13 июня в истории ЕАО: образовано село Полевое, родился Почетный гражданин области Колобов
08:00
Мопса — в переноску, соседа — за стол: какие правила действуют в поездах
15:00
Новый тайфун в Южно-Китайском море — есть ли повод волноваться дальневосточникам
13:00
Упал и не шевелился от испуга: сорочонку потребовалась помощь биробиджанцев
12:40
И днем, и ночью проверяли граждан, взятых "на карандаш", полицейские ЕАО в ходе рейдов
12:00
Кормить бесплатно: обеспечить питанием школьников во время ЕГЭ и ОГЭ предлагают в России
10:00
Вахта Победы: трудящиеся Ставрополья боролись за сталинский урожай
12 июня, 19:05
Аллею памяти "Мост Победы" торжественно открыли в с. Нагибово Октябрьского района ЕАО
12 июня, 18:50
Массовая пробежка "Выбор сильных": День России объединил жителей и гостей Биробиджана
12 июня, 18:30
"Скажу, что заминировал школу": подросткам на ДВ угрожают шантажом и ОМОНом
12 июня, 17:00
На особый контроль поставят детей мигрантов полиция и школы в России
12 июня, 16:00
День России отметили в Биробиджане
12 июня, 15:45
Чуть не погибла в пожаре супружеская пара в Биробиджане
12 июня, 14:35
Современное оборудование для реабилитации пациентов получает областная больница ЕАО
12 июня, 14:00
"Педальный" травматизм: как не превратить поездку на велосипеде в кошмар — советы МЧС ЕАО
12 июня, 14:00
Шифер, банки, бутылки: незаконную свалку обнаружили в заказнике "Шухи-Поктой" в ЕАО
12 июня, 12:40

Ответит на звонки и защитит от спама: клиентам Tele2 доступен голосовой ассистент

Пользователи смогут подключить помощника к любому мобильному номеру Tele2 и доверить ему обработку входящих вызовов
17 ноября 2022, 14:25 Общество
Ответит на звонки и защитит от спама: клиентам Tele2 доступен голосовой ассистент предоставлено Tele2
Ответит на звонки и защитит от спама: клиентам Tele2 доступен голосовой ассистент
Фото: предоставлено Tele2
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Tele2, российский оператор мобильной связи, запустил голосового телефонного ассистента для своих клиентов. Пользователи смогут подключить помощника к любому мобильному номеру Tele2 и доверить ему обработку входящих вызовов. Голосовой ассистент узнает цель звонка и пришлет расшифровку разговора абоненту в мессенджер.

По статистике, более 70% звонков пользователи получают с незнакомых номеров. С новым ассистентом клиенты Tele2 будут защищены от спама и смогут не отвечать на вызовы от людей не из списка контактов. При этом клиенты будут знать, кто и зачем им звонил. Ассистент ответит на входящие вызовы в трех случаях: если абонент находится вне зоны действия сети, не поднимает трубку или сбрасывает звонок. Благодаря новому сервису, клиенты Tele2 не будут отвлекаться на спам-вызовы, а важный звонок не затеряется, даже если не было возможности на него ответить.

Основные навыки голосового помощника Tele2 — принимать входящие вызовы, вести осмысленный диалог, узнавать цель звонка, воспроизводить сценарий разговора в зависимости от слов собеседника. Например, он узнает, когда и где забрать заказ, спросит контакты курьера, уточнит детали записи к врачу. Помимо этого, он защищает от спам-звонков: выяснит все подробности об очередном "одобренном кредите" и отклонит "предложения" мошенников. Личный цифровой помощник обладает и другими полезными опциями — может называть звонящего по имени. По завершении разговора клиент получит аудиозапись и текстовую расшифровку в Telegram (12+). 

Ответит на звонки и защитит от спама: клиентам Tele2 доступен голосовой ассистент

Ответит на звонки и защитит от спама: клиентам Tele2 доступен голосовой ассистент. Фото: Фото: предоставлено Tele2

Клиент может самостоятельно выбрать персонажа, который будет отвечать на звонки. Каждый из ассистентов харизматичен и отличается своей манерой общения. Например, Юлия — вежливая и пунктуальная, ведет диалог в деловом стиле и больше всего ценит порядок. Алекс — внимательный и ответственный, всегда готов проявить заботу. 

Выбрать и подключить голосового ассистента клиенты Tele2 могут в Telegram-боте. Это происходит в три шага: на первом нужно поделиться контактом с ассистентом, на втором — выбрать личного помощника, на третьем — настроить переадресацию и проверить ее работоспособность тестовым звонком на свой номер телефона.

Сервис доступен бесплатно в течение первых 7 дней после подключения, затем стоимость составит 3 рубля в день. В течение пробного периода клиент может заменить ассистента, при этом промопериод будет общий для всех вариантов. Подписка "Голосовой ассистент" предоставляется при положительном балансе. Номер абонента должен быть привязан к аккаунту в Telegram. Подробности — на сайте tele2.ru.

Tele2 запустила сервис в бета-версии в апреле 2022 года и протестировала его работу на своих сотрудниках. Помощник был обучен на реальных ситуациях и поддерживает различные сценарии разговоров.

84655
11
36

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии