов ушли в основном те, кто активно пользовался платными премиум-подписками: теперь они недоступны во всех приложениях. Согласно аналитике МТС Банка, в период с января по май 2022 года количество транзакций в дейтинговых сервисах сократилось в 3,8 раза, а средний чек упал в 2,6 раза до 340 рублей.

Также на российские платформы приходят пользователи, которые не были зарегистрированы в сервисах знакомств до апреля 2022 года. Те же, кто ограничивался бесплатными версиями, продолжают использовать привычные приложения.

131702
11
36