Видеоблогеры должны использовать первые две-три секунды, чтобы вызвать интерес аудитории. В противном случае пользователей не привлечет выложенный видеоконтент и они не станут досматривать видеоролик до конца. Об этом TikTok-блогер (16+), музыкант, лидер группы Ridols Михаил Ломакин заявил на форуме "ProДФО" (16+) в Биробиджане, сообщает ИА ЕАОMedia.
В ходе экспертной дискуссии "Развитие креативной экономики как способ реализации и привлечения молодежи в регионы ДФО" эксперт дал практические советы и поделился лайфхаками, которые помогут видеоблогерам-новичкам преодолеть первые кризисы. В данной деятельности приоритетную роль играет привлечение аудитории.
Профессиональный музыкант отметил, что необходимо придать большое значение тому, с чего начинается потенциально успешный видеоролик. Перед каждым создателем контента стоит задача в течение двух-трех секунд заинтересовать и удержать пользователей. Особенно это касается TikTok-блогеров или Yappy-блогеров, где видеоконтент потребляется наиболее активно.
Михаил Ломакин также предупреждает блогеров-новичков, что им не стоит бояться недостатка ресурсов. Эксперт уверен, что вирусный ролик необязательно должен обладать высоким качеством съемки или звука.
TikTok-блогер утверждает, что в начале своей карьеры новичкам можно не беспокоиться из-за невысокого качества контента. Для создания успешного видеоматериала не нужны команда операторов, съемочная группа или студия звукозаписи. Нет ничего плохого в том, чтобы снимать ролики дома, так как все требующиеся для этого инструменты и ресурсы находятся в телефоне. Однако от блогера требуется постоянная тренировка насмотренности. Для этого можно следить за другими вдохновляющими блогерами, обращая особое внимание на то, как они ведут съемку видеороликов.
Кроме того, спикер советует изучать хештеги. Он подчеркивает, что в каждой социальной сети действует особый принцип работы тегов, а от блогера требуется понимать, проставлять их или нет. Так, в соцсети "ВКонтакте" (16+) хештеги необходимы, а в "ТикТоке" (16+) в некоторых случаях можно обойтись и без них. Всегда стоит помнить о добавлении призыва к действию ("Подпишись", "Переходи в описание под фото или видео"). Даже несмотря на то, что об этом говорит каждый блогер, такие напоминания действуют на аудиторию положительно.
По словам музыканта, нужно учитывать и адаптивность. В разных соцсетях алгоритмы и аудитория отличаются, и именно под них и необходимо подстраивать контент. Наблюдайте, какие форматы применяются в зависимости от специфики определенной площадки, призывает Ломакин.