7 мая в истории ЕАО: образована Еврейская автономная область, открыта Аллея Героев
08:00
При размещении объявления о продаже личного авто теперь не обязательно указывать VIN-код
17:35
Последнего в Биробиджане участника Великой Отечественной войны навестил мэр города
16:30
Экскаватор дважды наехал на школьницу на набережной во Владивостоке
16:00
Первенство города по лёгкой атлетике среди школьников проходит в Биробиджане
15:30
Ехал на "красный": девочку сбил на пешеходнике водитель иномарки в Биробиджане 
15:21
Активный китайский циклон испортит погоду в ЕАО в праздничные выходные дни 
15:15
"Мы — наследники Победы!": новый фотоконкурс стартовал в тг-канале ИА ЕАОМеdia
14:45
В школах Улан-Удэ покажут спектакль о подвиге женщин в Великую Отечественную
14:15
800 георгиевских ленточек раздали волонтеры на биробиджанском Арбате
14:00
Развели по-крупному: в ЕАО 74-летняя пенсионерка перевела мошенникам более 1 млн рублей  
13:30
Угнали авто двое подростков и их неоднократно судимый 19-летний знакомый в Биробиджане
13:00
Вахта Победы: Громовое ура – как в ЕАО встретили весть о капитуляции фашистской Германии
12:30
Вахта Победы: митинги, посвященные взятию Берлина, прошли в Приамурье
11:24
Выгодные покупки в гипермаркете "Маяк"
11:00
Следком начал проверку по факту падения ребенка из окна квартиры в Биробиджане
10:55

Магазины "М.Видео" и "Эльдорадо" объединятся

Локации будут называться "Эльдорадо +М.Видео", программы лояльности будут унифицированы
9 декабря 2022, 12:00 Бизнес
М.Видео РИА PrimaMedia
М.Видео
Фото: РИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Группа "М.Видео-Эльдорадо" объединяет сети под новым брендом, чтобы повысить их экономическую эффективность. Теперь магазины будут называться "Эльдорадо +М.Видео", такие точки уже запущены в Тольятти и Рязани. Компания сливает программы лояльности, также в магазинах будет общий сток техники, сообщает ИА PrimaMedia со ссылкой на "Коммерсант" (18+).

Слияние брендов позволит привлечь новых покупателей, а посещаемость увеличится на 10–15%, надеются в ритейлере: "По итогам пилотного периода мы примем решение о масштабировании нового формата". Всего у группы 601 магазин "М.Видео" и 647 магазинов "Эльдорадо" в 369 городах.

"М.Видео" выкупила "Эльдорадо" в марте 2018 года за 45,5 млрд рублей.

"Тянуть два бренда исходно выглядело странным решением", — считает один из топ-менеджеров крупного ритейлера. По его словам, группе стоило сразу объединить сети.

Раньше две сети отвечали за разные сегменты, объясняет гендиректор "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров: "Эльдорадо" больше акцентировала внимание на бюджетной технике, а "М.Видео" — на высоком ценовом сегменте. Но поскольку многие бренды ушли из РФ, разница между сегментами сгладилась". Эксперт считает, что группа может закрыть часть магазинов там, где два бренда присутствуют в одном торгцентре. Но в "М.Видео-Эльдорадо" утверждают, что слияние "не затронет число магазинов".

С начала года ряд ритейлеров электроники и бытовой техники сокращал сети и переносил фокус на онлайн-продажи. Так, DNS закрыла около 150 точек в разных городах.

Онлайн постепенно наращивает долю в общей структуре продаж, подтверждают в МТС, уточняя, что при этом около 80% покупателей сети предпочитают забирать товар из торговой точки. В "МегаФоне" называют розницу основным каналом продаж: "В этом году мы запустили проект по объединению сетей магазинов с Yota, который предусматривает и открытие новых совместных точек. При этом продолжаем наращивать онлайн-продажи".

17176
11
35

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии