24 декабря в истории ЕАО: первый Волочаевский бой, родился Виллий Израйлович Арнаполин
08:00
Полиция не дала подрядчикам забрать шарф-рекордсмен у памятника Бабру в Иркутске
19:25
Энергоблок мощностью 120 МВт введен в работу на модернизируемой Владивостокской ТЭЦ-2
19:05
Устранение цифрового неравенства: первая базовая станция "Булат" запущена в ЕАО
17:33
Отключение электроэнергии в Биробиджане 25 декабря. Адреса
17:20
Сбер и Школа дизайна НИУ ВШЭ запустили конкурс "Промпт-выходные"
17:15
Движение пассажирских автобусов возобновится в ЕАО сегодня с 17.00
16:50
"Пятёрочка" могла бы быть на месте "Реми" и "Самбери"
16:30
Статус ветерана и инвалида боевых действий получат участники СВО из спецподразделений РФ
16:30
Каждый четвёртый платёж через терминал в России совершали по QR-коду, NFC или улыбке
16:20
В ЕАО строительство реабилитационного центра для ветеранов СВО перешло в практическую фазу
16:00
В ЕАО принят "закон о тишине" - какие действия попали под запрет
15:35
Жить невозможно: "убитую" квартиру перевели в маневренный фонд в селе Камышовка ЕАО
15:00
Первые организационные заседания территориальных избиркомов состоялись в ЕАО
14:30
Троих читинцев и двух иностранцев будут судить за контрабанду золота на 66 млн рублей
14:20
Из больничной палаты в криптоаферу: биробиджанка потеряла 47 тысяч рублей на "инвестициях"
14:00

Дома будущего: Сбер предлагает нестандартное решение для развития отрасли ЖКХ

Оно объединяет в себе актуальные предложения для организации работы управляющих компаний и ТСН
14 июля 2022, 13:10 Бизнес
Дома будущего: Сбер предлагает нестандартное решение для развития отрасли ЖКХ https://sberbusiness.live/
Дома будущего: Сбер предлагает нестандартное решение для развития отрасли ЖКХ
Фото: https://sberbusiness.live/
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Сбер предлагает бизнесу специальные отраслевые решения, способные взять на себя рутинные дела и цифровизовать многие процессы. Одно из них — в отрасли ЖКХ. Оно объединяет в себе актуальные предложения для организации работы управляющих компаний и ТСН (товариществ собственников недвижимости), сообщает пресс-служба Сбера.

Дома будущего

Первым доступным в решении сервисом стала онлайн-платформа — Doma.ai (6+). Она включает в себя всю информацию о платежах и заявках от жителей, сведения о персонале, аналитику и базу данных по всем объектам. Кроме того, она позволяет менеджерам и диспетчерам управляющих компаний взаимодействовать с жителями и своими сотрудниками.

"Цифровизация ради цифровизации и только потому, что об этом говорят на каждом углу — не то, к чему мы стремимся. Гораздо важнее дать УК рабочие инструменты, которые помогут избежать ошибок в ежедневной рутине, выполнять работу хорошо и быстро, а это, несомненно, скажется на уровне счастья жителей, — рассказал генеральный директор Doma.ai Илья Сотонин. — Нам важно, чтобы между управляющей компанией и собственниками были партнерские отношения, когда обе стороны понимают, что состояние дома и качество жизни зависят от каждого".

Удобно использовать

Платформа интуитивно понятна и проста в использовании, а настроить её помогут специалисты Doma.ai. Жителям достаточно установить мобильное приложение — и техники в режиме онлайн примут и отработают заявку, указав статус выполнения работ. Через сервис также можно просматривать и оплачивать квитанции.

"Благодаря этой онлайн-платформе жизнь управляющих компаний и их клиентов станет проще, — уверена главный бухгалтер одной из управляющих компаний Белогорска Наталья Саморукова. — Вся информация доступна в одном месте в режиме онлайн. В нашем ведении 30 домов и порядка 3 тысяч лицевых счетов. Автоматизация процессов позволила бы облегчить взаимодействие между нами и жителями".

За всё — 0 рублей

Для клиентов Дальневосточного Сбербанка сервис стал доступен сравнительно недавно — в мае 2022 года. Сегодня этим решением на Дальнем Востоке воспользовались 46 организаций, из них пять — управляющие компании Амурской области. При этом базовые возможности сервиса предоставляются бесплатно.

"Отраслевые решения для ЖКХ, в частности онлайн-платформа Doma.ai, могут позволить не только повысить качество клиентского обслуживания, но и поддержать бизнес, избавив его от бумажной рутины и лишних расходов. Взаимодействие между жителями и управляющими компаниями может стать более продуктивным и прозрачным", — отметил управляющий Благовещенским отделением Сбербанка Игорь Кувыкин.

16842
11
35