Футболисты ЕАО завоевали призовые места на международном турнире в Китае
20 декабря, 17:08
В России предложили ввести выплаты семьям, чьих детей не взяли в детский сад
20 декабря, 17:00
В России запустили бесплатный курс по волонтёрству в ЧС - РЭО
20 декабря, 16:10
Новое повышение пенсий с 2026 года - кого затронет
20 декабря, 16:00
ГЧП привлекло 267 млрд рублей в отрасль обращения с отходами - РЭО
20 декабря, 15:07
Иван Бобров: в Дорогомилове освободили почти 5 тысяч кв. метров от самостроя
20 декабря, 14:10
Иван Бобров: в Матушкине демонтировали 46 самостроев и привели в порядок газон
20 декабря, 13:00
Новое расписание экзаменов в школах: ЕГЭ и ОГЭ в 2026 году начнутся после учебного года
20 декабря, 13:00
Школа в селе Благословенное ЕАО открылась после капитального ремонта 
20 декабря, 12:44
ЕАО получила свыше 0,5 млрд рублей на расселение аварийного жилья   
20 декабря, 12:28
Выпускник биробиджанского медицинского колледжа возглавил ФАП в с. Белгородском ЕАО
20 декабря, 12:00
Планетарий может появиться в Хабаровске
20 декабря, 11:00
Два молодых врача вернулись по программе "Земский доктор" в амбулаторию ЕАО
20 декабря, 10:30
Неделя в ЕАО: хищения при ремонте школ, новый главврач, газовые ЧП, суд над "лесной" ОПГ
20 декабря, 10:00
Какие новогодние представления выбирают россияне для путешествий
20 декабря, 09:00

МегаФон запустил решение для организации корпоративной телефонии

"Корпоративная АТС" от МегаФона реализована на базе отечественного ПО и включена в реестр Минцифры
8 февраля 2023, 09:35 Общество
МегаФон запустил решение для организации корпоративной телефонии предоставлено компанией Мегафон
МегаФон запустил решение для организации корпоративной телефонии
Фото: предоставлено компанией Мегафон
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

МегаФон запустил отечественное решение для организации телефонии "Корпоративная АТС". Сервис поможет организовать телефонную связь в крупных компаниях, а также эффективно построить работу контактных центров.

"Корпоративная АТС" (18+) от МегаФона реализована на базе отечественного ПО и включена в реестр Минцифры. Решение интегрируется с любыми внутренними системами компаний и дает возможность бесшовного перехода с аналогичных зарубежных сервисов, что особенно актуально для бизнеса в условиях импортозамещения.

Сервис ориентирован на компании крупного бизнеса, которым базового функционала платформ по организации телефонии уже недостаточно для создания единого телефонного пространства. "Корпоративная АТС" гибко адаптируется под индивидуальные требования клиентов и позволяет организовать единую унифицированную систему коммуникаций, объединив территориально распределенные структуры в одну телефонную сеть, а также подключить и организовать работу корпоративных или аутсорсинговых контактных центров.

"Стабильная связь и современные коммуникационные сервисы сегодня служат основой построения эффективных бизнес-коммуникаций. Благодаря интеграции с любыми CRM-системами и программным обеспечением от разных производителей, "Корпоративная АТС" собирает в едином решении всю необходимую информацию — историю обращений и заказов, запись разговоров и статистику, помогая поддерживать высокую скорость обслуживания клиентов. Функционал платформы можно дополнить другими решениями МегаФона, например, подключить голосовых роботов и системы распознавания и синтеза речи Speech-to-Text", — говорит директор по цифровому маркетингу корпоративного бизнеса МегаФона Кирилл Самошонков.

Для сотрудников контактных центров доступна система записи и оценки разговора, визуальный редактор распределения звонков по skill-группам и расписанию с возможностью переключения между установленными сценариями ответа. Пользователь может установить неограниченное количество сценариев переадресации и при помощи голосового меню (IVR) эффективно распределять входящие звонки, снижая количество пропущенных вызовов и уменьшая нагрузку на операторов.

16842
11
36