7 ноября в истории ЕАО: открылся первый биробиджанский кинотеатр
08:00
Биробиджанские школьники побывали на экскурсии в УФСИН России по ЕАО
16:30
Тигр зашел во двор частного дома в Приморье - ВИДЕО
16:00
Готовим свадебное платье: когда лучше всего выходить замуж в 2025 году
15:30
Спрос на добровольное страхование жилья на Дальнем Востоке вырос на 6%
15:10
Эти способы помогут компактно хранить сезонную одежду – никакого хаоса в гардеробе
15:00
Сживают со свету? Покупать рецептурные препараты жителям ЕАО теперь придется в Хабаровске
14:27
Без паники: буровзрывные работы проведут рядом с Биробиджаном 8 ноября
14:15
Малый бизнес Дальнего Востока застраховал свои риски в СберСтраховании на 9,3 млрд рублей
14:10
Назначение Марии Костюк главой ЕАО задало мужчинам новую планку эффективности – политолог
13:50
Свыше 33 тысяч семей в Хабаровском крае и ЕАО использовали маткапитал на образование детей
13:30
Крупный бизнес ДФО застраховал свои риски в СберСтраховании на 1 трлн рублей
13:20
"Литературные мосты в страны АТР начинаются на Дальнем Востоке, это – повод для гордости"
13:15
В масках и с мачете в руках: два брата напали на стоматологию в Хабаровске
13:00
Ансамбль "Ладанка" из ЕАО стал лауреатом первой степени "Ярмарки хоров" в Арсеньеве
12:30
Действующие в Биробиджане ключевые социальные программы будут сохранены в 2025 году
12:00
Назначение Марии Костюк главой ЕАО задало мужчинам новую планку эффективности – политолог 13:50
Действующие в Биробиджане ключевые социальные программы будут сохранены в 2025 году 12:00
Временно исполняющей обязанности губернатора ЕАО назначена Мария Костюк 6 ноября, 07:45
Губернатор ЕАО Ростислав Гольдштейн назван как возможный преемник главы Коми – СМИ 5 ноября, 23:10
Russky MeetUp&Digital Region – 2024: ведущий ИТ-форум ДФО – в объективе ИА PrimaMedia 5 ноября, 14:50
На 325 млн рублей увеличены нормативы финансирования на образование в ЕАО 31 октября, 13:00
ИТ-форум Russky MeetUp&Digital Region начал свою работу во Владивостоке 31 октября, 10:00
На зарплаты и социальные расходы: доходную часть бюджета ЕАО увеличили на 800 млн рублей 31 октября, 09:30
В Биробиджане внесут изменения в ставки земельного налога и налога на имущество физлиц  30 октября, 13:15
Развитие ИТ-сообщества ДВ – в центре внимания Russky MeetUp&Digital Region 30 октября, 13:05
"Живое общение с властью и бизнесом": ИТ-форум Дальнего Востока – уже завтра 30 октября, 10:35
Свыше тысячи предпринимателей собрал во Владивостоке масштабный "Бизнес-Фест" от Сбера 29 октября, 16:35
Russky MeetUp&Digital Region стартует во Владивостоке уже 31 октября 29 октября, 16:30
Делегация ЕАО принимает участие во втором российско-китайском форуме в г. Шэньян КНР 26 октября, 12:10
Кредитная задолженность рыбной отрасли РФ превысила 1,1 трлн рублей – Герман Зверев 25 октября, 18:35

TikTok-блогер дал советы по развитию аудитории на форуме "ProДФО" в Биробиджане 

Видеоблогеры должны использовать первые две-три секунды, чтобы вызвать интерес аудитории
28 августа 2022, 19:19 Общество
тематическое фото freepik.com
тематическое фото
Фото: freepik.com

Видеоблогеры должны использовать первые две-три секунды, чтобы вызвать интерес аудитории. В противном случае пользователей не привлечет выложенный видеоконтент и они не станут досматривать видеоролик до конца. Об этом TikTok-блогер (16+), музыкант, лидер группы Ridols Михаил Ломакин заявил на форуме "ProДФО" (16+) в Биробиджане, сообщает ИА ЕАОMedia.

В ходе экспертной дискуссии "Развитие креативной экономики как способ реализации и привлечения молодежи в регионы ДФО" эксперт дал практические советы и поделился лайфхаками, которые помогут видеоблогерам-новичкам преодолеть первые кризисы. В данной деятельности приоритетную роль играет привлечение аудитории.

Профессиональный музыкант отметил, что необходимо придать большое значение тому, с чего начинается потенциально успешный видеоролик. Перед каждым создателем контента стоит задача в течение двух-трех секунд заинтересовать и удержать пользователей. Особенно это касается TikTok-блогеров или Yappy-блогеров, где видеоконтент потребляется наиболее активно.

Михаил Ломакин также предупреждает блогеров-новичков, что им не стоит бояться недостатка ресурсов. Эксперт уверен, что вирусный ролик необязательно должен обладать высоким качеством съемки или звука.

TikTok-блогер утверждает, что в начале своей карьеры новичкам можно не беспокоиться из-за невысокого качества контента. Для создания успешного видеоматериала не нужны команда операторов, съемочная группа или студия звукозаписи. Нет ничего плохого в том, чтобы снимать ролики дома, так как все требующиеся для этого инструменты и ресурсы находятся в телефоне. Однако от блогера требуется постоянная тренировка насмотренности. Для этого можно следить за другими вдохновляющими блогерами, обращая особое внимание на то, как они ведут съемку видеороликов.

Кроме того, спикер советует изучать хештеги. Он подчеркивает, что в каждой социальной сети действует особый принцип работы тегов, а от блогера требуется понимать, проставлять их или нет.  Так, в соцсети "ВКонтакте" (16+) хештеги необходимы, а в "ТикТоке" (16+) в некоторых случаях можно обойтись и без них. Всегда стоит помнить о добавлении призыва к действию ("Подпишись", "Переходи в описание под фото или видео"). Даже несмотря на то, что об этом говорит каждый блогер, такие напоминания действуют на аудиторию положительно.

По словам музыканта, нужно учитывать и адаптивность. В разных соцсетях алгоритмы и аудитория отличаются, и именно под них и необходимо подстраивать контент. Наблюдайте, какие форматы применяются в зависимости от специфики определенной площадки, призывает Ломакин.

17176
11
36