26 декабря в ЕАО: переселение в колхозы, живая елка в Биробиджане после звонка президенту
08:00
Коллекторы под жёстким контролем: что изменилось с 1 декабря — разбор юриста
15:30
Участников и организаторов "Вечернего Биробиджана" поощрили в правительстве ЕАО
15:30
Развитие ремесленничества как значимого сегмента экономики проработали в ЕАО
15:00
"Десант Дедов Морозов" высадился в детской больнице Биробиджана 
14:30
Какими будут последние выходные дни уходящего года в ЕАО – прогноз синоптиков 
14:00
Запретили въезд в Россию двум мигрантом из ЕАО за липовые права трактористов
13:30
Андрей Голубь избран председателем Заксобрания ЕАО
13:25
На рынке новых авто китайские бренды занимают около 50%, а на вторичном – около 5%
12:35
Взыскать деньги с завдетсадом за аферу с налоговым вычетом требует прокуратура в ЕАО
12:30
T2 подводит итоги 2025 года
12:05
Чем заняться на выходных в Биробиджане? Афиша мероприятий
12:00
Путин: Командная работа станет главным критерием в конкурсе "Лидеры России"
11:31
Детские мечты с кремлёвской "Ёлки желаний" исполнит губернатор ЕАО Мария Костюк
11:30
За душегубку в поезде дальнего следования засудил перевозчика Роспотребнадзор в ЕАО
11:00
Итоги работы стройотрасли подвели в правительстве России
10:41

Владельцы iPhone чаще выбирают эксклюзивные предложения, но не используют всех преимуществ

К таким выводам пришли эксперты Yota, проанализировав активность клиентов, подключивших тариф с индивидуальным наполнением
4 апреля 2023, 14:25 Общество
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Пользователи смартфонов с операционной системой iOS (18+) чаще выбирают индивидуальные решения, при этом поклонники Android (18+) получают от них максимальную выгоду. К таким выводам пришли эксперты Yota, проанализировав активность клиентов, подключивших тариф с индивидуальным наполнением. 

Тариф-конструктор Yota, позволяющий не использовать готовый пакет, а настроить необходимое наполнение с точностью до минуты, смс и гигабайта и не переплачивать, поклонники iOS выбирают чаще. Калькулятором тарифа пользуется 33,7% всех владельцев iPhone, а среди пользователей смартфонов с операционной системой Android таких менее четверти. 

Однако большинство владельцев iPhone, выбрав наполнение один раз, на этом останавливаются, в то время как поклонники Android не упускают возможности довести свой тариф до совершенства — 34% пользователей за последние полгода корректировали количество минут, Гб или смс в пакете. Также пользователи Android активно подключали к своему тарифу дополнительные опции — безлимитный интернет на соцсети, мессенджеры, музыкальные и видеосервисы а также другие категории приложений. 

"Такое потребительское поведение в целом соответствует подходу разработчиков операционных систем. iOS традиционно ориентирована на стандартизированные решения. Пользователи могут скачивать приложения только из AppStore, а у владельцев Android есть более широкие возможности — в их распоряжении большое количество магазинов приложений, в том числе российских, они могут персонализировать функционал смартфона. И в целом разнообразие устройств, которые работают на Android, позволяет более гибко подходить к выбору", — отмечает руководитель по продуктам и операционной эффективности Yota Петр Чернявский.  

Поведенческие привычки зависят не только от ОС, на которой работает устройство, но и от возраста абонента. Чаще других меняют условия тарифа молодые люди в возрасте от 14 до 25 лет: в этой возрастной категории самые активные пользователи онлайн-сервисов, и каждый пятый регулярно корректировал количество включенных минут и гигабайтов. У людей старшего поколения привычки меняются редко, поэтому им проще прогнозировать свои потребности. 

16842
11
36