17 июня в истории ЕАО: открылся частный санаторий "Санус" в п. Кульдур
08:00
Девушка погибла под поездом в Благовещенске
21:45
Первый кандидат подал документы в облизбирком для участия в выборах губернатора ЕАО 
19:23
Россияне могут скоро забыть вкус омуля
16:30
T2 и "Домотехника" подарят максимум контента за покупку телевизора
16:25
Юрий Трутнев в Курске и Донецке поздравил с Днем России бойцов СВО  
16:11
За долги по коммуналке с жителя ЕАО взыскали больше, чем было положено
16:00
Пассажир пострадал в лобовом ДТП на трассе в ЕАО 
15:30
Опрос ВТБ: половина россиян готова сдать биометрию для защиты от мошенников
15:00
И так сойдет? Техсостояние автодорог не контролируют в Бираканском городском поселении ЕАО
15:00
Рабочий сорвался вниз и погиб при установке ЛЭП в Приморье
14:30
Уклонение от уплаты алиментов обернулось для горе-мамаши из ЕАО реальным сроком
14:00
Вахта Победы: 120 пудов с гектара — урожай Победы и подвиг незаметных героев
13:35
Умная спортивная площадка появится на территории школы № 16 в Биробиджане  
13:00
Более 300 участников из ЕАО собрали Военно-инструктивные сборы Движения Первых
12:30
Зуд купальщика, гепатит, глисты: какие болезни можно подцепить в отрытых водоемах 
12:00

Сбербанк принял участие в сессии "Спрос на сервисы: как технологии меняют МСП?" на ВЭФ

На мероприятии присутствовал директор дивизиона Сбербанка "Малый и микро бизнес" Алексей Шашкин
9 сентября 2022, 16:10 Бизнес
Сбербанк ИА ChitaMedia
Сбербанк
Фото: ИА ChitaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

На Восточном экономическом форуме (6+) прошла сессия "Спрос на сервисы: как технологии меняют МСП?". Участие в дискуссии принял директор дивизиона Сбербанка "Малый и микро бизнес" Алексей Шашкин. Модерировал сессию исполнительный директор Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства "ОПОРА РОССИИ" Андрей Шубин, сообщает пресс-служба Сбера.

Выступающие обсудили проблемы, связанные с внедрением новых электронных сервисов в практику малых и средних предприятий. Не все из этих предприятий приняли необходимость цифровизации бизнеса и поэтому начинают проигрывать более продвинутым конкурентам. Сбербанк же нацелен на оптимизацию процесса, предлагая предпринимателям комплексные решения, максимально функциональные и интуитивно понятные.

По словам Алексея Шашкина, сегодня, для того чтобы открыть собственное дело, бизнесмену требуется воспользоваться множеством несинхронизированных сервисов и приложений одновременно с неоднократным вводом одних и тех же данных в разных личных кабинетах с разными паролями. Сбербанк одним из первых первым на финансовом рынке для удобства пользователей собрал всё необходимое в приложении "СберБизнес" (6+) в режиме единого окна. Уже тиражировано шесть отраслевых решений: "Недвижимость", "Транспорт", "Оптовая торговля", "Розничная торговля", ЖКХ и "Сфера услуг". В решениях доступны такие опции, как персонализированная аналитика по бизнесу, позволяющая настроить маркетинговые активности, сравнить себя с конкурентами; полнофункциональная CRM-система, прогноз потенциальной выручки и так далее.

Как отметил представитель Сбербанка, все отраслевые решения доступны бесплатно и не несут никакой дополнительной финансовой нагрузки на предпринимателя, а экономия в год составляет от 24 до 160 тысяч рублей. На бесплатной основе Сбер предоставляет предпринимателям и самые востребованные нефинансовые сервисы от компаний экосистемы: "Юрист для бизнеса", "Бухгалтерия для ИП", "Поиск сотрудников" и "Электронный документооборот". 

Помимо этого, в Сбере можно легко и удобно получить дополнительное финансирование в режиме "24 на 7" в течение нескольких минут без посещения офисов и предоставления бумажных документов. В августе 2022 года так выдано две трети кредитов. Также Сбербанк специально для малого бизнеса разработал уникальный сервис "Кредитный потенциал". С его помощью предприниматели могут всего за пять минут узнать свой лимит и другие условия беззалогового и залогового кредитования на различные бизнес-цели, не собирая для этого никаких документов.  

Алексей Шашкин, директор дивизиона "Малый и микро бизнес" Сбербанка:

"Мы видим явную тенденцию к уходу от традиционных бумажных способов ведения дел в сторону удобных электронных форматов. Наша задача, если мы хотим быть всегда выбором № 1 для бизнеса, — адаптировать и синхронизировать существующие решения для нужд конкретного предпринимателя, а далее помочь с реализацией поставленных целей, в том числе и в онлайн-среде. Но это привычная практика Сбера: освободить бизнес от рутины, дать дополнительное время и ресурсы для достижения поставленных целей, тем самым повысить лояльность и результативность партнёров".

В тексте упоминаются услуги ПАО " Сбербанк".

16842
11
35

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии