23 июля в ЕАО: образовано правительство области; все границы – на замок
08:00
Дальнобойщики выбирают Wink — в автомобилях КАМАЗ доступны онлайн-кинотеатр, музыка, книги
15:30
Отключение электроэнергии в Биробиджане 24 и 25 июля. Адреса 
15:30
В Приморье двух девушек на сап-досках унесло в море
15:00
Утвержден состав участников первого потока региональной программы "Доблесть Хингана" 
14:38
Аферисты хотели выманить у жителя ЕАО 280 тысяч рублей под видом сотрудников Энергосбыта
14:30
Две легковушки не поделили перекресток в центре Биробиджана 
14:00
В Приморье турист умер после укуса змеи
13:45
В ЕАО аферисты обвинили пенсионерку в госизмене и заставили перевести им все сбережения
13:30
В ЕАО за призывы к терактам заключен под стражу приверженец радикального национализма
12:42
40 тысяч рублей компенсации заплатит водитель за наезд на ребенка во дворе Биробиджана
12:30
Продажа переработанных отходов станет возможна лишь на торгах, иначе штраф до 250 тысяч
12:14
Пять новых спортивных федераций появятся в ЕАО
12:00
Семья из ЕАО принимает участие в "Семейной зарнице" 
11:49
Варвара и Василиса - третья двойня в этом году родилась в ЕАО
11:30
Зови, я решу: житель ЕАО 9 раз пырнул ножом знакомую матери, с которой у нее был конфликт 
11:00

Строительство второй очереди БАМа может обойтись инвесторам в 1 трлн рублей

Такие объемы инвестиций могут быть реализованы только на основе государственно-частного партнерства
11 апреля 2011, 12:55 Бизнес

ВЛАДИВОСТОК, 11 апреля, PrimaMedia. Формирование нового экономического пояса на Дальнем Востоке, такого как реализация проекта БАМ-2, потребует значительных инвестиций, общий размер которых может составить около 1 трлн рублей. По мнению заместителя полпреда президента на Дальнем Востоке Александра Левинталя, такие объемы инвестиций могут быть реализованы только на основе государственно-частного партнерства. Как сообщили РИА PrimaMedia в аппарате полномочного представителя президента РФ в ДФО, об этом Левинталь заявил в ходе региональной практической конференции, посвященной проектам развития Дальнего Востока.

Открывая заседание, заместитель полпреда отметил, что сегодня руководство страны уделяет особое внимание развитию Востока России, подтверждением этому является принятая в конце 2009 года "Стратегия социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона до 2025 года", основная цель которой - закрепление населения путем создания эффективной экономики и благоприятных условий проживания.

"В конце марта 2011 года Владимир Путин подписал распоряжение о комплексе мер по реализации "Стратегии социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона до 2025 года", в том числе включающий и финансовые механизмы, в частности создание Фонда прямых инвестиций, который должен быть образован во втором квартале текущего года. Полномочный представитель президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе Виктор Ишаев обратился к Владимиру Путину с инициативой предать Внешэкономбанку статус стратегической инвестора в реализации данной Стратегии. Сегодня на Дальнем Востоке с участием Внешэкономбанка реализуются различные проекты, но нужно расширять инструментарий для решения крупных народно-хозяйственных задач", - сказал Александр Левинталь.

Александр Левинталь особо подчеркнул, что регионы Дальнего Востока хотели бы получить от Внешэкономбанка дополнительный серьезный инструмент для развития экономики округа.

Напомним, Хабаровский край также предложил Внешэкономбанку ряд проектов для инвестирования. Среди них - строительство электрических сетей и подстанций в городе Советская Гавань и поселке Ванино, стоимость около 4 млрд рублей; строительство высоковольтной линии "Комсомольск-Ванино" с заходами на подстанцию "Селихино" и установкой второго автотрансформатора на подстанции "Ванино" (стоимость более 9 млрд рублей).

Справка. Байкало-Амурская магистраль (БАМ) - альтернативный Транссибу выход России к Тихому океану. Проект БАМ-2 предусматривает строительство второй ветки магистрали, электрификацию отдельных участков и замену подвижного состава. Потребность в перевозках по БАМу к 2025 году составит около 100 млн тонн грузов, тогда как пропускные возможности БАМа сейчас не превышают 12 млн тонн грузов в год.

20258
43
7

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии