Чемпионат и первенство ЕАО по Зендокай Будо каратэ прошли в память героя СВО Ивана Мустафина
23 декабря, 20:05
Исследование ВТБ и Ведомости: 41% россиян будут спать после боя курантов
23 декабря, 19:50
Расскажи, Снегурочка: в России вновь заработала горячая линия Деда Мороза и его помощников
23 декабря, 18:15
Опрос ВТБ: каждый третий дальневосточник не хочет гнаться за "идеальным новым годом"
23 декабря, 17:55
Движение для пассажирских автобусов закроют из-за снегопада в ЕАО сегодня с 18.00
23 декабря, 17:30
Дальневосточница оформляла иностранцев "отцами" своих детей для выдачи вида на жительство
23 декабря, 16:30
Купить или собрать самому? Во сколько жителям ЕАО обойдется сладкий новогодний подарок
23 декабря, 16:00
Ёлки, снеговики и лошади: в Биробиджане прошел конкурс по украшению дворов к Новому году
23 декабря, 15:30
Итоги спортивного года подвели в Биробиджане 
23 декабря, 15:00
Мощная магнитная буря ударила по Земле раньше прогноза
23 декабря, 14:30
Сбер в 2025 году помог россиянам уберечь от мошенников более 360 млрд рублей
23 декабря, 14:20
Два десятилетия надежности: Дальневосточная распределительная сетевая компания отмечает юбилей
23 декабря, 14:10
За долг в 2,6 млн рублей по алиментам в колонию строгого режима отправится биробиджанец
23 декабря, 14:00
До Марса и обратно: персональные итоги года автомобилистов — клиентов Сбера
23 декабря, 13:50
Сбер запустил бесплатные налоговые консультации
23 декабря, 13:45

На медицину, дороги и коммунальщиков чаще всего жалуются властям в соцсетях жители ЕАО

Авторам обращений за полгода ответили почти на 2 тысячи вопросов
10 августа 2022, 14:00 Общество
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

За шесть месяцев 2022 года в мониторинговую систему "Инцидент Менеджмент" в ЕАО поступило 1939 сообщений, в аналогичном периоде 2021 года — 637. На все обращения органы власти региона оперативно предоставили ответы, сообщили ИА ЕАОMedia в правительстве области.

ТОП-5 тем обращений за этот период:

•  дороги — 601 сообщение;

•  благоустройство — 310 сообщений;

•  ЖКХ — 201 сообщение;

•  здравоохранение/медицина — 161 сообщение;

•  общественный транспорт — 123 сообщения.

По статистике системы "Инцидент Менеджмент", процент удовлетворенности отработкой составил почти 60%. Жители области все чаще и чаще пишут комментарии с благодарностью: "Спасибо за ответ! Надеюсь, Вы действительно любите наш город и сделаете все, что в Ваших силах, чтобы город стал краше и комфортнее!" — Семён из Биробиджана; "Хорошо, я на вас надеюсь! Удачи во всём вам и вашим работникам!" — жительница Биробиджана Ольга; "Спасибо, что услышали!" — Галина, Смидовичский район.

И благодарить есть за что. Например, в прошлом месяце специалисты Центра управления регионом ЕАО зафиксировали в соцсетях вопросы жителей Биробиджана о том, планируется ли ремонт тротуара на правобережном подходе к старому автомобильному мосту через р. Бира. Сотрудники мэрии Биробиджана не оставили без внимания эти вопросы и пояснили, что во время ремонта дороги на этом участке также будет отремонтирован тротуар, сейчас работы уже завершены.

Поднять качество обратной связи с населением через социальные сети ранее поручил органам исполнительной власти и местного самоуправления губернатор ЕАО Ростислав Гольдштейн.

107550
11
36