Девушка погибла под поездом в Благовещенске
17 июня, 21:45
Первый кандидат подал документы в облизбирком для участия в выборах губернатора ЕАО 
17 июня, 19:23
Россияне могут скоро забыть вкус омуля
17 июня, 16:30
T2 и "Домотехника" подарят максимум контента за покупку телевизора
17 июня, 16:25
Юрий Трутнев в Курске и Донецке поздравил с Днем России бойцов СВО  
17 июня, 16:11
За долги по коммуналке с жителя ЕАО взыскали больше, чем было положено
17 июня, 16:00
Пассажир пострадал в лобовом ДТП на трассе в ЕАО 
17 июня, 15:30
Опрос ВТБ: половина россиян готова сдать биометрию для защиты от мошенников
17 июня, 15:00
И так сойдет? Техсостояние автодорог не контролируют в Бираканском городском поселении ЕАО
17 июня, 15:00
Рабочий сорвался вниз и погиб при установке ЛЭП в Приморье
17 июня, 14:30
Уклонение от уплаты алиментов обернулось для горе-мамаши из ЕАО реальным сроком
17 июня, 14:00
Вахта Победы: 120 пудов с гектара — урожай Победы и подвиг незаметных героев
17 июня, 13:35
Умная спортивная площадка появится на территории школы № 16 в Биробиджане  
17 июня, 13:00
Более 300 участников из ЕАО собрали Военно-инструктивные сборы Движения Первых
17 июня, 12:30
Зуд купальщика, гепатит, глисты: какие болезни можно подцепить в отрытых водоемах 
17 июня, 12:00

Магазины "М.Видео" и "Эльдорадо" объединятся

Локации будут называться "Эльдорадо +М.Видео", программы лояльности будут унифицированы
9 декабря 2022, 12:00 Бизнес
М.Видео РИА PrimaMedia
М.Видео
Фото: РИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Группа "М.Видео-Эльдорадо" объединяет сети под новым брендом, чтобы повысить их экономическую эффективность. Теперь магазины будут называться "Эльдорадо +М.Видео", такие точки уже запущены в Тольятти и Рязани. Компания сливает программы лояльности, также в магазинах будет общий сток техники, сообщает ИА PrimaMedia со ссылкой на "Коммерсант" (18+).

Слияние брендов позволит привлечь новых покупателей, а посещаемость увеличится на 10–15%, надеются в ритейлере: "По итогам пилотного периода мы примем решение о масштабировании нового формата". Всего у группы 601 магазин "М.Видео" и 647 магазинов "Эльдорадо" в 369 городах.

"М.Видео" выкупила "Эльдорадо" в марте 2018 года за 45,5 млрд рублей.

"Тянуть два бренда исходно выглядело странным решением", — считает один из топ-менеджеров крупного ритейлера. По его словам, группе стоило сразу объединить сети.

Раньше две сети отвечали за разные сегменты, объясняет гендиректор "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров: "Эльдорадо" больше акцентировала внимание на бюджетной технике, а "М.Видео" — на высоком ценовом сегменте. Но поскольку многие бренды ушли из РФ, разница между сегментами сгладилась". Эксперт считает, что группа может закрыть часть магазинов там, где два бренда присутствуют в одном торгцентре. Но в "М.Видео-Эльдорадо" утверждают, что слияние "не затронет число магазинов".

С начала года ряд ритейлеров электроники и бытовой техники сокращал сети и переносил фокус на онлайн-продажи. Так, DNS закрыла около 150 точек в разных городах.

Онлайн постепенно наращивает долю в общей структуре продаж, подтверждают в МТС, уточняя, что при этом около 80% покупателей сети предпочитают забирать товар из торговой точки. В "МегаФоне" называют розницу основным каналом продаж: "В этом году мы запустили проект по объединению сетей магазинов с Yota, который предусматривает и открытие новых совместных точек. При этом продолжаем наращивать онлайн-продажи".

17176
11
35

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии